Топ-10 игр для xbox 360

В скором будущем нас с вами ожидает знаменательное событие в игровой индустрии – смена поколения консолей. До тех пор пока Сони и Микрософт участвуют в предвыборных дебатах, дабы завоевать отечественные с вами голоса, мы посмотрим в недалекое прошлое, где поведаем вам о основных играх для Xbox 360.

10 место. Dead Rising

Для новой консоли Майкрософт Xbox One сейчас разрабатывается третья часть известного сериала про истребление зомби Dead Rising 3. Но знаменитость пришла к серии не сходу: для Xbox 360 в 2006 году компания Capcom выпустила, в то время, революционную игру, где главный герой, журналист Френк Уэст, прибывал в громадный гипермаркет с целью снять репортаж об эпидемии, по окончании которой большинство населения превратилась в ходячих мертвецов. По прибытии на место Фрэнку необходимо было продержаться семьдесят два часа, в течение которых он имел возможность заниматься чем угодно. В культурную программу входит спасение выживших в гипермаркете, истребление зомби посредством всего, что не хорошо (либо прекрасно) лежало впредь до футбольного мяча, и еще тысяча вторых занятий. Dead Rising до сих пор остается одной из самых радостных и разнообразных игр: что делать, чем убивать зомби — все это зависит от желания игрока.

9 место. Shadow Complex

2,5D экшен, по структуре уровней похожий на Metroid и сделанный внутренней студией Epic Games — Chair Entertaiment. Не обращая внимания на 2,5D возможность, Shadow Complex удивляет и развлекает не меньше, чем его полноценные трехмерные братья: разнообразие обстановок и весьма интересно скроенные уровни разрешают SC быть одновременно хорошим платформером и хорошим экшеном. Но основная изюминка SC содержится в применении дальнего замысла. Воздействие не исчерпывается одной плоскостью: с неприятелями на дальнем замысле также необходимо принимать во внимание. Что-то подобное было сделано в игре Dick Tracy для Sega Genesis. Один из самых запоминающихся моментов SС — расстрел дальних неприятелей с шестиствольного пулемета: камера заезжает за пояснице храбреца, а вы давите на гашетку, скашивая последовательности неприятелей на землю. Выглядит впечатляюще.

8 место. Crackdown

Многие разработчики пробуют сделать «собственный GTA», но не у всех это получается. Студия Realtime Worlds во главе с Дэвидом Джоном (создателем GTA) преуспела в этом направлении. Рецепт был таков: громадный открытый мир, главный герой спецагент, могущий высоко прыгать и швыряться автомобилями и другими тяжелыми предметами и, как это ни необычно, отсутствие сюжета. Как раз последний фактор и сделал Crackdown успешной. Всякое попустительство в сюжете игры компенсируется чистым развлечением. Все задания в игре гарантируют неудержимое радость: уничтожение тысячь киллограм неприятелей, автомобилями возможно не только кидаться, но и ездить на них, прыгать по крышам строений, собирая особые очки для прокачки персонажа. Crackdown — огромная площадка для беспредела и действия.

7 место. Too Human

Too Human- экшен-рпг события которой разворачиваются в мире, где скандинавская мифология перемешалась с научной фантастикой. Такое скрещение разрешило создать увлекательный и необыкновенный мир, в котором древние всевышние сражаются с роботами и машинами посредством продвинутых оружий. Неповторимый сеттинг не единственный элемент в TH, что сделан необычно. В игровом замысле Too Human предлагает очень увлекательную боевую совокупность. Она требует от игрока не нажимать на определенную кнопку для нанесения урона по неприятелям, а показывать направление удара стиком. Получается необычный hack and slash от третьего лица. Too Human должен был стать трилогией но дальше первой части дело не пошло. Silicon Knights занялась вторыми проектами. Весьма жаль, что продолжению столь нетривиальной игры с занимательным антуражем не нашлось места в отечественном с вами игровом мире. Если вы любите игры за их оригинальность — в обязательном порядке попытайтесь Too Human на вкус.

6 место. Forza Horizon

Гонки в открытом мире — очень редкий жанр, и Forza Horizon относится к лучшему представителю этого жанра. Перейдя в руки новых разработчиков — студии Playground Games, Forza отбросила всю претенциозность к важному автосиму и стала радостной и разнообразной гонкой для широкой аудитории. Тут вам и громадный открытый мир с множеством уникальных заданий, и море разных машин, и шикарная графика. Forza Horizon легко полюбить: она не мучает вас тонной настроек, а сходу доступно и ясно разрешает себя освоить и наслаждаться .

5 место. Fable 2

Fable всем известна, первым делом, тем, что в играх серии возможно было заняться, чем душе угодно. Питер Мулинье, создатель серии, постоянно позиционировал собственную игру как некоторый симулятор судьбы: ваш храбрец имел возможность приобрести дом, вступить в брак, пойти на работу а также родить ребенка. К этому всему приплюсовывается громадный мир с кучей квестов, прокачкой, преданным псом и магией, которого возможно погладить. Fable 2 — лучшая из серии благодаря масштабу — последующая третья часть уже не имела возможности похвастать столь широким миром.

