Киносканер: что мы посмотрели в мае

Месяц май – пора больших премьер, восторженных возгласов и миллиардных сборов критиков. В начале месяца мы предсказывали сходу пять больших проектов, каковые должны были привлечь интерес широкой публике, но не все они выступили одинаково прекрасно.

Стартовал месяц с прекрасного, супергеройского кино о миллионере-плейбое-филантропе Тони Старке — Железный человек 3. Как заявили господа создатели, фильм будет не просто падением храбреца, но восстановление из пепла. Незримая сообщение с Бэтменом наблюдалась по всему процессу с той только отличием, что в ассистентах у Старка был парнишка, а не слепой старик. Да и местечко отлежаться было куда приятнее, хоть и иногда прилетали самовзрывающиеся люди.

Концовку создатели смазали, облепив ее штампами и супергеройским шаблоном с ног до головы. Битва автомобилей с супер-людьми поставлена хорошо, что плюс создателям, но через чур пафосно и чересчур сумбурно. Но это не мешает проекту быть миллиардником со всеми почестями. (8,8 из 10 – практически идеально, как для супергеройского боевика)

Полный провал (но, ожидаемо) состоялся у Тачки № 19. Кино, очевидно вычисленное как дополнение к Форсажу (и для фанатов Пола Уокера), не смогло оправдать надежды кроме того самых отъявленных любителей Need For Speed. Зрители с сеанса выходили разочарованными.

Что является фильмом ? Глупую смесь Перевозчика и Форсажа, поставленную криворуким оператором и неумелым режиссёром. В противном случае и не сообщишь (2,1 из 10 – лишь за Пола Уокера, что старался, как умел).

В праздник Дня Победы, на экраны по необычному стечению событий не вышло ни одного фильма о войне (в большинстве случаев снимают штук пять к празднику). Но из зарубежа пришло два полностью различных проекта из жанра комедии. Первую поставили американцы для американцев, а вторую – французы для всех. Отвязные каникулы продемонстрировали миру золотую американскую молодежь, пошлость, разврат, гулянки но ничего того, что имело возможность бы настроить на позитив. Глупые шутки, постоянная грязь, лившаяся с экрана, ужасает своим размахом. Сдается мне, не такая молодежь в Америке. Не смотря на то, что, как знать. Каким ветром в данный рассадник содомии занесло Джеймса Франко, я так и не осознал. Фильм очевидно ему вистов не прибавит, а фильмографию изрядно попортит (3,5 из 10 – пять пристойных и забавных шуток для жанра комедии – через чур скверный итог).

Другое дело – Шутки в сторону. Новоиспеченная звезда французской комедии Омар Си развлекает людей собственной неординарностью. Фильм блещет умным юмором, забавными и комичными обстановками, лезет из кожи вон, дабы быть вторым 1+1, но до отметки покорившей всю землю комедии все же не дотягивает. События фильма в равной степени подходят для Такси либо фильмов с Луи Де Фюнесом, но никак не для милой комедии с социальным подтекстом (И все же 6,7 из 10 – за классную игру и яркие шутки актеров).

16 мая подарило кинолюбителям сходу два классных фильма. Классных не только по качеству постановки, но и по рейтингу ожиданий. Очередная экранизация романа Фицджеральда «Великий Гэтсби» и продолжение нового СтарТрека, без оглядок на прежние заслуги. И в случае если Великий Гэтсби оказался утонченным, прекрасным, мало переклиненным в плане аранжировки, то СтарТрек вышел более сдержанным, пускай и напичканным тоннами эффектов, но продемонстрируйте мне фильм TOP-класса и без эффектов?

Великий Гэтсби стал открытием для меня. Не могу заявить, что являюсь поклонником хорошей американской литературы, но фильм поставлен так здорово, радостно и с задоринкой, что начинаешь чувствовать вовлеченность в процесс. Храбрецам не просто сопереживаешь, безумно желаешь дать рекомендацию, как поступить в той либо другой ситуации. Такое редко бывает в современном кино. Быть может, это произошло из-за продемонстрированного на экране другого времени. Единственное, за что фильм возможно упрекнуть – так это в музыке. Через чур мало хорошего джаза, через чур много рэп-аранжировки. Все выглядит красочно и замечательно, но через чур выхолощено и переносит персонажей скорее в современность, нежели оставляет в начале 20 века (8,8 из 10 – стильно, красиво, ярко.. успешная экранизация).

СтарТрек же легко разочаровал лично меня. Нет, не поразмыслите. Он оптимален, занимателен, логично выстроен (за исключением последовательности моментов, о которых я сообщу) Но волноваться храбрецам не разрешает. Только главному злодею – Хану, да и то из-за актера.

Отмечу, что сюжет, если сравнивать с первым фильмом, намного крепче и занимательнее. Он логичен, даже в том случае, если учесть все нарекания со стороны фанатов вселенной. Возможно сказать, что сиквел вышел лучше оригинала. Но имеется пара вещей, каковые не разрешают картину именовать абсолютным фаворитом мая. Во-первых, излишняя любовь создателей к необыкновенному финалу. Сложилось чувство, что Джей Джей Абрамс намерено покинул все самое увлекательное на третью часть (которая, непременно, будет). Хан был броским, эмоциональным персонажем, но проиграл из-за очевидного комплекса «материнской заботы». Во-вторых, незнание элементарных законов вселенной СтарТрека. Как возможно отключить все боевые совокупности корабля одной кнопкой? Добавим к этому необычный warp и еще пачку нестыковок – вот вам и накапливаются минусы в копилку фильма. И, очевидно, без самопожертвования никак. Нужно было лишь довести его до победного конца. Так нет же, эпичности не хватало (7,8 из 10 – концовка ).

23 мая вышел Форсаж 6. тысячи и Сотни детей ринулись в кинотеатры, дабы взглянуть продолжение гоночного боевика о Доменике Торрето. Да, фильм оказался драйвовым. Экшеном напичканы 50% всего фильма, но неспешно складывается такое чувство, что у сценаристов начинают выветриваться последние сценарные нотки. Все как по рельсам. Погони, драки, взрывы, погони, драки, взрывы самолет. Как же без отечественного летающего приятеля? Помимо этого, нельзя забывать, что самолеты – товарищи весьма нудные, взлетать обожают по двадцать мин. и в обязательном порядке лишь по окончании того, как в том месте останутся лишь злодеи (6,6 из 10 – Форсаж уже давно не тот. Продолжение только подтвердило данный факт).

Hangover is coming!

В конце месяца, как и надеется франшизе Мальчишник, вышла последняя часть приключений четырех друзей по окончании выпитых 0,5 с примесью различных веществ. В этом случае приятели возвратились в том направлении, откуда все началось – в Лас Вегас. Но не все выяснилось так легко. В погоне за разнообразием, сценаристы очевидно перемудрили. Цвет шуток стал еще темнее, а кое-какие сцены через чур ожесточёнными (да, мне жалко жирафа!). В общем, перемедрули заметно. Финал не удался, а на четвертую часть актеры согласия, наверное, не дадут (5,8 из 10 – за тремя зайцами погонишься, от всех возьмёшь).

Другими словами, Я ВЗГЛЯНУЛ УЖАСТИК


Похожие статьи: