Киносканер. что мы посмотрели в апреле

Апрельские релизы, ожидаемо, не смогли собрать большую кассу. Самый удачно стартовал Обливион, но и он не смог преодолеть сборы в 200 миллионов американских долларов, чем заслужил очередную порцию неудовлетворительных отзывов. Но обо всем по порядку.

Первая семь дней подарила киноманам пара занимательных проектов, каковые так и не смогли зарекомендовать себя, как ТОП-класс. Прежде всего, разговор отправится о Падении Олимпа. Достаточно нежданно, фильм был весьма не сильный, местами кроме того посредственным. Причем дело тут кроме того не в нехорошей актерской игре и не шаблонных фразах из уст президента страны (Аарона Экхарта). Тут целый фильм словно бы одна громадная пародия на все подобные. Выбегающие под пули охранники Белого дома чуть ли не с патриотическим видом дохнут от пулемета, сам захват происходит всего лишь за 20 мин., при том, что армейские привезли танки через 25.

Сомневаюсь, что создатели кино задумывали как раз пародию, поскольку всё происходящее на экране не вызывает вторых чувств не считая ухмылки. (5,5 из 10 – только из уважения к Батлеру и Экхарту).

А вот второй фильм, вышедший на экраны 4 апреля, порадовал куда больше. От тупого экшена зрителю предлагают пройти на сеанс гипнозотерапии с Джеймсом МакЭвоем. Фильм Транс, поставленный известным мастером драмы Дэнни Бойлом, сначала показывает большой класс постановки и режиссура. Тут нет глупых рассуждений о патриотизме и неизменно колышущегося флага США. Но имеется занимательные игры человека и разума.

Обморок постоянно считался средством для управления сознанием и фильм Транс это показывает в высшей мере. Финал картины думается несоизмеримым, как будто бы выходящим за рамки картины, но в случае если перелицевать события на настоящую судьбу и иметь некое представление о сознании человека – все поднимается на места. Один из лучших фильмов этого года (8,5 из 10 – жестокость, жадность, драма, обморок).

Снять ужастик сейчас стало делом очень неблагодарным. Практически каждый третий выпускник в американской школе режиссеров выходит на диплом со своим ужастиком, так что продемонстрировать что-то необыкновенное удается редко. И все же, еще остались еще режиссеры, ставящие вправду качественные кошмары. Уругваец Федерико Альварес сделал себе весьма хороший опытный дебют картиной Ужасные мертвецы. Не то римейк, не то продолжение известной в 80-х годах серии Ужасные мертвецы Сэма Рэйми оказался практически таким же по накалу, как и уникальный фильм 81-го года. Во многом тому поспособствовали физические эффекты, блевотины и литры крови. Жестокость в этом фильме и правда кипит и по голове, но так как и оригинал стал шокирующим для насмотревшейся всякого хороша американской публики. А в таких фильмах больше ответствен дух, а не форма (7,4 из 10 – мертвецы живы, они ужасны и неистребимы!)

Медленными темпами научная фантастика в кино умирает. Последняя надежда на восстановление стояла перед создателями фильма Обливион. При бюджете в 120 миллионов сейчас фильм собрал всего 172 Не радует, ой как не радует.

В действительности, легкий провал Обливиона был спрограммирован заблаговременно. Достаточно сочные пейзажи с необыкновенным ландшафтом, увлекательная мысль, но по просмотру картины осознаёшь, что так или иначе был обманут. Мысль, которая творилась в голове Джозефа Косински, сценариста и режиссёра фильма, так и не смогла продемонстрировать себя полностью. Мысли, забранные с нескольких вторых проектов, были приклеены не к месту, а финал изобиловал необычными изюминками. Если вы желаете взглянуть эту картину, то не ставьте громадных ожиданий. Она только иногда будет удивлять необычностью (7,1 из 10 – сочность пейзажа не показатель класса: в далеком прошлом пора это осознать!).

Нежданно здорово отправился в прокате отечественный фильм «Легенда №17». История о том, как становилась сильнейшая хоккейная сборная 70-х годов, вышла легкой, непринужденной и логически стройной, не обращая внимания на все ухищрения сценаристов.

Да, многие скептики отметят, что для пользы дела была переделана вся биография Харламова.

Да, возможно заявить, что в угоду сценарному материалу было нужно размазать амурную линию по всему фильму, а партийные игры по фигуре Тарасова.

Возможно большое количество чего сказать

Но давайте отыщем в памяти одну вещь: какое количество за последние годы выходило вправду больших русских проектов, хороших внимания общественности? Я думаю, пальцев рук хватит, дабы припомнить все. Легенда №17 – пафосна, но это куда лучше пафосного американского флага на фоне захвата Белого дома. Тут хоть гордость за нацию, а не за мужичка с пистолетом (8,2 из 10 – фактически совершенный российский фильм).

Очень сильно поразил в этом месяце только один фильм – Место под соснами. Криминальная драма о мотогонщике, получающем грабежом на судьбу собственного сына, покорила множество кинолюбителей. К сожалению, отсмотреть данный фильм нам не удалось, но руководствуясь отзывами любителей кино, проект вышел на уникальность сильным и драматичным. Помогли тому два молодых актера: Райан Гослинг и Брэдли Купер, сыгравшие двух храбрецов фильма. Рейтинг IMDB – 7,8 из 10.

А вот «Вам очень рады в капкан» напротив разочаровал. Фильм выдался серым, однообразным, без какой-то внутренней проблематики. Храбрецы за 98 мин. фильма так и не смогли привязать к себе, а Джеймс МакЭвой не вытащил фильм.

Причем, картина была не плохой в постановочном замысле. Кое-какие сюжетные моменты смотрелись занимательными, но по окончании просмотра в какой-то момент вспоминаешь: о чем был данный фильм. И вопрос повисает в воздухе (6,7 из 10 – суховатый экшен от Эрена Криви).

Достаточно нестандартный проект от Майкла Бэя вышел в последних числах Апреля. Кровью и позже: Стероиды – этакое домашнее задание для именитого режиссера. Съемки откладывались неоднократно и тёмная комедия о качках, захотевших стать миллионерами, всегда уходила в тень Трансформеров.

Всласть наигравшись, Майкл Бэй решил снять малобюджетную (для себя) картину, взяв на роли Дуэйна Джонсона, Марка Уолберга и Энтони Маки. Вышел достаточно живой, местами кроме того ржачный пример тёмного юмора (7,3 из 10 – качки также желают денег большое количество денег!).

Весьма ужасное кино 5.

Ни при каких обстоятельствах не осознавал, для кого снимают подобные фильмы. Правильнее так: не осознавал, для кого снимают такие фильмы. Первая часть была еще куда ни шло. Вторую также возможно было наблюдать. Но дальше

По большому счету, складывается чувство, что американские пародии необходимо принимать с другой полярностью мозга либо без него вовсе. Фанатам франшизы – рекомендую. Сознательным гражданам предлагаю сходить на качков.

SHAZAM! — Official Teaser Trailer [HD]


Похожие статьи: