Pubg — почему в это играют?

Я третий либо четвёртый раз кряду жму кнопку «Поиск матча» и наблюдаю на то, как на еле прогружающемся кусочке суши появляется масса людей из 100 игроков. Через 60 секунд нас всех загрузят на транспортный самолёт и высадят над огромной территорией, где мы разбредёмся в амуниции и поисках оружия, по окончании чего начнётся ожесточённый и подлый геноцид, жертвой которого станет 99 храбрецов из 100. На PS4 валяется кинутый на половине пути Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, на ПК томится свеженький Pyre, на полке заряжается редакционная Nintendo 2DS XL с ремастером лучшей игры на планете по версии предельного количества критиков, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но я, как полный дурак, в одних каске и трусах истерично рыскаю по какому-то затхлому гаражу в отыскивании завалящего пистолета.

Столь тщетное и безжалостное времяпрепроврождение — вина Playerunknown’s Battlegrounds, игры, которая по популярности умудрилась заткнуть за пояс Dota 2, Elder Scrolls V: Skyrim и Counter-Strike: Global Offensive, продавшись, не выходя из раннего доступа, числом более пяти миллионов копий.

В чём обстоятельство массового помешательства игроков осознать, на первый взгляд, решительно нереально. Игра без племени и роду, без прямой маркетинговой кампании, распространяемая по вызывающей большие сомнения модели Early Access, которая в далеком прошлом приводит к насторожЁнности у публики, врывается во все чарты, распихивая локтями кроме того обожаемые народом хорошие игровые дисциплины, пребывавшие на собственных местах чуть ли не годами.

Pubg - почему в это играют?

Забавный момент из игры Playerunknown’s Battlegrounds

Позже, в то время, когда начинаешь пристально прислушиваться к своим ощущениям и разбирать тенденции и тренды, то достаточно скоро приходишь к мысли о том, что в действительности успех PUBG выясняется явлением обоснованным, логичным и, что страно, прогнозируемым. И вот из-за чего.

Другие Battle Royal’ы создали PUBG красивую площадку для резкого старта

Условно обособившийся жанр Battle Royale, вдохновлённый и названный в честь японской кинокартины 2000 года «Королевская битва», появился не сейчас и не день назад. Подобные модификации начали появляться больше пяти лет назад на базе ArmA 2, а сам основной дизайнер PUBG, ирландец Брендан «PlayerUnknown» Грин по сути стоял у истоков всей данной истории. За прошедшие годы аналогичных «выживачей» толка и разного качества народилось приличное число, но как раз то, к чему смог приложить руку PlayerUnknown выяснилось самым жизнеспособным – и игроки это запомнили.

Как раз Грин рулил разработкой Battle Royale модификации для Armed какое количество 3 и таким же режимом для H1Z1, из-за которого и вырос обособленный H1Z1: King of the Hill. По солидному счёту, команде и Грину из Bluehole Studio по большому счету не требуется было создавать главную фан-базу, поскольку она уже основательно наплодилась за пара лет. Поклонники жанра, лишь только завидев имя Грина в разработчиках полноценной коммерческой игры, сами потянулись за кошельками. Точно, если бы проект именовался легко Battlegrounds, и участие Брендана Грина не афишировалось, её ожидал бы более прохладный приём.

Pubg - почему в это играют?

Брендан Грин, известный как Playerunknown
За разработкой игры стоит достаточно большая и значительная контора

Проблемой многих игр, выходящих по модели Early Access, являются непомерные амбиции их создателей, каковые совсем не сопоставляют собственные денежные и творческие возможности с возложенными задачами – за масштабные и глубокие проекты часто берутся вчерашние студенты, каковые считаюм, что на голом энтузиазме они смогут маленькой командой сотворить шедевр. Действительность выясняется значительно жёстче и бессердечнее и в следствии бодро начинающиеся и подающие надежды проекты оказываются погребены под горой неприятностей, сроки разработки затягиваются и часто всё приходит к тому, что проект забрасывают на половине пути. Всем печально известен пример DayZ Standalone, что барахтается в «Раннем доступе» уже четыре года и края и конца данной нелепости не видно.

Playerunknown’s Battlegrounds такая будущее, наверное, не угрожает. Первую базисную версию игры делала маленькая команда из трёх десятков человек, но на данный момент на PUBG трудится вся мощность корейской студии Bluehole Studio, авторов очень успешной и масштабной TERA. Апдейты исправно выкатываются без опозданий чуть ли не каждую семь дней, баги – вычищаются, а оптимизация улучшается. Уже объявлен первый турнир с хорошими призовыми в 350 000$, а сама игра объявлена ещё и на Xbox One – фактически всё показывает, что у игры радостное будущее.

Игра деятельно продвигается стримерами

За последние пара лет игровая журналистика заметно утратила авторитет в глазах многих рядовых пользователей, каковые довольно часто не соглашаются с мнением профильной прессы. Свято место не бывает безлюдным и место проводников в мире игр заняли стримеры, каковые развлекают публику на трансляции и ведут с ней задушевные беседы.

Pubg - почему в это играют?

На Twitch игра уступает по зрителям только League of Legends

Разработчики PUBG тонко уловили данный свежий тренд и деятельно начали продвигать собственный проект как раз через площадки наподобие Twitch и Youtube Gaming, сотрудничая с самые активными её представителями. Люди с намного большей охотой прислушиваются к точке зрения несложных игроков по ту сторону экрана, а не снобствующих эстетов, в этот самый момент PUBG – дешёвый, очевидный, ненавязчивый, но динамичный и увлекательный пришёлся ко зрителям и двору, и стримерам. Помимо этого, как продемонстрировала практика, Playerunknown’s Battlegrounds для трансляций подходит фактически идеально – играющий в полной мере может общаться со своей аудиторией, отвечать на вопросы, наряду с этим на экране будет происходит какое-то действо – время от времени достаточно рутинное, но часто броское и ожесточённое. И этим также берёт PUBG.

PUBG – это игра обстановок

Большинство людей играется в то, что может дарить броские чувства – и Playerunknown’s Battlegrounds дарит эти эмоции сполна. На первый взгляд происходящее на экране может показаться занудным и однообразным, но если вы спросите фактически любого, кто совершил за PUBG больше десяти часов, он начнёт вам говорить безостановочно различные прохладные истории. О том, как удирал от быстро сужающейся территории, как скрывался от соперника под лестницей в милицейском участке, как умело отделал сковородкой двоих соперников сходу и как втихую угнал мотоцикл, пока незадачливый соперник осматривал соседнюю избушку.

PUBG генерирует фактически нескончаемое количество занимательных и разнообразных обстановок, каковые на данный момент массово расходятся в гифках по бессчётным игровым пабликам.

Pubg - почему в это играют?

По количестве единовременно играющих в Steam соперничает с игрой только две дисциплины Valve
Игра всеми методами генерирует хайп

Самая же основная обстоятельство оглушительного успеха игры – сложившийся около неё круговорот хайпа, неизменно подогреваемого разными источниками. То игра в очередной раз побивает рекорд текущего онлайна, то берёт новую высоту в продажах, то известного стримера банят за возмутительное поведение – инфоповоды сыпятся друг за другом и каждое лишнее упоминание PUBG на открытой площадке завлекает к ней дополнительное внимание и потенциальных игроков.

Быть может, что прочтя данный материал, и ты, дорогой читатель, также решишь ознакомиться с главным феноменом 2017 года. Но лучше задать вопрос себя — а стоит ли нырять в эту пропасть?

PUBG Mobile — ОНА ВЫШЛА! 100% ГОДНОТА? (ОБЗОР ИГРЫ)


Похожие статьи: