E3-2014. наши впечатления. часть 1

Раффаэль Григорян

На Е3 2014 разработчики и издатели должны были, наконец, продемонстрировать публике, каких игр ожидать для консолей нового поколения в скором будущем. Прежде всего хотелось заметить анонсы новых высокобюджетных IP от платформодержателей. И именно с ними обстановка вышла противоречивая. Прежде всего вследствие того что их выяснилось мало.

Микрософт объявила Scalebound, о которой известно только то, что ее делают Platinum Games во главе с Хидеки Камией. К сожалению, «живой» геймплей игры так и не продемонстрировали, ограничившись только показом CGI-трейлера. Весьма жаль, что слухи о разрабатываемом ремейке культовых Battletoads были неправдой. Но порадовали демонстрацией новой игры от Insoniac Games – Sunset Overdrive, которая была хорошим симбиозом Crackdown и Infamous, лишь в ярком, наполненном всеми цветами радуги городе. Главный герой может ездить по перилам, оставляя огненные следы, пускать мини-вихри и скользить по американским горкам. В общем, Sunset Overdrive – это концентрированное радость.

Вторая занимательная игра в новой вселенной была объявлена на конференции Сони. Речь заходит о Bloodborne (она же Project Beast) от From Software, разработку которой возглавляет сам Хидетака Миядзаки, создатель Dark Souls. Игровой процесс Bloodborne не показали, продемонстрировав дебютный трейлер будущей игры. В остальном, Сони задавили всех числом продемонстрированных мультиплатформенных игр – и это здорово. На остальных конференциях больше говорили, чем показывали, а у Сони демонстрировали геймплей MK X и Batman: Arkham Knigt, новый, мастерски поставленный трейлер MGSV: Phantom Pain и дебютный трейлер GTAV для PS4 (кроме этого заметят свет XboxOne а также PC-версии)

Что касается EA и Ubisoft, то от них ожидали новой информации по ожидаемым продолжениям уже существующих игр. Особенно хотелось заметить в действии новый Mirrors Edge, но, увы, не считая ранних кадров из альфа-версии (на которых игра не очень отличается от оригинала) ничего не продемонстрировали. Так же вышло и с новой частью Mass Effect: маленький ролик из ранней версии, из которого ясно, что игра разрабатывается на Frostbite3 с полноценным циклом ночи и смены дня.

Предположительно, возможно заявить, что конференция EA была самой неинтересной и прагматичной если сравнивать с остальными. Французский гигант же хвастался новым Assassin’s Creed: Unity, что, к слову, выглядит фантастически, и показывал новые кадры из The Crew и амбициозного The Division. Кроме этого на конференции Ubisoft раскрыли судьбу сериала Raibow 6. Новой игрой в серии станет Rainbow 6: Siedge – мультиплеерный шутер про отрядом специального назначения в духе ветхой серии SWAT. Жаль, что Ubisoft решили отменить Raibow 6: Patrionts. Отметим, что он должен был стать наследником идей прошлых частей, но с драматичным и высокоэмоциональным сюжетом.

Приятно поразила Nintendo, от которой все ожидали анонса новой части The Legends of Zelda. И он, к счастью, произошел. Новая часть одной из самых долгоиграющих серий выглядит потрясающе и развернется в всецело открытом мире. Релиз в 2015 году лишь для WiiU. Кроме этого, громадная N объявила новую игру про динозаврика Yoshi – Yoshi’s Woolly World. Это хороший платформер с поразительно прекрасным дизайном. Мир новой части связали из многоцветных клубков шерсти – выглядит фантастически красиво. По большому счету, удивляешься тому, как Nintendo может без шумихи и лишнего пафоса делать собственный дело, и новые части их игр с каждым разом преображаются и дарят чудесные чувства.

Быть может, что объявленные эксклюзивы, в особенности новая The Legends of Zelda, смогут вывести WiiU из глубокого кризиса, но сделать это, само собой разумеется, будет сложно. Консоли Nintendo не достаточно мультиплатформенных игр, каковые минуют WiiU из-за ее не сильный технической начинки. Тут уже ничего не сделаешь – неточность управления Nintendo, допущенная еще на стадии проектирования консоли, во многом и есть обстоятельством тяжёлого состояния WiiU.

***

В итоге E3 2014 года мало разочаровала отсутствием громких сюрпризов, наподобие так и не упомянутых Beyond Good and Evil 2 и The Last Guardian (на Half-Life 3 надежд уже давно нет). Но в целом, на выставке продемонстрировали море игр, каковые ожидают нас обозримой перспективе. Основное, что издатели медлено отказываются от cross-gen проектов, бросая все силы на игры для PS4 и Xbox One. В этом году для Xbox 360 и PS3 игры выходить еще будут, но начиная уже с 2015 года, все главные хиты минуют устаревшие консоли – и это прекрасно. Разработчики смогут вольно создавать игры не смотря на старое железо, и дарить новые ощущения как минимум от графики и разработок. А дальше в том месте уже – кто на что горазд.

Никита Стогов

Маленькой секрет Е3: билет вовнутрь стоит от тысячи долларов. Но людей это не останавливает. Всё для игр: весьма интересно же посмотреть, что разработчики делали последний год. Действительно, в текущем году грезы людей ударились о стенке действительности: нового мало, а большая часть стоящего выйдет только году в 2015-ом.

Сони радовали эксклюзивами для PS4 — The Order, Bloodborne, No Man Sky. Ubisoft поражали идеями — Valiant Hearts, новый Rainbow Six, The Crew. Другие же «большие игроки», предлагали проекты с цифрами 3,4…15 в заглавии. А вот по окончании окончания конференций начиналось необычное: люди кивали в сторону игр, но на них мало кто наблюдал. Так как в тесных комнатушках на задних дворах Е3 показывали будущее.

Каждому пришедшему, разработчики предлагали посмотреть на технологии, каковые окажут помощь играм поразить на следующий день. Это будут прекрасные игры, в которых будут неверотные идеи. Да и метод играться изменится: сейчас игроки будут цеплять к себе кучу прибамбасов, включая очки виртуальной реальности, погружаясь в игру с головой.

Мы ожидали будущее чуть раньше. Но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах.

Илья Сидоренко

Ежегодная выставка электронных развлечений E3, вне всякого сомнения, есть одним из основных событий года в календаре любого человека хоть какое количество-нибудь увлекающегося играми. И в 2014 она не подкачала. А в противном случае и быть не имело возможности, поскольку ведущим мировым разработчикам наконец было нужно продемонстрировать для чего клиенты консолей нового поколения израсходовали собственные родные. Детально говорить о конференциях громадного смысла нет, а вот не поделится впечатлениями от самых броских проектов выставки легко грех. Для большинства PC-игроков главным анонсом, очевидно, стал порт долгожданной Grand Theft Auto 5. В это тяжело поверить, но и без того практически совершенная игра расцвела на новом поколении совокупностей еще более броскими красками. Достаточно взглянуть маленький трейлер, показанный Rockstar, дабы в этом убедиться, а заодно восхититься улучшенной километровыми пробками и детализацией (прямо как в настоящем мегаполисе!). Ну а лично для меня самой ожидаемой игрой из показанных есть Uncharted 4: A Thief’s End. Не обращая внимания на постаревшего Дрейка и мрачный трейлер, что уж через чур очень сильно выбивается из стилистики сериала, не ожидать нового приключения от Naughty Dog нереально. Хочется верить, что на пути к релизу игра не растеряет ненавязчивой атмосферы и фирменного юмора за которую миллионы людей в мире и полюбили серию. Еще одной ожидаемой для меня игрой есть The Witcher 3. Поляки из CD Project постоянно удивляют . Завершение трилогии о охотнике за нечистью Геральте обещает стать одной из самых масштабных и прекрасных ролевых игр последних лет. Одного этого достаточно дабы с замиранием сердца ожидать зимы 2015 года. Ну и последним проектом, что мне хочется упомянуть есть Far Cry 4. Не обращая внимания на то, что если судить по демонстрации игрового процесса, новый Far Cry будет не резко отличается от прошлой части. Однако, выглядит игра весьма здорово, а одна возможность штурмовать вражеский форт верхом на слоне заставляет стучать по полу ногами в предвкушении.

аккумуляторная3 2014 — Вывод Алексея Макаренкова (Часть 1)


Похожие статьи: