Отношение к средневековью изменилось за последние 2-3 года. Виноват старик Мартин, со собственными престольными играми. Романтическое время сменилось грязью и хамством. Из-за споров о том, какой была та эра, люди разделились на два лагеря. Затронула видеоигры и эта грызня: до тех пор пока одни разработчики обращаются за воодушевлением к пыльным фолиантам, другие делают ставку на зрелищность. Коктейль последних несложен: фаерболы побольше, тактики мельче. Данный путь несложнее, его выбрали авторы «Ордена Волшебства».
Вот какая обстановка оказалась: на GreatGamer уже имеется рецензия, посвящённая «Ордену Волшебства». Отечественный критик низко оценил работу самарских разработчиков: графика не фонтан, а козырей в рукаве не достаточно, дабы удержать игрока продолжительнее, чем на один-два вечера. Но и похвале было место, вся она ушла в сторону геймплейных фишечек: направленность на шутер, как следствие — перестрелки, а-ля Call of Duty. на данный момент на дворе середина 2014 года. Сравнительно не так давно в мире «Ордена Волшебства» случились трансформации: игра была забрана под крыло дядечек из Nikita Online, каковые провели в игре косметический ремонт.
Будем реалистами: мало кто слышал об «Ордене Волшебства» — рекламы не было, рецензий не наберется и с дюжина. Исходя из этого, краткий экскурс: имеется почва Астарм — окруженная водой цепь небольших островов. В нем «волшебство соседствует с неотёсанной силой». Людской языком, это значит, что игрока перемещают в фентезийный мир, где всё подстроено под волшебные реалии. Те, кто игрался в «Орден Волшебства» раньше, они определят игру: большая часть NPC, как и раньше, прозваны на ветхо-русский манер, посередине экрана прицел. Он показывает, куда полетит не сильный. Промахнуться — легче легкого. Что-то подобное было в Dragon Age 2, лишь тут версия Lite: окружение скромнее; тем, кто нёс ответственность за зрелищность, не достаточно смелости.
В Nikita Online приобретают собственный хлеб не просто так — с их подачи, графику подтянули до приличного уровня. Раньше на придирки о картонности окружения, разработчики отвечали: «Но всё трудится в браузере». Сейчас ясно, что это были отговорки — на данный момент в том же браузере «Орден Волшебства» выглядит куда приличней. Действительно, до совершенства на большом растоянии: игра ни на что не претендует, оставаясь страшненькой подружкой вторых MMO. Но путь выбран верный: при взоре на экран больше не думается, словно бы персонажей впихнули ко мне из каких-то вторых мест.
Мир разделен на две части: PvE- и PvP-части. В первом сидят «малыши», которым предстоит добиться чего-то важного. В то время, когда кабанчики перестают давать хоть какой-то опыт, Астарм выталкивает игрока против живых людей. По окончании аналогичного перехода, «Орден Волшебства» из примитивной RPG преобразовывается в онлайн-шутер с длинными очередями и перекатами из автомата-посоха.
Во всё это, по идеи, должно быть увлекательно играться. Но не получается. Неприятность не в сложном управлении а также не в «убитом» балансе. Всё очевиднее: игра довольно часто вылетает, а вдруг запустить «Орден Волшебства» однако удастся, он будет подвисать. Не смотря на то, что, замечание это из разряда: «А у Васи глаза зеленые». Неприятности в обязательном порядке исправят, в сутки авторы производят до двух обновлений, в которых гордо прописывают перечень трансформаций — fixed bug. Остаётся верить, что окажет помощь.
***
Повторюсь: это не рецензия. Все плюсы-минусы выразил Сергей Янин в начале года. С того момента, как игру приобрела Nikita Online, изменилось не так уж большое количество. Улучшения направлены, скорее на эстетическое восприятие. Куда больше стоит волноваться разработчикам, что в неудачное время они затеяли устраивать смотрины обновленной версии — пару дней назад свет заметила The Elder Scrolls Online. Улучшенный «Орден Волшебства» будет увлекателен фанатам. Остальные уйдут в Тамриэль.