4 место. Halo:ODST

Первая игра в серии Halo без Мастера Чифа говорит историю города Нью-Момбаса, в который вторглись силы Ковенанта, дабы отыскать некоторый артефакт. ODST отличается от прошлых игр Halo более повышенной сложностью и мрачной атмосферой. Так как отечественный храбрец не спартанец: у него нет той ловкости и высоких прыжков, как у Мастера Чифа. Наряду с этим вся песочница, которой так известен сериал, осталась на месте: открытые локации с громадным выбором разнообразное оружие и техники, среди них и вражеское. Кроме повышенной сложности ODST привнес в Halo хорошую актерскую игру (одного из храбрецов играется Натан Филлион) и обычную лицевую анимацию, что разрешило поведать историю более быстро и правдоподобно. Благодаря этим нюансам Halo: ODST есть неповторимой частью во всей серии.

3 место. Halo: Reach

В случае если Halo:ODST говорил о трагедии города, то Reach берет начало в самом зародыше конфликта между землянами и Ковенантом. По ходу игры вы станете следить за падением целой планеты, а драматизм, присутствующий в каждой сцене Halo:Reach, хорош отдельной похвалы. Сначала игры вы станете знать, чем закончится история. Так как планета Reach была самой первой, которую захватил Ковенант. Но Bungie смогли весьма интересно поведать историю через персонажей, продемонстрировать, как отчаянно и напрасно они пробовали отстоять собственную родную планету. Геймплейно, серия была возведена в абсолют а также больше. В первый раз в серии показались улучшения для вашего персонажа, каковые разрешили навесить на него джетпак либо щит. Кроме того если вы не привычны с серией, вам все равно стоит поиграть в Halo: Reach. Тем более, это последняя игра серии, которой занималась Bungie.

2 место. Gears of War 2.

Сделать блокбастер, где будут уживаться совместно оторванные конечности, взрывы и перерезанные бензопилой тушки неприятелей с этими вещами как сюжет и драма, очень сложно. Но Клифф Ближински и Epic Games удалось выполнить задачу «на превосходно». Gears of War 2 — пример качественного экшена, где нереально не сопереживать персонажам, наряду с этим наслаждаясь по-настоящему очень способной постановкой. Эпизод, в котором отряд Дельта занесло вовнутрь огромного червя, уже стал классикой игр. Основная красота Gears of War 2 в том, что в нем нет ни одного похожего эпизода: любая глава дарит неповторимые обстановки, что избавляет игру от монотонности. Грубо говоря, серия Gears of War предопределила то, как выглядят все современные экшены от третьего лица. Лишь вот бензопила имеется далеко не у всех.

1 место. Alan Wake

Alan Wake — единственная игра в этом поколении консолей, сделанная авторами культового Max Payne, финнами из Remedy. Вышедший в 2010 году психотерапевтический триллер произвел революцию в игровом повествовании. Во-первых, Alan Wake — единственная игра, которая смогла замечательно реализовать формат сериала: любая новая глава в Alan Wake — это новая серия. Во-вторых, история рассказывается очень необыкновенным методом: главный герой, автор Алан Уэйк, находящийся в творческом кризисе, покидает холодный Нью-Йорк и приезжает в мелкий, «комфортный» город Брайт-Фолс. По ходу сюжета Алан будет обнаружить страницы собственной ненаписанной книги, которые содержат события, каковые смогут (быть может и не смогут) случиться. Таковой нетривиальный метод подачи истории разрешил Remedy сделать интригующий и полный неожиданных развязок сюжет. По окончании каждой серии (главы), в конце которой направляться неожиданный финал, высвечивается надпись «to be continued». Желание выяснить, что же будет дальше, не покидает вас всю игру, а по окончании прохождения хочется начать заново, поскольку нужно приготовиться к тому, что сюжет в Alan Wake сверхсложный и запутанный. Одного прохождения вряд ли хватит, дабы разобраться во всех его хитросплетениях. Кроме всего другого у Alan Wake один из самых лучших саунтдреков в истории. Главную музыку написал Петри Аланко, но дополнительно присутствуют треки от таких групп, как Poets of the Fall (написавшие «Late Goodbye» для Max Payne). В сумме все перечисленные выше слагаемые превращают Alan Wake в одну из самых уникальных игр текущего поколения, которую любой обладатель Xbox 360 обязан купить.

P.S. Не обращая внимания на то, что Alan Wake через два года показался на Пк, играться в него оптимальнее на Xbox360. Хотя бы вследствие того что пасхалка в клинике врача Хартмана, где возможно отыскать виртуальную копию Xbox360 будет восприниматься значительно роднее.

Топ 10 лучших игр для XBOX 360


Похожие статьи: