Впечатления от открытой беты war thunder

Компания Gaijin Entertainment, почуяв, что пользователи уже всласть наигрались в самолетики, а одними авиационными сражениями публика сыта не будет, решила быстренько расширять аудиторию собственного главного MMO-проекта — War Thunder. Для этого разработчики добавили в игру наземную технику, открытый бета-тест которой начался в середине мая этого года. Всласть покатавшись на танках и перевоплотив несколько сотню оппонентов в груды металлолома, мы торопимся поделится впечатлениями от новой стороны одного из самых масштабных сетевых экшенов, посвященных военной технике времен Второй мировой войны.

Первое на что обращаешь внимание, запустив War Thunder, — графика. Выражение «встречают по одежке» тут приходится ко двору очень, поскольку собственного главного белорусского соперника в лице World of Tanks творение Gaijin Entertainment оставляет на большом растоянии сзади. Металлические животные нарисованы с старанием и любовью, эффекты смотрятся в полной мере себе современно, а пейзажи иногда заставляют восхитится трудами живописцев. Увы, красота требует жертв и рассмотреть все графические красоты наземной части War Thunder обладателям не сильный автомобилей чуть ли удастся, поскольку производительность в сравнении с авиабаталиями здорово упала, а новые патчи проблему так и не решили.

Замечательно нарисованные танки (до тех пор пока дешёвы, к слову, лишь модели производства Германии и Советского Союза) не разочаровывают и в горячке самого боя: удобное управление и приятная физика дают полное чувство контроля над многотонной машиной смерти. Именно поэтому все происходящее на поле брани выглядит намного более реалистично, чем в том же World of Tanks. Из-за специфики многих карт столкновения на родных расстояниях скорее исключение, чем правило, а тактически верная позиция обычно играется решающую роль в схватке с соперником. Не обращая внимания на это, назвать War Thunder сбалансированной игрой язык не поворачивается. Все дело в умной совокупности повреждений. Как и при с самолетами, у танков тут нет полосы судеб. На смену хорошему «лайфбару» пришла точечная совокупность попаданий. Казалось бы, все достаточно логично: куда шлепнули, то и отказало. Но не тут-то было. Из-за подобной системы нередки случаи, в то время, когда хлипкий, непрокачанный танк по совсем непонятным обстоятельствам выдерживает дюжина попаданий, а его более замечательный собрат отправляется на респаун чуть-чуть высунувшись из-за укрытия. Подобные обстановки очень сильно злят и появляются существенно чаще, чем хотелось бы. Необходимая для аналогичных проектов прокачка тут достаточно стандартна. Побеждая в битвах и уничтожая неприятелей, игрок приобретает опыт, что возможно израсходовать на разные улучшения. Более замечательный двигатель, особенные боеприпасы, пробивающие толстую броню Думается, вы и без того все это понимаете. Весьма жаль, но не миновали наземную часть War Thunder и все привычные недочёты бета-версий. Многие карты нуждаются в переработке, организация и интерфейс меню неоднократно вынудят схватится за голову, а разнообразные баги так и норовят сломать наслаждение от матча.

***

При всех названных выше недочёты, не следует забывать, что наземные сражения – только малая часть огромной военной площадки называющиеся War Thunder. Совсем не так долго осталось ждать в игру будет добавлен флот, а проект продолжит расширятся и одному Всевышнему известно, на что будет похожа финальная версия. На данном этапе возможно сообщить только то, что Gaijin проделали замечательную работу и всячески стараются порадовать собственную аудиторию и привлечь новичков. Что из этого выйдет, определим совсем не так долго осталось ждать.

Т-72А САМЫЙ МАССОВЫЙ ОБТ в War Thunder | ОБЗОР


Похожие статьи: