Киносканер: что мы посмотрели в июне

Фактически традиционно июнь каждого года дарит нам дюжина надежд на хорошие фильмы, но только единицы их оправдывают. Первый летний месяц 2013-го года сулил нам Супермэна, новый вид зомби, гениальных фокусников и приквел о красивых монстрах.

Но надежды киноманов стали рушиться уже в первую прокатную семь дней фильма По окончании отечественной эры. Долгожданный дуэт сына и отца Смитов так и не возымел должного результата в основном из-за глупого сценария, насыщенного бутафорным пафосом, невыносимыми логическими неточностями и еще большое количество чем. Не извлёк кроме того Смит-старший, сыгравший этакого жёсткого военного с полным комплексом неприятностей в доверии. Джейден, в неспециализированном-то, сыграл хорошо и его монолог/диалог перед прыжком был весьма силен, но через чур много загубили кривые сценаристы. (Очень неудачная работа Шьямалана, которому пора уже возвращаться к пугающим триллерам – 6,1 из 10).

Куда круче вышел фильм о первом астронавте Юрии Гагарине, снятый Павлом Пархоменко. Фильм постарался поведать кинолюбителю историю о том, как запустили первого человека в космос, какая борьба шла между десятком претендентов на роль «Первого из первых». И какие конкретно подводные камни все это тормозили. Фильм не станет откровением для биографов Гагарина, а кое-какие смогут и пожурить за киношную интерпретацию фактов, но людям непосвященным будет весьма интересно взглянуть на всю историю из-за кулис. В итоге вышел добротный фильм, радующий глаз приятной картиной, статичной камерой оператора (без любительской трясучки) и вразумительной истории. За что мы и ставим высокий балл. (Уже третий добротный фильм этого года от русских киноделов – 7,2 из 10).

От создателя Перевозчика, в большинстве случаев, стоит ожидать экшена, погони на тачках, мордобоя в избытке. Но Луи Летерье доказал, что снимать обучился не только «фильмы с лысым», но и куда более интеллектуальное кино. Речь заходит, очевидно, об Иллюзии обмана, одном из самых необыкновенных фильмов этого лета.

Необычность картины содержится в сочетании известных приемов на новый лад. Фокусники-воры – в далеком прошлом избитый образ, в кинематографе поднимающийся с каждым годом. Но вот в чем подвох, со времен Престижа подобные фильмы не собирали столь классный каст. Айзенберг, Руффало, Фишер, Франко-младший, Вуди Харрельсон (!) и, очевидно, Майкл Кейн с Морганом Фрименом.

Да и фильм вышел подстать – умный, необыкновенный, красочный и броский. Он вовлекает зрителя так, что к концу просмотра забываешь о начале. О самом главном. И это – только подчеркивает успех Иллюзии обмана. (Полтора часа подлинного удовольствия – 8,5 из 10).

Представьте себе мир без войн, безработицы и преступности. Представьте себе мир, в котором ночью возможно нормально гулять по улицам и никто не захочет вашего бумажника. И все это для одной ночи в году, в то время, когда все правонарушения полностью легальны. Мысль, первоначально промелькнувшая у видного писателя Майкла Муркока в пара другой интерпретации, доведена в фильме Судная ночь до абсолюта. Очевидно, в реальности повторить подобное будет нереально хотя бы вследствие того что людская сущность неисправима. И фильм это обосновывает как с хорошей стороны, так и с плохой. Семья Сэндин ежегодно подготавливается к Судной ночи с особым трепетом. Они поставили полную защиту на собственный дом, и, казалось, отгородились от ужасного суда. Но необычные люди в масках не готовы отпускать добычу, забравшуюся в убежище.

События этого фильма – незримое напоминание всем, что судная ночь – это не просто абстрактное словосочетание, применяемое в качестве прикрытия всех кошмаров. Судная ночь – кино с особой практически хичкоковской фабулой и атмосферой, чем и заставляет с придыханием ожидать финала. (Хороший пример триллера, что был в тени другого хорошего фильма – 7,1 из 10).

Непременно, основное разочарование месяца, фильм Человек из стали. Картина не оправдала и половины ожиданий, упав в демонстрацию целых эффектов. В фильмах Трансформеры – это оправданно тем, что глубокую философию вкупе с железяками продемонстрировать проблематично, но тут, в Супермэне, к тому же и с Ноланом/Снайдером в создателях Быть может, я через чур придираюсь к фильму, но что сделать, в случае если ничего путного не считая эффектов картина не продемонстрировала.

Слабо на фоне рушащихся небоскребов смотрелся и пластиковый главный герой в латексном светло синий-красном костюме. В случае если сравнивать с тем же Металлическим человеком, Бэтменом либо Человек-пауком (нового типа), он проигрывает всем с явным преимуществом. (За эффекты и лишь — 6,1 из 10).

Приятной отдушиной по окончании провала Супермэна стал Университет монстров. Хороший мультфильм с узнаваемыми храбрецами всколыхнул детские воспоминания, в то время, когда Корпорация монстров в первый раз вышла на экран.

Сюжет простенький, незатейливый, говорит зрителю о том, как ветхие привычные Майк и Салли в первый раз познакомились. Как они ненавидели друг друга и как позже стали лучшими приятелями. Хороший метод совершить время, посмеяться над шутками и отыскать в памяти прошлое. (Эх, сколько же лет уже прошло – 7,5 из 10).

Последней надеждой месяца на хороший фильм стала экранизация романа Макса Брукса – Мировая война Z. На деле все вышло хорошо, но через чур скоро. Любовь к клиповым зарисовкам современных режиссеров начинает надоедать. Храбрецы сперва бегут, позже едут, снова бегут, летят, снова летят, снова бегут и без того целый фильм. Статичных кадров мало (за исключением корабля), но и в них хватает мельтешения перед экраном. Единственное, что вышло без претензий – зомби. Страшные, ретивые мерзавцы передвигались очень скоро, нападали враждебно и кусали, как в последний раз. Для многих и вправду последний.

Брэд Питт сыграл простую собственную роль, ничем не примечательную. Он хороший актер, тут слов нет, но проседавший сценарий кое-где давал сбои. (6,7 из 10 – сценаристов перед написанием очевидно кто-то покусал. Через чур много нестыковок по ходу сюжета).

Vickie Guerrero vs. Stephanie McMahon: Raw, June 23, 2014


Похожие статьи: