Dragon age ii и пять неудачных продолжений известных игр

Выход игр Bioware – неизменно событие. Эта компания славится проработанными продуктами с хорошими сюжетами и занимательным геймплеем. Но того, что случилось сравнительно не так давно, мало кто ожидал. Во-первых, выход второй части фэнтэзийной ролевой игры Dragon Age был достаточно неожиданным – только что помой-му хорошая первая часть вышла, а во-вторых, никто не мог подумать, что она окажется такой халтурной (тут, само собой разумеется, смогут быть различные точки зрения, но через чур уж многие показывают, что не стоило Bioware так торопиться). Давайте разберёмся, что же пошло не так, да к тому же припомним подобные случаи с продолжениями вторых известных игр.

Больше всего любители серии опасались новой совокупности боя – она была более ориентирована на приставки, битвы были более кровавыми и смотрелись на демонстрационных роликах достаточно аркадно. Но неприятность была вовсе не в этом. Необычно, но в этом случае Bioware удалось создать страно мёртвый мир.

Практически все квесты имеют место быть в громадном городе Кирквал; но, увы, с позиций игрока, очень громадным его не назовёшь. Если не смотреть за диалогами и сюжетом, может показаться, что всегда выполняешь одинаковые действия – сцены фактически не изменяются и сценарий исполнения квестов остаётся одним и тем же. Люди на улицах города никак не реагируют на происходящее – перед ними смогут летать ошмётки тел подлецов, а они спокойным шагом будут двигаться по своим делам. Но, дел у них в большинстве случаев нет – они ходят из угла в угол.

Локации никак не связаны. Чтобы перейти из одной в другую, приходится в обязательном порядке выходить на главную карту, а также ночи и смена дня реализована криво. Вместо того дабы это происходило органично, на карте “ночной” режим. Другими словами сделать так, дабы сутки переходил в ночь, как это, фактически, происходит в жизни, – через чур много хлопот. Легче новые фигуры на необходимые места на “ночной” карте. Перевёл режимы – и всё в порядке.

Битвы также страшны – но вовсе не новой совокупностью. Дело в том, что сейчас неприятели появляются из воздуха. Да-да, другими словами, представьте себе, вы поставили игру на паузу, выяснили тактику боя, в этот самый момент в дальнем углу помещения появляется ещё одна группа неприятелей, которой тут определённо не было.

Что касается сюжета, то тут возможно и поспорить с людьми, которым не достаточно “эпичности”. Однако несложно подметить, что в DA2 выбор игрока играется значительно меньшую роль, нежели в других играх Bioware. Но, вы, само собой разумеется, имеете возможность поспорить.

Предположительно, для Bioware это первый большой провал сиквела хорошей игры (притом вряд ли коммерческий – уверен, игра будет продаваться превосходно). Но давайте припомним и другие узнаваемые случаи, в то время, когда у известной предшественницы оказалось совсем обескураживающее продолжение. Вот моя пятёрка фаворитов:

Might Magic IX: Выпустив во второй половине 90-ых годов двадцатого века Might Magic VI, New World Computing триумфально вернула успех данной серии ролевых игр, пятая часть которой вышла аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Для того времени у неё были весьма кроме того прекрасная графика (особенно для RPG с видом от первого лица), большой мир и интересный сюжет. Но позже всё покатилось под откос: почувствовав кураж, разработчик весьма скоро выпустил VII и VIII серии на том же движке. Практически они имели возможность бы быть дополнениями. Апогея разгильдяйства разработчики достигли в IX части. Не смотря на то, что она была выполнена на новом движке, играться в неё было нереально. Всё было плохо: и графика, и сюжет, и ролевая система, и битвы, и глюков было полно. Быть может, большую роль в провале сыграл уход продюсера прошлых серий, Джона Ван Канегхема, быть может, да и то, что времени и ресурсов на разработку было мало. Быть может, всё совместно.

http://www.youtube.com/watch?v=S3AB39V0maA

Prince 3D: Кто не знает принца Персии? Но, точно, многие не помнят, что у оригинала было два официальных продолжения. В случае если вторая часть забыта совсем незаслуженно (на мой взор, она по всем параметрам превосходит предшественника), то третья была негромким кошмаром. Студия Brobderbund, которая занималась разработкой двух первых частей, развалилась, и созданием третьей игры занялись её остатки – студия Red Orb. Всё пошло по сценарию MM IX: мало средств, мало времени. В следствии во второй половине 90-ых годов двадцатого века показалась безумно глючная игра со спорным геймплеем и просто страшным управлением, не смотря на то, что, быть может, будь у разработчиков деньги и время, всё было бы намного лучше, тем более что потенциал у Prince 3D определённо был.

XCOM: Enforcer: Для меня постоянно будет лишь один UFO – первый и единственный (ну, может, ещё Terror from the Deep, не смотря на то, что это скорее расширение первой, чем новая игра). Enforcer стал, предположительно, апогеем разработчиков идеи и непонимания издателей, заложенной в эту серию. Достаточно глупая стрелялка с видом от третьего лица мало кого увлекла, не обращая внимания на достаточно хорошие отзывы в прессе. В финише-финишей, суть серии XCOM вовсе не в расстреливании инопланетян одним супергероем.

Final Fantasy: По большому счету, японские RPG – это предмет отдельного беседы. В сущности, это и не игры по большому счету, в случае если лишь вам не нравится вечно качаться в пошаговых битвах, выбирая несколько пунктов из меню. Основное, что завлекает в них, – это, предположительно, однако сюжет. Серия Final Fantasy славна по большей части двумя играми: VI и VII. “Семёрка” заставляла вытерпеть всё, дабы взглянуть, что же в том месте будет дальше. Фактически всё, что было позже – громадная дорога деградации серии. До сих пор создатели так и не смогли придумать радикально нового сюжета, геймплея и персонажей, вечно пробуя скопировать успех седьмой серии. Успех имела десятая серия, но да и то, скорее, из-за новой графики. Игры Final Fantasy до сих пор приобретают высокие оценки в обзорах, но делается понятным, что так дальше длиться не имеет возможности. Управление компании-разработчика, Square Enix, раздумывает над тем, обязана ли новая FF совершить переворот в JRPG либо, напротив, остаться закостенелой “старорежимной”. До тех пор пока они раздумывают, аудитория JRPG и FF как её броского представителя сокращается .

Ultima IX: Серия ролевых игр Ultima известна не меньше Might Magic и других известных представителей этого жанра. Последняя часть её разрабатывалась достаточно продолжительно, но разработка зашла в тупик. Говорят, пара групп разработчиков в студии Origin занимались аж четырьмя предположениями “девятки” в один момент. Процесс пара раз останавливали, перезапускали… Разработчики всегда менялись. В финише-финишей где-то за год до выхода сюжет игры опять переколбасили, но оставили в нём остатки прошлого – для него были сделаны пререндеренные ролики, каковые было жалко выбрасывать. С релизом также поспешили: Ultima IX была безумно глючной. Многие вычисляют, и в полной мере справедливо, что эта игра забила гвоздь в гроб как Ultima, так и Origin.

А какие конкретно продолжения игр, недостойные собственных великих предшественников, понимаете вы?

ТОП 10 провальных продолжений игр


Похожие статьи: