Интервью с максимом поляковым из компании nikita online

Сравнительно не так давно, в Москве прошла презентация новой MMO игры Black Gold Online, которую в Российской Федерации издает компания Nikita. Журналистам отечественного ресурса удалось поприсутствовать на ней и задать пара вопросов директору по эксплуатации Nikita Online — Максиму Полякову.

какое количество вы трудитесь в компании?

В текущем году был юбилей — 10 лет.

В разработке каких продуктов вы учавствовали?

В том либо другом виде я учавствовал во всех проектах Nikita Online за десять лет.

В чём сложность локализации последнего вашего продукта — Black Gold Online?

В случае если сказать как раз о локализации, то сложность в весьма громадном количестве контента и огромном количество особых терминов, которых нужно четко придерживаться в ходе перевода всей игры. Но это сложность, которая в той либо другой мере сопутствует локализации любой большой игры, ничего феноменального в ней нет. А в целом каких-то необыкновенных неприятностей не появлялось. Разве что отмечу весьма сжатые сроки — мы желаем запустить проект до Нового года.

Имеется ли какие-либо различия между российской и западной предположениями игры Black Gold Online?

Во-первых, сферы времени у нас будут совсем бесплатными. Да и по большому счету, пообщавшись с разработчиками, мы решили ввести новую экономическую модель игры для отечественного региона. Будут кроме этого отсутствовать кое-какие элементы аукциона — для того, чтобы пара уравнять шансы на успех для тех, кто предпочитает не вкладывать либо весьма умеренно вкладывать деньги в игру. В главной версии игрок может за тёмное золото на аукционе приобрести нужную сферу, тем самым прокачаться стремительнее и пропустить кое-какие увлекательные фичи, каковые мы заложили в игру.

В случае если возвратиться к технической стороне дела, из-за чего вы решили локализировать западный проект, а не создать новый в Российской Федерации?

Разработка проекта — это продолжительное и дорогостоящее предприятие, тем более в случае если это таковой масштабный проект как Black Gold. Над Тёмным золотом трудились, в случае если я не ошибаюсь, около четырёх лет, быть может и четыре с половиной года команда из пятисот человек. Это стоит огромных денег и занимает большое количество времени. В принципе, мы и разработкой занимаемся, легко это продолжительно и затратно, производить лишь собственные продукты. Мы бы смогли предоставлять всего 1-2 продукта за полтора года. Потребитель стал более избирательным, рынок не следует на месте— мы бы просто не смогли выдавать людям актуальный продукт.

У ArchAge на протяжении ЗБТ пара недель лежали сервера из-за наплыва людей. Готовы ли вы к таковой ситуации?

Могу вас заверить, что для того чтобы не случится. Перегрузки серверов не будет, но от неприятностей мы не застрахованы. Сервера находятся в Москве, исходя из этого для столицы пинг будет низок, как и для центральной части России. Но и в других регионах мы минимизируем пинг. Этому ещё содействует развитие сети Интернет, как такой. В случае если возвратиться к теме тестирования, то возможно заявить, что ЗБТ – в принципе, процесс. В случае если для игроков это легко игра, то для разработчиков всё значительно сложнее, это огромное количество работы.

Будет ли возможность играться в русского версию игры Black Gold Online совместно с игроками из других государств?

Интернациональных серверов в игре нет, и сейчас у меня нет правильных сведений о том, что таковые планируются разработчиком. Иначе, в Китае уже тестируются такие режимы, как «Сервер на сервер», очевидно PvP. Но об итогах тестирования сказать до тех пор пока рановато. Реализация данной фичи до тех пор пока обсуждается. Теоретически, основная интернационального сервера — это пинг. До Китая у нас пинг 800, до США — 400мс. Это через чур много. Неприятность решается, но достаточно медлительно.

Что в сумке у Данилы Полякова?


Похожие статьи: