Microsoft предоставила разработчикам игр больший контроль над оперативной памятью xbox one

Не обращая внимания на то, что Сони Playstation 4 и Микрософт Xbox One могут похвалиться солидной армией поклонников, последний, однако, значительно отстаёт от соперника из Японии по уровню продаж. Не секрет, что консоль Xbox One сначала подверглась критике из-за последовательности спорных ответов, принятых на протяжении её создания. В частности, компания применяла связку чипов оперативной памяти GDDR3 и eSRAM, дабы улучшить работу Xbox One с графикой высокой чёткости. До сих пор создатели игр не имели доступа к eSRAM, но всё изменилось с выходом декабрьского обновления SDK, вместе с которым у разработчиков показался больший контроль над eSRAM и, как следствие, улучшилась производительность приставки в целом.

Смотрите кроме этого: Микрософт объявила жёсткий диск на 500 ГБ для Xbox 360

Игровая консоль Xbox 360 была выпущена корпорацией Микрософт в 2005 году. Большой количество твёрдого диска приставки достигал 320 ГБ. В некоторых случаях аналогичного количества накопителя не хватало для хранения громадной коллекции игр, и фильмов в высоком разрешении. Сейчас компания Микрософт представила для данной консоли съёмный жёсткий диск ёмкостью 500 ГБ. В соответствии с информации, размещённой на сайте компании, предварительный заказ на жёсткий диск ёмкостью 500 ГБ для Xbox 360 будет открыт в скором будущем. Цена новинки составит 109,99 долларов.

Подробностями об трансформациях в декабрьском выпуске SDK поделился ведущий дизайнер студии Techland Мацей Бинковски, что на данный момент трудится над зомби-шутером Dying Light. Уже как мы знаем, что игра выйдет на Xbox One с возможностью запуска в Full HD-разрешении с частотой развертки 30 кадров в секунду.

Новый API разрешает выполнять значительно больше действий с eSRAM. Это как раз то, что разработчики грезили взять продолжительное время. Совместно со свежим обновлением инструментов PIX у нас имеется возможность реально расширить производительность и настроить применение eSRAM.

Источник: ubergizmo.com

#128561; Микрософт ОБЛАЖАЛИСЬ НА GAMESCOM 2017 — ИГР НЕТ И НЕ БУДЕТ! XBOX ONE X


Похожие статьи: