The witcher 3. наши впечатления

На Игромире 2013 отечественные редакторы побывали на закрытой презентации игры Ведьмак 3: Дикая охота и поделились собственными впечатлениями.

Елена Большем

На ИгроМире 2013 я имела честь находиться на презентации третьей части игры о прекрасном Геральте – The Witcher 3: Wild Hunt от компании CD Projekt RED. Сначала нам продемонстрировали два трейлера игры, каковые, к слову, уже были дешёвы на YouTube. Но стоит подметить, что ролики сделаны легко превосходно. Они настроили зрителей на воздух игры и загрузили всех в данный чудесный мир.

Но в то время, когда дело дошло конкретно до игры, то мое чувство было мало сломано. Возможно, что графическую составляющую и модели персонажей еще будут дорабатывать, поскольку на игру нового поколения это не весьма похоже. Кое-какие элементы одежды, строения и деревья выглядят не весьма впечатляюще (уж больно они мне показались квадратными). Но вода (море, лужи, реки) в игре сделана незабываемо красиво. Да и распределение света на текстуры выглядит потрясающе, чего нельзя сказать о волосах на голове Геральта и хвоста его лошади (по окончании развивающихся волос Лары Крофт планка реалистичности внешнего вида персонажа очень сильно подскочила). Да и лошадь вышла не очень живой и двигалась мало криво.

Дошло дело и до боевки с волками и монстрами. И в случае если чудовище смотрелось достаточно внушительно, и бой с ним был весьма эффектным и красочным, с применением всевозможной волшебстве, уворотов и определенной тактики, то вот с волками все было намного печальнее.

Стиль боя всецело поменяли: убрали QTE составляющую и добавили больше активных скилов. Это выглядит прекрасно. Но вот имеется одна неприятность: дабы вы не делали с неприятелем – вы не заметите на нем повреждений, крови либо что-то подобное. Полосы судьбы неприятелей также нет, так что иногда появляется чувство, что они бессмертны. В то время, когда ваш соперник на грани смерти, вы имеете возможность красиво и эффектно его добить. Правильнее, разработчики посчитали, что это красиво. На деле вы так же, как и прежде не заметите крови, а перемещения Ведьмака резковаты и мало режут глаз.

Но не следует забывать, что это только альфа версия игры и все может кардинально поменяться. Будем сохранять надежду, что разработчики учтут все замечания и, к моменту выпуска игры, мы возьмём хорошую игру нового поколения.

Раффаэль Григорян

На Игромире 2013 поляки из CD Project Red устроили закрытую презентацию третьей части саги о Геральте из Ривии Witcher 3: Wild Hunt. Редакторы отечественного портала расположились на комфортных кожаных кроватях, дабы воочию заметить 45 мин. живого геймплея с комментариями разработчиков.

В первую очередь авторы игры подчернули, что Witcher 3 Wild Hunt – самая масштабная игра в серии: нас ожидает громадный мир, что, по словам разработчиков, в 35 раза больше, чем во второй части. Масштаб впечатлил с первых же секунд презентации, а один из авторов игры сказал, что пространство пустовать не будет — в мире Witcher 3 всегда происходят различные события. К примеру, в первый раз в серии покажутся так именуемые random encounters (случайно генерируемые события). Авторы обещают больше мест для изучения, и исходя из этого сейчас возможно плыть на лодке либо оседлать лошадь. Введение средств передвижения – ответственный элемент игры, учитывая огромные масштабы мира Witcher 3. Еще одно ответственное новшество – отсутствие подзагрузок в игре – мир по-настоящему бесшовный.

Witcher 3 Wild Hunt — это более персональная история Геральта; он отошел от политики и им движут лишь индивидуальные мотивы. В третьей части, Геральт противостоит Дикой Охоте и пробует отыскать собственную возлюбленную – Йенифер.

Что касается геймплея, то он не претерпел важных трансформаций: все та же совокупность сражений на клинках с применением волшебства. Основное новшество в боевой совокупности это особые атаки. Одну из них, разработчики показали в поединке с монстром: Геральт производил из собственной руки пламя, выжигая недруга напалмом, как из огнемета. К слову, на монстров сейчас необходимо охотиться: игрок обязан вычислить жертву, перед тем как вступить с ней в бой. Геральт может собирать данные о существах у обитателей, подбирать под каждого монстра определенный арсенал, и вычислять жертву посредством особого зрения (аналог режима детектива из серии игр Batman: Arkham City). Словом, дабы выйти на охоту, придется как направляться готовиться. В демо-предположения продемонстрировали охоту на лешего, на которого жаловались обитатели маленькой деревеньки. Геральт, применяя собственный особое зрение, выслеживал следы лешего наряду с этим, как будто бы Бэтмэн, комментируя каждую улику.

Единственное, что разочаровывает в Witcher 3: Wild Hunt, это мимика лиц. Персонажи в диалогах, как и в прошлых частях, есть тише воды ниже травы неестественно. Из-за чего авторы не уделили внимания этому нюансу – не ясно, учитывая, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет на консолях нового поколения.

Но, не обращая внимания на технические шероховатости, по окончании презентации появляется желание срочно взять диск с Witcher 3: Wild Hunt и уйти в него с головой. CD Project Red не стали ничего кардинально поменять, а только увеличили масштабы: мир стал просторным, и лишился камерности из второй части, боевая совокупность прибавила в динамке, а охота на монстров станет увлекательнейшим занятием, которое, по заверениям разработчиков, постоянно будет происходить по-различному. Прибавить ко всему вышеперечисленному богатую вселенную Ведьмака – и мы возьмём одну из самых ожидаемых игр следующего года; соперникам в лице Dragon Age 3: Inquisition придется не сладко в борьбе за RPG-трон 2014 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота — ГРОМАДНЫЙ обзор


Похожие статьи: