Интервью по игре war thunder

War Thunder есть одной из самых успешных MMO-игр в мире, поскольку в данном авиасимуляторе зарегистрировано более 3 миллионов игроков, и вдобавок в начале этого года лишь миллион геймеров пробовали поиграть в игру.

В War Thunder кроме этого играются большое количество и в компьютерных клубах, исходя из этого отечественному порталу удалось собрать самые интересные вопросы от геймеров.

GreatGamer.ru: Хороший сутки. Представьтесь, пожалуйста.

Павел Куликов: Павел Куликов, продюсер проекта

GreatGamer.ru: Gaijin Entertainment существует уже больше 12 лет. Ваша компания – одна из немногих в Российской Федерации, которая удачно пережила кризис и развивается . В чем обстоятельство для того чтобы успеха?

Павел Куликов: Мы постоянно старались делать игры, в каковые будет весьма интересно играться не только нам, но и отечественным игрокам. Мы не запирались в офисе на 5 лет, дабы вывалить на рынок устаревший проект либо вовсе закрыться. Все это время мы делаем игры, в каковые геймеры желают играться.

GreatGamer.ru: Начали вы собственную деятельность с разработки игр для PC, позже перешли к консолям, после этого к мобильным платформам, сейчас вот MMO-игра. Вам одинаково удачно получалось перейти с одной платформы на другую, не появлялись какие-либо трудности?

Павел Куликов: Трудности в изучении новой платформы имеется неизменно. Но весьма сильное подспорье тут формирует отечественный личный движок Dagor Engine и люди, каковые его делают. По моему личному точке зрения на данный момент не существует лучшего движка для армейских масштабных проектов, как War Thunder.

GreatGamer.ru: Все ли ваши проекты, ориентированные на сингл были успешными? Какой из жанров вам больше всего нравился, какая из игр продалась лучше всех?

Павел Куликов: Это закрытая информация, как вы осознаёте. Могу только заявить, что мы трудились c Activision и Konami, и все они довольны сотрудничеством. Более того, предложения от издателей нам постоянно поступают до сих пор. Все желают, дабы разработчик, создавший лучший авиасимулятор для консолей текущего поколения, трудился с ними. Но мы на данный момент желаем трудиться лишь для отечественных игроков.

GreatGamer.ru: Как успешным был Адреналин 2? Так как игра была достаточно неплохой, пускай серия и не соперничала с NFS, но это был единственный хороший проект, сделанный в Российской Федерации, касающийся темы стрит-рейсинга. Как раз кризис помешал и дальше развивать серию?

Павел Куликов: Я не в праве отвечать на вопросы про Адреналин, поскольку конкретно разработкой не занимался. Могу только заявить, что проект вышел в PSN и превосходно себя в том месте показал.

GreatGamer.ru: Многие ваши проекты приобретали не самые высокие оценки, по сути только Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники был прекрасно встречен прессой. Но заметно, что с каждым новым проектом уровень качества игр улучшалось. Как раз опыт помогал вам делать все более качественные игры?

Павел Куликов: Все отечественные игры за последние пара лет имеют хорошие оценки у отличные отзывы и прессы у игроков, для которых эти игры создавались.

GreatGamer.ru: Кое-какие отечественные студии достаточно удачно разрабатывают игры для мобильных платформ. Будет ли это направление для вас приоритетным?

Павел Куликов: Само собой разумеется, в первых рядах War Thunder для этих платформ.

GreatGamer.ru: Сейчас вы уже не сотрудничаете с 1С. Планируете ли в будущем создавать сингловые игры для PC и консолей либо сосредоточитесь на MMO?

Павел Куликов: Все отечественные упрочнения на данный момент сосредоточены на War Thunder.

GreatGamer.ru: Поведайте о начале разработки War Thunder. Являлась ли для вас примером студия Wargaming, которая достаточно удачно переориентировалась на MMO-игры?

Павел Куликов: Разработка War Thunder началась в 2009 году, в то время, когда мы осознали, что PC игроки по-настоящему ожидают онлайн авиасимулятора. Позднее мы решили не останавливаться на авиации и предложить игрокам самую масштабную игру про Вторую мировую войну.

GreatGamer.ru: War Thunder покажется на PS4. Будут ли какие-то особенности в консольной версии, планируете ли вы выпустить вашу игру на консолях нынешнего поколения, и на Xbox One?

