Танки в war thunder. мнение

Сходу отмечу, что версия War Thunder с наземной техникой тестировалась мной только в промежутке второй волны ЗБТ (28 декабря – 11 января). Финальная версия будет добавлена еще нескоро, и она будет поменяна. Но, не обращая внимания на это, уже на данный момент танки от Gaijin Entertainment оставляют о себе приятное чувство.

Проект находится на раннем этапе ЗБТ, исходя из этого нам было доступно мало танков, по паре из них в Германской ветке развития и в Советской. Первое, что кидается в глаза — их детализация. Практически любой нюанс прорисован и перенесен из настоящих прототипов. Наряду с этим, части танков сделаны не для красоты, а дополняют металлические автомобили. При повреждениях они отваливаются, а в зависимости от взятого либо нанесённого урона, управление танком изменяется. Отличия от World of Tanks огромные. Вы имеете возможность повредить гусеницу и пробовать двигаться на одной; при повреждении определенного отдела, стрелять станет тяжелей. Весьма ответственным моментом есть отсутствие здоровья как такового.

С таким подходом всецело изменяется динамика боев. Вместо шкалы судьбы, у вас имеется мини-нарисованная модель танка, где выделены главные области. Повредили гусеницу – она перестает трудиться и т.д. Исходя из этого, приходится не просто совершенно верно стрелять, но и в необходимые точки. В случае если танк с крепкой броней, то пробить его напрямую не окажется, необходимо искать обходные дороги и палить в бока. Все это достаточно реалистично, поскольку зависимости от шкалы как такой нет, приходится больше думать как вести себя на поле боя. Еще к данным нюансам остается добавить, что любой танк лично создан. Другими словами, похожих автомобилей нет, у каждой собственные особенности (улучшенный прицел, более замечательная отдача и какое количество.д).

Раскрыв подробности о самих танках, перехожу к локациям и режимах. Сейчас доступен только один режим и одна карта. На Карелии необходимо захватывать контрольные точки, команда, которая выполнит задание стремительнее – побеждает. Достаточно эргономичный режим, поскольку любой стёртый с лица земли танк возможно починить на базе и продолжить бой. Первое, что кидается в глаза – огромное количество и красивые полигоны декораций. В случае если проводить аналогию с WoT, то в WT больше мелочей на карте. Забавно, но они являются не просто тупым интерьером, в частности ответственной части каждой битвы. Благодаря движку игры, на мелком участке уместились горы, дороги, спуски, реки, армейские базы и все выполнены до безумства красиво. Добавьте к этому настоящую модель передвижения танков и их внешний вид, в итоге, мы возьмём в будущем лучший симулятор бронетехники. Кроме того на данный момент на ЗБТ, все выглядит через чур сильно и обрисовать это нереально, по причине того, что такое великолепие необходимо видеть.

Еще маленькой приятной мелочью возможно назвать присутствие зениток и самолётов. Да-да, они уже имеется на ЗБТ. Необходимо только прокачаться, пройти обучение и уже на одной карте будет происходить бой между наземной и воздушной техникой. Оценивать такие битвы не легко, поскольку игроки уделяют больше внимания танкам, а не самолетам. Но то, что я заметил — вынудило приятно удивиться. Мне кроме того удалось сбить германского металлического орла из T-34. Он был безумно высоко, но вычислив полет боеприпаса, я сбил ему крыло, и самолет красиво разбился. Пилот же (живой игрок) успел катапультироваться, сесть в зенитку и продолжить бой.

В общем, уже на данный момент с уверенностью могу заявить, в случае если Gaijin Entertainment не допустят неточностей, то War Thunder будет лучшим симулятором воздушной и бронетехники.

Вывод : РБ — без Маркеров \


Похожие статьи: