Прошлогодний WG FEST стал знаменательным событием для белорусской компании и одним из самых больших игровых мероприятий в Российской Федерации, которое посетило более чем двадцати тысяч людей. Состоявшийся 23 декабря уходящего года уже второй фестиваль не отстает от прошлого, в особенности, что касается увлекательных громких цифр и новостей, раздавшихся со сцены.
Было бы правонарушением не уделить время празднику столь популярной и любимой в населении украины (и других игр компании Wargming), так что мы подготовили для вас материал, где поведаем о всех серьёзных анонсах, и поделимся впечатлениями от дегустации альфа билда, возможно, самого амбициозного проекта Wargaming сейчас — сессионного командного шутера от третьего лица называющиеся «Калибр».
Организаторы попытались, дабы не скучали все: и дети, и их родители
Дадим жару!
Главным, непременно, хедлайном пресс-конференции было прошение о выпуске World of Tanks версии 1.0. Шутка ли, игра, которая показалась фактически восемь лет назад, завоевала сердца десятков миллионов игроков и по которой за это время успели пройти много, если не тысячи турниров, лишь в марте 2018 года обзаведется единицей на первом месте в версии клиента? По всей видимости, все так, поскольку кроме того разработчики будут считаться, что некое старожилы «танков» подтрунивают над ними, говоря, дескать, игра все еще находится в стадии беты. На деле, но, это далеко не так.
Пресс-конференция еще не началась
Достойно ли весеннее обновление ознаменовать уход нуля в небытие? Что ж, в случае если учитывать такой радикальный ход, как смена ветхого движка BigWorld на новый Core, что предприняла студия, дабы замозолевшие глаза армейские автомобили снова заблестели всеми оттенками грязи, то ответ на данный вопрос скорее будет утвердительным, нежели напротив.
PlayStation 4 с брендированием World of Tanks
К тому же трансформации подвергнется не только графическая составляющая, но и геймплей на некоторых картах. Девелоперы обещают, что с приходом апдейта уже зарекомендовавшие бесчисленными сражениями уровни не утратят сегодняшней выверенности, а не хорошо сбалансированные будут подправлены и заиграют новым очарованием.
Проверить, как это будет играться на вашем компьютере возможно уже на данный момент на сайте wotencore.net, где дешева демо-версия будущего обновления. Более детально определить об этом проекте вы имеете возможность из отечественной новости.
Сам маэстро Акира Ямаока приехал на мероприятие и выступил на сцене
Прекрасно дела обстоят и с другими армейскими играми — World of Warships и World of Warplanes (правда онлайн последней до тех пор пока еще оставляет лучшего). Не смотря на то, что оба проекта не могут похвалиться такими же результатами, как старший родственник, компания не бросает их развитие, а усиливает и старается продвигать на все более широкую аудиторию.
Так, к примеру, симулятор морских боев эры Второй мировой войны World of Warships обзавелся мобильным клиентом с аналогичным WoT подзаголовком Blitz. В соответствии с требованиями смартфонов и пользователей планшетов, игра стала стремительнее и несложнее, а водные пространства сузились, дабы вы не дай всевышний не натерли палец, елозя им по экрану.
Преждевременно хвататься за сердце, однако, не следует: студия уверяет, что пускай им и было нужно пойти на уступки, характерные всем играм, перенесенным на мобильные платформы, проект не потерял неспециализированную концепцию реалистичных противостояний эсминцев, других военных и линкоров судов.
Итак, что же ожидает игроков в новом мобильном проекте Wargaming? Изначально возможно будет играть на 21 карте за четыре нации, выбирая из 90 судов. Изюминкой World of Waships Blitz есть то, что команды и карты будут меньше, чем в версии для PC, и игроки не смогут нанести урон по дружественным судам и у судов будет неспешно восстанавливаться здоровье. Попытаться игру возможно уже на данный момент на iOS и Android.
WG Fest кроме этого стал площадкой для финала интернационального турнира по World of Tanks
С World of Warplanes все пара беднее. В игру добавили косметическую правку: сейчас внешний вид ангаров будет более разнообразен, и вам не нужно будет осматривать собственную ласточку либо воробья в одних и тех же декорациях.
Кроме этого разработчики позволили респауна по окончании уничтожения самолёта. Это разрешит игрокам, павшим в начале сессии, не бить баклуши до конца боя и в целом поднимет динамику сражений.
Кроме этого, разработчики поведали о том, что игра сравнительно не так давно взяла внутренний индекс 2.0, потому, что была переработана графическая составляющая, карты и сами миссии. Обо всем этом мы уже детально писали в отечественном отчете с Игромира 2017 и обзоре World of Warplanes 2.0.
Народу было не так много, как на Игромире, очевидно, но это и к лучшему
На пресс-конференции поведали и об удачах двух вторых проектов компании — World of Tanks Blitz, и Total War: Arena. Говорить об онлайн-стратегии Creative Assembly мы тут не будем (так как уже делали сравнительно не так давно пара статей об игре, например, превью Total War: Arena), а вот о мобильной версии танков скажем несколько слов. По словам Дарьи Климчук (главы развития киберспортивного направления), World of Tanks Blitz скачали уже 90 млн раз. Главным упором предстоящего развития игры станет киберспорт. Что из этого окажется мы определим в следующем году.
Калибр
По окончанию пресс-конференции, в зал ворвался боец русского отряд специального назначения и убедительно попросил двинуться на закрытый показ «Калибра». Мы, не делая резких перемещений, подчинились. Данный онлайн-шутер стал необычным гвоздем программы, потому, что геймлей был продемонстрирован в первый раз.
Мы направились в намерено созданную игровую территорию, в которой в один момент имело возможность пребывать 24 игрока (по количеству стоящих компьютеров). Не смотря на то, что, играться со всеми сходу нам не дали — битвы с настоящими соперниками проходят в формате 4 на 4. Потому, что, это пре-альфа версия детально говорить о проекте мы не будем, поделимся только собственными впечатлениями от замеченного.
Альберт Кирилл и Жильцов Стадник воображают «Калибр» и отвечают на вопросы прессы
Итак, «Калибр» это тактический онлайн-шутер от третьего лица, главным упором которого сделана ставка на реализм. Кроме этого, по словам разработчиков, они желали сделать игру, в которой будет продемонстрирован российский отряд специального назначения таким какой он имеется — «без клюквы, характерной западным шутерам».
Наименование тактический в определении жанра вовсе неслучайно, по причине того, что главный акцент игры делается не на личном противостоянии, а командной работе. Тут игрок не сможет в одиночку победить соперника, если он оглушил и зарезал вторых бойцов его команды.
Говоря о реализме, отметим отсутствие возможности выполнять прыжки в игре. Вправду, как в 40 килограммовом обмундировании возможно прыгать (в большинстве игр не отвечают на данный вопрос, в следствии шутеры преобразовываются в аркаду)?
Каждому из журналистов дали листок с описанием того, что именно он обязан делать в игре
В «Калибре» имеется четыре класса, любой из которых владеет неповторимыми изюминками: штурмовик, снайпер, поддержка и медик. Наряду с этим, в сражении не имеет возможности принимать участие более одного бойца каждого из этих классов. Расписывать навыки этих классов мы не будем, поскольку они обычны практически для любого шутера (не смотря на то, что определенные различие все-таки имеются).
На момент показа проекта прессе выбор персонажей был мал: на сегодня представлены бойцы из ФСБ (и парочки других государств). Но, к моменту выхода игры в стадию открытого-бета тестирования, разработчики обещают сделать 11 команд.
Мой дорогой друг игрался медиком и делал это в полной мере удачно
В «Калибре» будет два режима игры: PvE (против ботов) и PvP (против настоящих игроков). Сообщу открыто, режим PvE полностью сырой — миссия была продемонстрирована всего одна да и то мы не смогли ее пройти из-за багов (в то время, когда не было возможности поднять медика).
А вот PvP оказался очень драйвовый — тут вам и убийство соперников, и помощь союзников, а также захват базы. Кстати, игра в этом замысле очень сильно напоминает не Counter-Strike: Global Offensive (как, вы возможно, имели возможность поразмыслить), а World of Tanks. Возможно кроме того заявить, что из-за собственной медлительности «Калибр» — это «Танки» про отряд специального назначения.
Вот так выглядит конкретно игровой процесс
Уверены, игрокам весьма интересно было бы определить и про модель распространения игры. «Калибр» будет бесплатным, но как сильной будет в проекте донатная составляющая разработчики не говорят (потому, что, вероятнее, не определились еще сами). Кроме этого, в игре будут лутбоксы — правда разработчики говорят, что любой из выпадающих предметов будет по-своему ценен (ненужных вещей падать из лутбоксов не будет).
В целом, «Калибр» хороший и увлекательный проект, но со собственными недочётами (каковые сохраняю надежду разработчики исправят к моменту выхода игры). Среди этих недочётов отмечу уже упомянутые баги, и достаточно сильную просадку FPS — проект ощутимо тормозит кроме того на замечательных компьютерах, представленных на презентации (не смотря на то, что через 15-20 мин. игры я этого уже не подмечал).
Последнюю часть вечера мы совершили на концерте группы «Ленинград», что стал необычной вишенкой на торте WG FEST 2017. Причем, в том направлении пускали лишь зрителей, что достигли 18-летнего возраста. Так как, Сергей Шнуров славится собственной литературной матершиной и все песни были без цензуры (в отличие от видеоклипов на Youtube).
Аккордом стало выступление группы «Ленинград»
Не обращая внимания на то, что выступление артистов продолжалось всего 50 мин. — практически все хиты были сыграны: «WWW — Ленинград», «Экспонат» (На лабутенах), «В Питере — выпивать».
P.S. в течении всего дня мы публиковали видео с мероприятия-и пресс конференции в отечественном Telegram-чате: https://t.me/greatgamerchat. Взять больше информации о WG FEST 2017 вы имеете возможность в том месте.