Павел Куликов: PS4 версия будет разрешать играться с PC игроками и будет максимально похожа на PC версию, но владеть всеми богатыми возможностями, каковые Сони предложит на собственной новой приставке: шаринг экрана, стримы и без того потом. Что касается остальных платформ — то мы неизменно открыты для сотрудничества.

GreatGamer.ru: Что вы имеете возможность поведать сейчас о разработке мобильной версии игры?

Павел Куликов: Мобильную версию мы показывали на КРИ 2013, и разрабатываем сейчас.

GreatGamer.ru: Планируете ли вы ввести возможность, дабы консольные и ПК геймеры игрались совместно?

Павел Куликов: Да, как раз так. PS4 игроки смогут сражаться совместно либо против PC игроков. Для этого мы весьма хорошо трудимся с Сони.

GreatGamer.ru: В то время, когда планируется введение в игру танков и как по большому счету будет реализована битва на них?

Павел Куликов: Танки планируются в текущем году. О режимах вы не так долго осталось ждать определите.

GreatGamer.ru: Пользователи смогут на одной карте сражаться как танками, так и самолетами?

Павел Куликов: Да, само собой разумеется. Эта возможность так любопытна отечественным игрокам и мы с удовольствием предоставим ее им.

GreatGamer.ru: Смогут ли танки приобретать повреждения от внешней среды, к примеру, застрять в грязи и другое?

Павел Куликов: Ландшафт играется одну из главных ролей в танковом бою, так что учет поверхности для передвижения танка, само собой разумеется, будет находиться.

Вопрос от геймеров: на данный момент проект находится на стадии ОБТ, но многие уже полюбили его. Исходя из этого вопрос, на протяжении полноценного релиза будет ли обнуляться статистика?

Павел Куликов: Нет, мы не планируем обнуление статистики пользователей.

GreatGamer.ru: Планируется добавить в игру новые нации? В случае если да, то, какие конкретно?

Павел Куликов: У нас уже имеется итальянские самолеты, но мы планируем добавить еще и в будущем сделать отдельную итальяснкую ветку.

Вопрос от геймеров: Будут ли добавлены новые самолеты к каждой из наций?

Павел Куликов Мы всегда добавляем новые самолеты в игру, релизные ветки вы имеете возможность взглянуть на сайте.

GreatGamer.ru; Имеется ли модели самолетов, каковые уже не будут поменяны по чертям на протяжении релиза?

Павел Куликов: Перечень таких самолетов в ходе составления. на данный момент мы начали выкладывать на форумах паспорта на самолеты. Это полные информацию о тех летных чертях, на каковые мы ориентируемся при настройке самолетов. Так что сейчас игроки смогут сравнить поведение самолета в игре с паспортом и написать нам об неточности, в случае если будут какие-то расхождения.

GreatGamer.ru; Планируете ли вы переделывать модели самолетов и делать их прекраснее?

Павел Куликов: У нас имеется пара самолетов, каковые требуют переделки и они будут заменены.

Вопрос от геймеров: Имеется пользователи, каковые жалуются, что карта большая, не планируете ли вы снизить размеры локаций?

Павел Куликов: Отечественные самые мелкие карты имеют площадь 1024 квадратных километров. Мы думаем, что для самолетов это есть минимумом, поскольку отечественные самолеты летают с верной скоростью относительно ландшафта и в противном случае им легко негде будет строить маневр и реализовывать превосходство в ЛТХ.

Вопрос от геймеров: Будут ли добавлены новые модели пилотов и стрелков?

Павел Куликов: Уже в 1.33 покажутся новые пилоты на американских бомбардировщиках и австралийских самолётах.

GreatGamer.ru: Поведайте о основных новшествах, каковые будут в игре в ближайший год.

Павел Куликов: В текущем году мы выпустим отечественные танки. По значимости это событие будет сравнимо с выходом отечественной игры в ОБТ. Проект перешагнет на новую ступень развития, предстанет перед геймерами совсем новой игрой, с полностью неповторимым геймплеем и укрепит за War Thunder звание военной игры нового поколения.

GreatGamer.ru: Хотим вашей студии успеха, дабы больше геймеров игралось в War не сильный.

Павел Куликов: Благодарю! Хочу вашим читателям выкачать все ветки в War Thunder!

Интервью: Эзидыч о War Thunder, киберспорте и рейд-боссах из России


Похожие статьи: