Зимний период выходит на так много игр, не смотря на то, что хитов постоянно хватает. Действительно, в текущем году не все ожидаемые игры порадовали и мы делимся отечественными впечатлениями о проектах, каковые опробывали.
Евгений Черненко
Far Cry 3
Третий приход Far Cry в игровую индустрию превзошёл все мои ожидания. Я, как фанат уникальной игры, разочаровавшийся в серии по окончании выхода неоднозначного сиквела, был приятно удивлён. Far Cry 3 оказалась прекрасной. Давненько я не игрался в шутер с так выверенными компонентами: сюжет занимательный и интригующий, персонажи харизматичные и запоминающиеся, графика передовая, совершенный звук, всевозможный геймплей и богатый игровой мир. Far Cry 3 я считаю лучшим экшеном прошлого года, и ещё продолжительно буду вспоминать и делиться с приятелями теми превосходными впечатлениями, каковые я взял при прохождении.
The Walking Dead — Episode 1
Я не имел возможности не познакомиться с новой эпизодической адвенчурой от Telltale Games по мотивам сериала (и комикса изначально) Walking Dead, поскольку неусыпно смотрю за выходом новых серий и интересуюсь франчайзом в целом. Само собой разумеется, хотелось бы, дабы прототипами персонажам для игры послужили полюбившиеся актёры из сериала, но и без этого Telltale Games прекрасно совладали со своей задачей. Разработчики мастерски передали воздух вселенной, без оглядки на то, что картина в игре реализована с применением сэл-шейдерной анимации, не смотря на то, что это и придаёт происходящему на экране привкус «мультяшности».
Dead Space 3
По окончании выхода Dead Space фанаты вселенной разбились на два лагеря: те, кто против упрощения геймплея и упразднения чистого хоррора, конечно те, кому уклон в сторону экшена оказался по вкусу. Я отношусь к первым, исходя из этого никаких хороших эмоций к триквелу не испытываю. Ранее серия мне нравилась только за инновационность в интерфейсе, способность и толковый сюжет пугать, а Dead Space 3 последними двумя пунктами похвастаться не имеет возможности. В случае если в четвёртой части сериала Visceral Games не возвратятся к истокам, то тратить деньги и время на неё я не вижу никакого смысла.
Aliens: Colonial Marines
Не порадовала и новая игра о Чужих, да и по большому счету вселенной Aliens vs. Predators в игровой индустрии очевидно не везёт последние десять лет. Проект выглядит как гость из прошлого и не имеет возможности составить ни мельчайшей конкуренции сотрудникам по жанру. Графика – десятилетней свежести, сюжет – до кошмара очевиден, оптимизация – кривая, а багов – и вовсе не счесть. Я считаю, что Gearbox Software совершили огромную неточность, решив воскресить из мёртвых Aliens: Colonial Marines. Тем более, что их участие в проекте было лишь косвенным. Заявив себя разработчиками, они возложили процесс создание на плечи нескольких полностью некомпетентных студий, тем самым одурачив игрока. Тысячи игроков отдали деньги за игру от метров индустрии, которая создавалась под управлением автора первого вышедшего на громадные экраны фильма о Чужих, а взяли шлак. Воздерживайтесь от прохождения Aliens: Colonial Marines, мой вам совет.
The Cave
Игры Double Fine Productions всегда были роскошны, но при с The Cave идейным наставником и исполнителем проекта являлся Рон Гилберт, а подопечные Тима Шейфера были лишь кистью в его руке подлинного живописца. Эта гремучая смесь талантов породила настоящий шедевр. Адвенчура, квест и индт-платформер в одном лице под именем The Cave надолго останется в моём мозгу на полке с ярлыком «хорошие примеры того, как следует сделать игры». Реиграбельность, простой геймплей и нетривиальный сюжет (что уже нестандартно для жанра) делают игру хорошей того, дабы израсходовать на её прохождение вечер-второй. А наличие кооперативного прохождения дарит возможность поделиться The Cave с приятелями.
Proteus
Игры со свободным геймплеем до тех пор пока остаются объектом и феноменом индустрии тёплых дискуссий. Как игра без цели, персонажа, геймплея и сюжета может именоваться игрой, а её создатели — претендовать на финансовое вознаграждения за старания? Но тут уж любой решает сам. Мне проект оказался по душе и иногда я запускаю Proteus, дабы погрезить и расслабиться под звуки эмбиента на фоне олдскульных пиксельных декораций.
Сергей Янин
До тех пор пока жёсткие русские медведи мирно дремали в собственных пещерах, у нас было много времени не только с размахом отметить Новый год, но и пережить падение метеорита. Но ни то, ни второе не отвлекало от самого главного – знакомства с новинками игровой индустрии.
Зима началась неожиданно в середине января, в то время, когда на прилавки онлайн и розничных магазинов вышел новый DmC. Он, как бы, по определению должен быть новый, но тут разработчики из Ninja Theory пошли дальше. Они переделали собственного протагониста, сделали его брутальным и «западным».
Мое же вывод на данный счет очень определенно: со ветхими предположениями DmC я не знаком никак, исходя из этого начинал прохождение, не оглядываясь на то, что было. И вы понимаете, мне, линия забери, понравилась эта игра, наполненная разными скиллшотами, десятками разнообразных комбо и фантастической скилл-совокупностью. Сначала думается, что комбо легко возможно выполнить в свободном порядке, но уже к середине игры осознаёшь, что лишь красивое знание всех свойств твоего «аватара», гарантирует успех в битвах с армиями демонов.
Сюжет же данной игры был занимательным, но не без штампов. Достаточно тусклое начало кроме этого не добавило свежести, но к середине стало увлекательнее. Боссы пугали собственной разнообразностью, а Данте становился все посильнее. Эпической битвы было просто не миновать Однозначный Epic Win!
Начало февраля выяснилось очень унылым, по причине того, что вышедший Dead Space 3 выдался легко ужасающим. Ужасающим не в том замысле, что игра нехороша. Она, возможно, кроме того и увлекательна, но лишилась всего того красивого (и страшного) шарма, которым стращала в первых двух частях. Причем, проект в итоге не порадовал полностью ничем, кроме того хваленый крафтинг больше доставляет наслаждения в WoW, нежели тут. Полный Epic Fail!
Но разочарование было недолгим, поскольку под общероссийский праздник мужиков, германская студия Crytek подарила нам красивый пример выхода из пике. Их нанокостюмистый Crysis 3 вышел очень красивым на графику и еще более непредсказуемым по сюжету. Практически половину сюжета занимаемся разборкой с охреневшей от власти C.E.L.L. (создатели костюма, в случае если кто не в теме), другую половину добивает остатки цефалоподов. Добиваем с блеском, под сочные звуки и музычку разорвавшейся инопланетной плоти. Таки Epic Win!
Евгений Леонов
Brutal Legend
Рок добрался до PC. Увлекательная игра для настоящих любителей рока и слешеров. Проект кроме того через пара лет по окончании релиза остается актуальным. юмор и Великолепная атмосфера – главные плюсы игры. Нельзя не отметить всевозможный геймплей, в котором необходимо на электрогитаре выдавать шедевры рока, топором убивать адских монстров и руководить посредством музыки фриками.
Dead Space 3
Мои опасения были правдивы. Игра оказалась однотипной и скучной. Прошел её на харде без апгрейда стандартного оружия. Единственное что чуть-чуть порадовало – сюжет. Не смотря на то, что сам по себе он повторяет Mass Effect 3.
Crysis 3
Crytek наконец-то закончили историю Пророка. Самое основное, что удалось сделать разработчикам – угодить всем. Шутер оказался отменным и будет претендовать на звание лучшего в собственном жанре. Кроме этого рекомендую приобрести PC версию, по причине того, что графика и мультиплеер приятно удивляют.
World of Warplanes
Меня танки не очень сильно зацепили, по причине того, что я не любитель наземной бронетехники. Но самолеты заставляют в себя влюбить. на данный момент идет закрытое бета-тестировие. Ключ на его участие возможно взять у нас. Кроме того на ранней стадии развития, игра выглядит добротно. Историю самолетов изучать и параллельно ими руководить – сильно.
DmC
Мне не пришолся по нраву новый Данте на внешний вид, но по поведению он не изменился. Capcom великолепно осовременили и перезапустили серию. Моменты с газировкой и продажным ведущим отлично передают современные неприятности общества. Ну а тёмный юмор в смеси с динамичным игровым процессом делают из DmC – претендентом на звание игра года.
Hawken
Не в каждой игре возможно взять в собственный пользование настоящего робота. Находится в огромной металлической машине, и убивать вторых таких же людей как вы – радостно. Разработчики смогли сделать каждого гиганта личным, исходя из этого встретить себе аналогичного очень не легко.
Sniper Elite Nazi Zombie
Недолго я игрался в этом мод-игру. Зомби занимательные и убить их не легко. Пожирающие мозги фашисты понравятся геймерам ветхой закалки, поскольку патронов неизменно не достаточно, а неприятелей куча.
Михаил Елизаров
Зимними, теплыми вечерами на мою игровую долю выпало как минимум два хороших внимания проекта и очень плохая пострелушка, споры около которой не смолкают до сих пор. Такой стала Aliens: Colonial Marines, казалось бы владеющая хорошим мультиплеером, но совсем непритязательной одиночной кампанией, очевидно закинутой в разработке на пол пути. Сырая на вид картина, неправдоподобные перемещения персонажей, игрушечная интерактивность — все это щедро приправлено немотивированными поступками морпехов и совсем нелепыми ксеноморфами. К счастью, время, убитое мною на прохождение одиночной кампании было оправдано уже в мультиплеере, подчистую списанном с небезызвестного зомби-шутера Left 4 Dead.
В январе довелось опробовать спорный во всех отношениях перезапуск серии Devil May Cry. На этот раз, будущее Данте появилась в руках западной студии Ninja Theory, что очевидно преобразила серию в целом и завоевала как минимум мои индивидуальные аплодисменты. Кроме того являясь фанатом прошлых частей, я не рискну осуждать разработчиков. А не за что. Так как прежний драйв без утрат перекочевал в ремейк, опасения по поводу гетеросексуальности Данте были напрасными, а сюжет в первый раз за много лет стал понятным, бесшовным, возможно сообщить монолитным и обоснованным. Никоем образом не хочется принижать заслуги прошлых частей, но DMC со своим антуражей, идеями и стилем выглядит очевидно идеальнее, актуальней и перспективней. Хочется верить, что продолжение не снизит планки качества, а первый эшелон игровых разработчиков пополниться еще одой занимательной студией.
Еще одним маленьким разочарованием февраля ожидаемо стала Dead Space 3, практически лишившаяся прежнего шарма и гнетущего кошмара. Само собой разумеется, очень пугливым персонам это окажется по душе. Мною, как фанату первой части серии, отклонение в сторону экшена было воспринято в штыки. Крикливые прыжки из-за угла трудятся в половину от того, что я замечал в первой части. И это в полной мере нормально — одинаковый прием не имеет возможности срабатывать с каждым годом и, в конечном счете станет предсказуемым. Необычным показался так же «инновационный» ход в сторону крафтинга и о боже, сотрудничества Айзека с командой. Раньше одна только идея, что не считая нас самих по коридорам мертвой станции никто не ходит (очевидно, не считая тварей). А что сейчас? Сейчас я не испытываю природного, животного кошмара и это, как не необычно, безрадосно.