Киносканер. что мы посмотрели в феврале

Февраль выдался голодным на большие проекты с громадной кассой. Большая часть фильмов взяли возможность закончить стартовые продажи в плюсе, а январским фильмам представился шанс наверстать потерянное за прошедшие бесплатно дни по окончании новогодних праздничных дней.

Открыли месяц Отверженные, претендовавшие на 8 статуэток Оскар. В итоге взяли лишь 3, но тогда это на протяжении просмотра мы этого еще не знали.

Что возможно сообщить о кино? Это вовсе и не кино, а костюмерное представление с громадным числом песен. Изначально, я подготавливался к чему-то подобному, исходя из этого запасся заранее коробком спичек. Мюзикл вышел весьма качественным, но не занимательным. Единственное, что мне безумно понравилось – без шуток классный саундтрек! Это было воистину очешуительно!

Рекомендовать наблюдать Отверженных я буду лишь любителям мюзиклов и поклонникам актёров. И тем, кто способен досидеть до конца, не переведя на что-то более драйвовое. (оценка 7,5 из 10: по причине того, что фильм не для всех)

Кроме этого февраль ознаменовался сходу группой однотипных проектов, закинутых к нам из 80-х. Очевидно, имеются в виду боевики со Сталлоне, Уиллисом и Шварцом. И первый из них, Bullet to the Head (ну, не нравится мне русское наименование!) сходу загрузил нас в это состояние. Сталлоне вправду оптимален, тяга к простеньким, харизматичным и таким приятным глазу боевикам ветхой школы завораживает собственной ностальгизмом. Ты замечательно осознаёшь, что будет дальше, но все равно наблюдаешь, открыв рот как в юные годы. Прекрасно, что боевики все еще живут, в противном случае, казалось, класс «В» и «С» совсем уничтожили данный жанр. (оценка 7,5 из 10: безумно совершенно верно передан жанр боевика)

А вот Уиллису повезло меньше. В режиссерском кресле пятого Крепкого орешка сидел некто Мур, ужасающий собственной фильмографией. Не помогла кроме того лысая шевелюра Брюса. Сюжет страшен до неосуществимости, а повороты его возможно сравнить с заскриптованной игрой наподобие новой Лары Крофт. (оценка 3 из 10: скука, шаблон, разрыв мозга и всего другое)

Шварценеггер так и вовсе дал жару. Его The Last Stand выдалась вправду, что необходимо. Данный фильм как будто бы подвел линии под старомодными боевиками финиша 80-х – начала 90-х гг. В сюжете присутствуют и новые, постмодернистские прибамбасы, связывая воедино жанр с современной судьбой. Но разборки с бандой наркоторговцев все равно произвели по-стариковски – кулаком в пузо и мордой об капот. (оценка 7,9 из 10: за Арни, взрывы и олдскул!)

От несложного к сложному. Не удалось отыскать в сети записи хоть какого-нибудь качества фильма Мастер (показался он лишь в марте), так что данный шедевр предстоит всем познавать самостоятельно.

Но прекрасно отправился фильм Неосуществимое. В центре сюжета юная пара, отдыхавшая с детьми на одном из курортов в Индонезии в тот самый момент, в то время, когда огромное цунами сметало громадные и малые острова по окончании извержения подводного вулкана. Не обращая внимания на очень сильно затянутую сюжетную линию и иногда не доигрывающих главных героев, фильм вышел на уникальность волнующим. Он держит в остром напряжении до самых титров, до самого последнего кадра а также по окончании того, как фильм полностью закончился, почему-то думается, что это еще не все. Я ни в коем разе не намекаю на продолжение (его в том месте не может быть по определению) нечайно сталкиваешься с мыслью, что таких историй может тысячи и сотни. От этого делается немножечко безрадостно. (оценка 7,7 из 10: за саспенс до последних титров)

21 февраля этого года на долгое время останется в анналах русского кинематографа. В первый раз за двадцать с лишним лет, отечественные режиссеры сняли фильм-трагедию – Метро. Проект о том, что в один «красивый» момент много людей были закрытыми глубоко под почвой из-за прорыва дренажной совокупности в метро вправду потрясает размахом. В первый раз в истории России, отечественному кино удалось снять вправду занимательное кино. Что самое ответственное, по ходу сюжета симпатизируешь главному храбрецу и честно переживаешь за его действия. Это ли не основной показатель успешного фильма? (оценка 8 из 10: за смелость, открытость да и то, что деньги не распилили)

Цель номер один, еще один проект, претендовавший на пара Оскаров, вышел ни рыба, ни мясо. В отличие от прошлого проекта Кэтрин Бигелоу, фильм о том, как пробовали пленить Усаму Бен-Ладена вышел нудным и скучным. Половину фильма держит во внимание полуоткрытая грудь Джессики Честейн. Не заявить, что актриса прям 5+, но за неимением вторых персон женского пола больше двух мин. в кадре (а те, что числятся в основных ролях уходят скоро, что и не подмечаешь), насладиться попросту нечем. Пара экшн-сцен разбавили неспециализированную картину безумной скуки, но на большее Бигелоу не хватило. А вероятно неприятность в малом бюджете (40 млн. по нынешним временам – смехотворная сумма), но чего-то не хватило. Быть может, свежей мысли, поскольку все то же самое мы видели в Повелителях Бури. А тут практически что то же самое, лишь с другими персонажами (оценка 6,2 из 10: повторение – мать учения? Да-да мы осознали, мисс Бигелоу).

BlocBoy JB Drake \


Похожие статьи: