Во что мы поиграли. ноябрь-декабрь 2013

Раффаэль Григорян

Need for Speed: Rivals

Смутные времена для серии NFS закончились с выходом NFS: Rivals. Не принеся ничего нового, Ghost Games соединила в Rivals все лучшее, что было в сериале за последние пара лет. Основное, что удалось студии – грамотно продумать любой элемент. В базе лежит концепция Need for Speed: Hot Pursuit (2010), другими словами неприязнь милицейских и стритрейсеров: играться позволяется за обе стороны и стиль игры от этого разнится. По округу Редвью возможно вольно колесить и натыкаться на случайные гонки с другими игроками, в каковые, со своей стороны, смогут вклиниться милицейский. эффектные аварии и Высокие скорости в Rivals – это сердце игры; наконец-то, главные преимущества игры проработаны как направляться и доведены до ума. В прошлых частях было множество качеств, каковые потребовали важной доработки.

Неприятности у игры также имеется (из-за чего, к примеру, нет паузы – неясно), но это тот случай, в то время, когда с ними легко согласиться и не обращать внимания. На первом замысле в Rivals – погони, аварии и безумно прекрасный мир, что щеголяет красотами движка Frostbite 3.

Никита Стогов

Rayman: Fiesta Run

Всевышний миловал: без всяких реализованных голоданий и почек до изнеможения, мне удалось приобрести себе трубку с изображением яблока на тыльной стороне корпуса. Из-за чего как раз его? Важен факт, что андроидовский магазин приложений напоминает помойку. Тогда как в Apple’овском все лучшее на виду, для скачки же достаточно двух прикосновений к экрану. И вот, на протяжении очередного заплыва по App Store у меня на телефоне была мобильная версия недавнего Реймена.

Этому зайцу с людскими повадками в самый раз ныть о нелегкой судьбе: первая игра снесла всем голову, но позже последовали низкобюджетные продолжение, без особенного замаха на культовость. А позднее, так оказалось, что его рабочее место отобрали всегда орущие зайцы — в будущем знак Ubisoft. И вот, спустя 6 лет, произошло чудо: вышла Rayman Origins, ставшая одной из самых значимых игр 2011-ого года и вернувшая главному храбрецу все регалии.

Но кроме коробочной версии, так же вышла и бюджетная версия Rayman’а для смартфонов. И, не обращая внимания на презрительное отношение, все весьма кроме того прилично: оказался Temple Run 2D. Продолжение же, которое стало называться Rayman Fiesta Run, честь оригинала не посрамила, отыграв программу на все 100. Основное в метро не играться — затягивает.

BioShock Infinite: Burial at Sea

Казалось бы, был простой вечер вторника, но как раз тогда Элизабет для меня погибла. Не буду уникален: та юная девчонка, которую Кен Левин продемонстрировал в BioShock Infinite влюбляла в себя с первого же взмаха длиннющих ресниц. И вот, прошли месяцы, но сие трепетное чувство некуда не убежало: наивность, аура и мечтательность тайны, около ее персоны — совокупность этих линия воплотились в лучшего женского персонажа в истории игр.

Все сломало дополнение Brutal at Sea для мартовского Bioshock’а. Тут той девчонки нет и в помине. Совместно со сменой декораций — главных героев, зачем-то, впихнули в предагонизирующий Восхищение, готовый вот-вот сорваться в пропасть — разработчики зачем-то поменяли и храбрецов. Другими словами, по сути, это те же персонажи, но их характеры Букер стал блеклой копией самого себя, являясь глупым сельским дурачком, от которого так и ожидаешь матерка в диалогах. Элизабет же запихнули в сетчатые чулки, повысили на несколько размеров грудь, дали в руку сигарету Многие говорят, что девочка выросла. Придите в сознание, люди! Она опошлилась. Ощущения очень необычные: днем ранее она грезила о Париже, а сейчас уже вышла на панель.

В неспециализированном-то, кроме того коктейль из уникального геймплея и идей Infinite не выручает положение — все топорщится, нет ничего, что поднимается, как нужно. Чего стоит аэрокрюк, благодаря которому прыгаешь, как будто бы мартышка по люстрам. Разработчики зачем-то выдают это за стелс.

Господин Левин, могите останавливаться, пожалуйста!

Илья Сидоренко

XCOM: Enemy Within

Основной игрой этого месяца для меня, непременно, стала X-COM: Enemy Within – дополнение к прошлогодней тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Казалось бы, что возможно улучшить в и без того фактически совершенной игре? Оказывается – многое. Наряду с этим, на первый взгляд, значимых трансформаций не так уж и большое количество: новый ресурс, механизированные экзоскелеты для бойцов, горсть свежих миссий, да пара дополнительных веток разработок для изучения. Но, поиграв всего часок осознаёшь, что этого даже больше чем нужно, дабы опять не отрываясь сидеть за компьютером до утра, пробуя спасти Почву от нашествия злобных инопланетных узурпаторов. Больше мне добавить нечего. Всем советую.

Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2

Еще в октябре мне «посчастливилось» взглянуть Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2. Все собственные мысли о данной бездушной поделке я уже высказал в рецензии, но на всякий случай повторюсь – игра ужасна так, как это по большому счету вероятно. Никакого вразумительного сюжета в Nazi Zombie Army 2 нет, но имеется протухшая 5 лет назад графика, скучнейшая беготня и тележка багов по кишкообразным уровням с отстрелом не шибко умных толп зомби. Единственное за что игру возможно похвалить – саундтрек. Забавная музычка, как будто бы похищенная из ветхих хороших треш-ужастиков про живых мертвецов, здорово поднимает настроение и формирует какую-никакую, но воздух. Вот лишь: что толку? В общем, даже в том случае, если у вас куча свободного времени, рекомендую десять раз поразмыслить перед тем, как израсходовать его на Sniper Elite — Nazi Zombie Army 2.

X Rebirth

Ну и вдобавок я довольно много игрался в X Rebirth. Как вам уже точно известно, восстановление легендарного сериала с треском провалилось. Нужно подметить – заслуженно. Игрушка оказалась феерически неинтересной, с кучей дыр в балансе и миллиардом раздражающих багов, каковые, иногда, не просто мешают жить, а всецело стопорят прогресс в кампании. Меня неприятности также не миновали: битые сейвы, утечки памяти и неоправданные тормоза в самые неожиданные моменты, съевшие пара десятков тысяч нервных клеток – только часть неудобств. Самыми главными недочётами X Rebirth являются совсем дикий, противоречащий логике здорового человека, корявое управление и интерфейс. Так на данный момент просто не делают. Как обрисовать целый данный кошмар не прибегая к ненормативной лексике я попросту не знаю. Это нужно видеть. Вернее – лучше, само собой разумеется, не видеть Вот побыть бы Rebirth в разработке еще годика полтора-два, смотришь и оказалось бы что-нибудь стоящее. Ну а в текущем состоянии игру возможно порекомендовать лишь людям и мазохистам, до одури истосковавшимся по космическим симуляторам.

Календарь релизов. Сентябрь 2013 [Во что поиграть в начале осени]


Похожие статьи: