Интервью об играх: eve online и dust 514

Большем Елена забрала интервью у представителя компании CCP Games об играх: EVE Online и Dust 514

Как прошло слияние EVE Online и Dust 514?

Начнем с того, что Dust 514 на данный момент всецело независимая игра, которая трудится на базе Free-To-Play и любой может ее скачать и поиграть. В случае если же говорить о точках соприкосновения (запрещено конкретно назвать это слиянием), то их пара. Во-первых, корпорации, объединения в EVE Online и Dust 514 – это одинаковые игроки. И сейчас они легко смогут общаться в чате между собой в настоящем времени. На тактическом уровне, пилоты EVE способны наносить орбитальные удары в Dust по запросу с почвы, и, со своей стороны, наемники в Dust, сражаясь на поверхности планет, смогут оказывать влияние на ход межправительственных войн, в которых учавствуют пилоты EVE Online. И, наконец, на стратегическом уровне, в общем мире существует один регион, где наемники Dust сражаются за контроль над планетой. на данный момент это лишь начало пути, но базы положены.

Как Вам думается, все ли оказалось, как хотелось? Либо что-то пошло не так?

Я не могу заявить, что что-то пошло не так. Игроки достаточно деятельно просят нас более враждебно приводить в выполнение отечественный замысел. Ну и мы потихонечку это делаем. Для Dust мы всегда выпускаем обновления и патчи, дабы максимально поддерживать шутерную составляющую: больше карт, больше оружия, отполированная механика стрельбы, управление транспортом и распределение очков пехоты и характеристик транспорта, более интуитивно-понятный курс обучения новичков, эргономичный поиск товарищей по игре. Ну и параллельно у нас имеется намерено выделенная команда разработчиков, которая занимается конкретно связкой EVE Online и Dust 514. В новом обновлении мы предоставит шанс игрокам распределять роли в корпорации, что даст больше шансов для действенного управления данной корпорацией.

Поведайте о новом обновлении Rubicon. Что в том месте будет кардинально нового?

Кардинально новым будет градус свободы, что мы даем пилотам. Давным-давно, в то время, когда EVE была еще в альфа версии, разработчики видели игру так, что в мире все управляется лишь игроками: все элементы экономики, политики, любого сотрудничества между игроками. Ясно, что к реализации таковой совокупности мы идем неспешно, но потихонечку мы убираем все подпорки и палки и даем игрокам все больше рычагов управления игровым миром. К примеру, транспортировка грузов с ресурсами с военной базы осуществлялись посредством таможенных постов, где взымались пошлины. Сначала они принадлежали НПС, после этого игроки имели возможность отбивать их у НПС и сейчас приятель у приятеля, тем самым бороться за эти денежные потоки. на данный момент мы это распространяем на всю другую галактику и сохраняем надежду, что это породит занимательные конфликты по переделу собственности. Второй элемент свободы: мы вводим в игру новый класс стационарных сооружений. К примеру, мобильные базы. Прилетел в глубочайший космос, развернул эту базу и может переоснащать собственный корабль, чинить. По сути, как собственная маленькая орбитальная станция. Какие-то совокупности разрешат более действенно собирать ресурсы с поля, а какие-то разрешат красть ресурсы у соперника. К примеру, мелкие диверсанты, каковые смогут мало подорвать стабильную деятельность громадных, орбитальных станций и богатых корпораций. Мы по большому счету сохраняем надежду прекрасно встряхнуть распределение сил во вселенной. Мы добавляем в игру пара новых судов и достаточно очень сильно меняем характеристики ветхих. Мы вводим новый классификатор судов, т.е. возможность визуально представить каким кораблем ты сможешь руководить и к чему возможно стремиться. Не просто в виде навыков, а в виде линейки этих автомобилей. Помимо этого, мы совершим совокупность сертификации, в которой возможно будет заметить, как фактически изменяются группы навыков, которыми обладает персонаж. Ну и последнее, но не последнее по важности, мы добавляем прямую интеграцию в twich, что разрешит полностью любому игроку вести собственный стрим-канал прямо из игры.

Интервью с CCP Games (DUST 514, EVE ONLINE)


Похожие статьи: