Японки стали причиной популярности влагозащищённых смартфонов

Смартфоны от Сони имеют одни из лучших показателей защиты от грязи и попадания влаги. Любопытно, что эта опция есть необходимой чуть ли не для всех японских производителей мобильной техники. Что касается вторых компаний, Samsung внедрила функцию защиты от попадания жидкости в смартфоны Galaxy S5 и Galaxy S6 Active, а Motorola представила для взыскательной публики DROID Turbo. Sharp, Panasonic и Fujitsu кроме этого не забывают воображать водозащищённые гаджеты. Примечательно, что обстоятельством широкого распространения смартфонов с защитой от попадания жидкости являются привычки японских дам.

Смотрите кроме этого: ASUS и Vivo стали самыми быстрорастущими брендами смартфонов

Компании Apple и Samsung так же, как и прежде остаются фаворитами на рынке мобильных устройств, но аналитическая компания Counterpoint в собственном отчете за второй квартал этого года заявила, что ASUS и Vivo стали самыми быстрорастущими брендами среди всех производителей смартфонов. Поставки ASUS если сравнивать с прошлым годом выросли в 5 раз, а у Vivo поставки увеличились за год в 4 раза. Ни один второй производитель смартфонов на сегодня не показывает аналогичных результатов. Наряду с этим часть Vivo в мире образовывает всего 2%.

Как утверждает один из топ-менеджеров Panasonic, от 90 до 95 процентов смартфонов, реализованных в Японии, имеют влагозащиту, по причине того, что японские дамы привыкли пользоваться мобильными девайсами кроме того на протяжении принятия душа.

Sharp, Panasonic, Fujitsu и другие производители вынуждены подстраиваться под требования японского рынка, иногда производя эксклюзивные для данного региона продукты. Эксперты из Panasonic уверенны, что производителям стоит уделять как возможно больше внимания функциям защиты от попадания жидкости, потому, что одной их главных обстоятельств поломки девайса есть случайно пролитая жидкость.

Источник: phonearena.com

4 обстоятельства из-за чего вам не нужен дорогой смартфон.


Похожие статьи: