Обзор фильма проклятие аннабель: зарождение зла

Не хочется в линия знает какой раз кидаться обвинениями, но уж простите, ярые фанаты супергероев, факт остаётся фактом: кассовые сборы поделок Marvel стали причиной не весьма успешной тенденции среди больших производителей фильмов искусственно создавать широкие киновселенные, в каковые в большинстве случаев входят сходу пара сюжетно взаимосвязанных картин.

Хороших представителей аналогичного ответа мало: чего стоит, к примеру, лента «Дракула» и недавний перезапуск в прошлом известной франшизы «Мумия» от продюсеров из Universal Pictures, каковые обеими картинами пробовали заинтересовать зрителя особенной мифологией мистического мира и тем самым дать старт нескончаемому конвейеру однотипных фильмов. Но, из-за не самых радушных отзывов критиков и относительно маленьких сборов в американском прокате киностудии продолжили дальше клепать очередные «Форсажи».

Обзор фильма проклятие аннабель: зарождение зла

картинка и Атмосфера побеждают от стилистики первой половины двадцатого столетия

В большинстве случаев, чужие неточности ничему не учат, и исходя из этого Warner Bros, недолго думая, также решила сделать из собственных очень успешных фильмов кошмаров целую медийную эпопею, где до этого момента времени в общей канве пребывали лишь две части «Заклятия» и их ответвление «Проклятие Аннабель» — недоразумение, показавшееся из под палки продюсеров.

Но в случае если первый спин-офф по известной аналогии с блином вышел комом и скорее был необычной домашней драмой, нежели настоящим хоррором, то вот второй старательно изображает из себя высококлассный ужастик. И, нужно сообщить, во многие моменты у него это получается.

Детские игры

Семья Маллинзов многие годы жила как простая радостная ячейка общества примера Америки прошлого века: глава семейства Сэмюэль усердно трудился изготовителем кукол и обожал побаловать непоседливую дочь по имени Би играми в прятки, тогда как его супруга Эстер старалась смотреться хорошей домохозяйкой и с теплотой заботилась о родных ей людях.

Но, всё изменилось, в то время, когда в один воскресный сутки малютку Би случайно насмерть сбила машина: страдая от горя, родители становятся затворниками и уже фактически не выходят из собственного дома, где ещё чувствуется присутствие их дорогого сердцу ребёнка, которому просто не повезло появляться не в том месте и не в то время.

Обзор фильма проклятие аннабель: зарождение зла

Не смотря на то, что большая часть ужасных вещей происходят ночью, в фильме все же имеются дневные «пугалки»

Спустя двенадцать лет Маллинзы решают, что пора опять разрешить войти жизнь в их обветшалое жилище, и любезно приглашают сирот из детского приюта пожить у них. Те, со своей стороны, радуются снова полученной крыше над головой: так как прошлое место обитания закрыли и им некуда было больше идти.

Как часто бывает в аналогичных случаях — радость длилась недолго: дети скоро знают, что в доме, кроме Маллинзов и их самих, имеется еще некто невидимый. И данный некто очевидно не хороший посланник Всевышнего.

Обзор фильма проклятие аннабель: зарождение зла

Сложно выяснить, имеется ли в ленте задуманный юмор: на показе многие смеялись, но хохот данный, как мне показалось, был нервный

Главный камень преткновения картины — её история. И неприятность кроется не в затасканной уже донельзя фабуле аля «ужасные приключения клише на клише в доме без реновации», а в подаче сюжета: чуть ли далеко не весь хронометраж зрителя искусно пугают громкими звуками и выскакивающими из ниоткуда монстрами с перекошенными лицами, в маленьких перерывах раскрывая типовых храбрецов и подливая в драмы и действо. Наряду с этим, создатели фильма фактически не пробуют создать у зрителя чувство мистерии, некой тайны, стоящей за всем происходящим и практически сочащейся из некогда звенящих от детского хохота стен потухшего домашнего очага.

Причем кроме того те крохи сюжетного саспенса, каковые создатель истории не поленился всунуть в неспециализированную канву (в то время, когда у него, возможно, произошло неожиданное воодушевление), в итоге нивелируются самым очевиднейшим образом: обилием объяснений из уст персонажа (которого, кстати, продолжительное время показывают исподтишка и преподносят как источник зла) и флешбеком в один присест. На этом всё. Больше «очень способный» сценарист ничего из себя не смог выдавить.

Не смотря на то, что без сомнений нельзя сказать, что хорошие теоремы страха не действуют в данном конкретном случае: устрашающая неизвестностью темнота, давящие на мозг сэмплы в связке с весёлыми и психоделическими песнями, иррациональная мистика, и леденящая кровь в жилах одним лишь своим видом проклятая кукла — всё это трудится уже не первый дюжина лет, и вряд ли неискушенный кошмарами человек сможет целый фильм просидеть с открытыми глазами.

Обзор фильма проклятие аннабель: зарождение зла

Актёры отыгрывают на хорошем уровне, но их роли не дают простор для чего-то сверх нормы

Второй (пока не особо важный для простого зрителя) — мелкий, но возможно весьма страшный недочёт содержится в стиле режиссера Дэвида Ф. Сэндберга, а правильнее — в полном его отсутствии.

Сам кинематографист всегда ссылается на картины Джеймса Вана (что кроме «Заклятий» снял еще несколько частей «Астрала»): дескать, всё сделано по книжке признанного маэстро хорроров. И с этим тяжело поспорить, поскольку невооруженным взором возможно подметить, что у обоих авторов приемы запугивания предельно похожи (особенно прекрасно, по-моему, Сэндбергу удалось скопировать постоянное чередование, так называемых, «обманок» — в то время, когда зрителя очень упорно убеждают в скором появлении стримера, но показывают его лишь тогда, в то время, когда тот успокоится и опрометчиво поразмыслит, что опасность миновала).

Другое дело, что именно из-за для того чтобы шаблонного подхода серия «Паранормальное явление» сейчас переживает отнюдь сложный период (по крайней мере, уровень качества фильмов очень сильно страдает).

В полной мере быть может, что коли в будущем Warner Bros. не подберет более храбрых (и умелых, а не как Леонетти) режиссеров на планирующиеся ленты, то зрители ежегодно будут наблюдать либо на неинтересную мутотень, либо, в самом нехорошем случае, на трэш со важной миной.

В сухом остатке

Не обращая внимания на все это, на данном этапе, «Зарождение и: Проклятие зла» выглядит хорошим фильмом кошмаров, прочно спаянным по примеру работ Джеймса Вана. А что ещё необходимо для жизни любителям пощекотать нервы в кинотеатрах?

Оценка фильма: 8.2

Треш Обзор Фильма Аннабель: Зарождение зла


Похожие статьи: