Важные события игровой индустрии в 2013 году

Мы вряд ли когда-нибудь по-настоящему повзрослеем. Отечественные родители были последними, кто разрешал себе вечную серьезность, не допуская кроме того мысли о развлечениях. Нет, ясно, что снаружи мы изменимся — постареем, полысеем, потолстеем. Но в нас постоянно будет тот, кто не позволит нам потерять частичку души. Частично в этом замешаны игры. Лишь вдумайтесь: мы честно радуемся перемещению кучки пикселей по экрану Ну какая затем, к линии, взрослость?!

Игры от нас не отстают, претерпевая ежедневные видоизменения. В случае если в конце 2012-ого виртуальные развлечения напоминали прыщавого мальчика, исподлобья смотрящего на девушек, то к сегодняшнему дню они преобразились в статного парня. Само собой разумеется, игры не сами таким стали. Помогли события извне, числом 5-ти штук.

Восьмое поколение консолей

Бессчётные переломы, сломанные душевные раны и челюсти десятков людей, на которых не хватило приставок — как-то так начались продажи нового, восьмого поколения консолей.

Публике представили монолитные коробки — PlayStation 4 и Xbox One, соответственно — в текущем году, на выставке E3. Но в то памятное лето, игровые журналисты, по окончании недолгих взаимоотношений с новыми играми и системами, были в некоем удивлении: графика та же, джойстики — ничего особого. «Что тут нового? За что из нас пробуют вытянуть 300$», в один голос задавались вопросом все небезразличные.

Ответа было нужно ожидать продолжительно: все поднялось на собственные места только тогда, в то время, когда удалось потискать консоль в спокойной обстановке. Как выяснилось, инженеры произвели в них упор не столько на графику — не смотря на то, что и она подросла: у приставок столько мощности, что средний ПК до тех пор пока что жадно курит в сторонке, — какое количество на социальных приблудах. PlayStation 4 обзавелся кнопкой Share, благодаря которой возможно показывать игровой процесс всему миру всего в два клика. Xbox One же записывает последние 15 мин. и, по желанию игрока, выкладывает их на «стенке» в любой социальной сети.

Увы, до полного раскрытия потенциала приставкам еще далеко — кроме графики и сотен обещаний, они пока не способны предложить ничего важного. Иначе, консоли — это первая весточка наступившего будущего. Вдохните его полной грудью!

Steam Machines

Уже на данный момент ясно, что ожидает Xbox One и Playstation 4 в первых рядах — успех, пара громких проектов, а позже выйдут новые консоли, и про восьмое поколение будут забывать. Но что будет со Steam Machines от Valve — остается тайной. Игроки ожидали чего-то незаурядного, но, в неспециализированном-то, осознавали: все уже сообщено, у разработчиков окажется консоль, каких на рынке десятки. А инженеры Valve, словно бы услышав это, выпустиликомпьютер, пытающий быть похожим все узнаваемые приставки сходу.

В этот самый момент начинается радости: противостояние ПК и Консолей в 2014-ом, выйдет на новый уровень — это совершенно верно. Но что это будет за битва?.. Steam Machines — которая, на секундочку, создана авторами основных эксклюзивов для компьютера — вряд ли разрешит лазать по интернету, а попытки распечатать реферат упрутся в стенке непонимания со стороны приставки. Иначе, игроки, уже опробовавшие совокупность, чуть ли не в один голос заявляют: сама консоль и джойстик — совершенная замена дорогущему игровому ПК. Так как Steam Machines с полтычка запускает 99% библиотеки онлайн-магазина Steam, а благодаря тач-панелям на джойстике — да-да, отныне никаких стиков! — кроме того приевшаяся Sid Meier’s Civilization V способна заиграть новыми красками. Вопрос только в том, хватит ли неприветливой футуристического джойстика и Операционной Системы для победы в данной войне? Но увлекательный год нас ожидает

Уход Джона Кармака

Сообщу страшную ересь: продолжительное время мне было плевать на разработчиков. компания и Имена были для меня тарабарщиной, вникать в которую не было никакого жажды. Мне играться, а выдвигать кого-то в фавориты казалось чем-то не благодарным. Это как с девушками: какая отличие, кто папа той либо другой нимфы, поскольку я кручу шашни не с родичем, а с его детищем. Позже, с возрастом, все изменилось, и я совершил для себя забавное открытие: к трем моим любимейшим играм приложил руку одинаковый человек — Джон Кармак.

Многие ошибаются, именуя его разработчиком. Он не рисовал декорации и не придумывал витиеватую предысторию персонажа. Его задачей было воссоздание на мониторе того, с чем не справлялась фантазия. И вот он ушел. Сказал, что индустрия движется куда-то не в том направлении, собрал манатки и, не легко набравшись воздуха, окончательно покинул стенки id Software. Но это не финиш истории. Ушел он не лапу сосать, как другие разработчики, вычисляющие себя местными рок-звёздами. Джон Кармак занялся разработкой Oculus Rift — шлема виртуальной реальности, трудящегося как нужно. Люди уже предрекают, что именно поэтому изобретению, какой-нибудь «Джонни-Мнемоник», где 80% экранного времени занимают интернета и взаимоотношения человека — станет действительностью уже в следующем году!

Уход Кармака — это страшная утрата для индустрии игр. Но может оно и правильно?.. Все что возможно было сделать с играми, Джон сделал еще лет 7 назад. Настала пора поменять технологии. И господин Кармак один из немногих, кто взаправду способен Будущее сделать Настоящим.

Закрытие LucasArts

Раз уж так оказалось, что мы стоим одной ногой в 2014-ом году, возможно позволить себе мало аналитики: прошедший год — это надстройка для яркого на следующий день. В 2013-м у нас появились новые куча и игровые консоли технологийкоторые до тех пор пока еще не могут бросить отечественные грезы куда-нибудь в угол, дабы на их месте воздвигнуть что-то идеальное. Но в данной гонке за идеалом, мы так разогнались, что проморгали утрату кого-то ответственного. Все началось с весёлого события: Джордж Лукас сказал, что Walt Disney выкупает все принадлежащие ему проекты. Казалось бы, праздник! Тут тебе и анонс новых «Звездных Войн», и беседы о сиквеле приключений Индианы Джонса… Но пока все обычные люди радовались, игроки заявили траур: LucasArts был расформирован новым обладателем и единственное, чем займутся оставшиеся маленькие работники — это отслеживание качества игр по лицензии.

Не смотря на то, что, плакаться тут необычно: студия, которую многие обожали в юные годы, скончалась еще в нулевых. А последний их стоящий проект всем, чем лишь возможно, был похожим Doom. И закрытие LucasArts — ожидаемый финал. Но то, что некогда великая студия скатилась до ширпотреба — не означает, что мы на следующий день же ее забудем. Так как переигрывание в классику, придуманную Лукасами — Grim Fandango, Day of the Tentacle и др. — ежегодный ритуал миллионов.

Ты постоянно останешься в отечественном сердце, старуха LucasArts. Благодарю за все!

Микроплатежи в однопользовательских играх

За прошедший год игры мало изменились: новых жанров не показалось, доминирование инди-сектора было заметно и в прошедшем сезоне Кроме того школьники в мультиплеере новой Call of Duty ругаются теми же непечатными словами, что и несколько лет назад! Но вот то, что микроплатежи в однопользовательских играх усилили собственные позиции за 2013-ый год — стали подмечать кроме того очень невнимательные. Так, приобретя диск в ближайшем киоске, позднее игра свободно может попросить положить в нее еще доллар-второй.

Пример? Да например, недавний Dead Space 3. В ней кроме того на легком уровне сложности прохождение то и дело застопоривалось: то монстры заберут числом, то для очередного босса не хватает патронов и необходимо возвращаться назад. В таких ситуации, игра, словно бы в насмешку, выдает сообщение: «Ха, застрял?! Слушай, всего за 2$ мы сделаем прохождение чуточку легче. Желаешь?» И вот тут была задача: наподобие как ты уже готов всё нафиг кинуть, а вродену что такое 2$?

Но это еще мелочь. В случае если Dead Space 3 — игра на вечер, которая забывается чуть ли не сразу после нажатия Exit, то видеть подобную систему в дорогущих консольных проектах — как минимум, необычно. Самые заметные случаи последнего года — Forza Motorsport 5 для Xbox One и Gran Turismo 6 для PlayStation 3. Первая за настоящие деньги делает из автомобиля гоночный болид, вторая реализовывает машины из виртуального магазина по стоимостям, превосходящим цена самой игры. Смотря на индустрию на данный момент, в неспециализированном-то, ясно: тенденция предлагать игроку какую-нибудь сладость в однопользовательском режиме укрепиться еще посильнее в наступающем году. Нам остается это лишь пережить.

Сохраняем надежду на лучшее будущее. Индустрия игр за 2013-ый год изменилась. Игроки начинали в обществе проектов, каковые имели возможность заинтересовать только гиков. на данный момент же виртуальные развлечения — произведения искусства, о которых говорят ВСЕ. В случае если честно, то загадывать что-то на следующие 365 дней как-то довольно глупо — не предугадаешь! Единственное, что возможно сообщить точно — скучно не будет.

Итоги 2013 ГОДА — Игровые новости


Похожие статьи: