Оператор сотовой связи life:) предлагает своим абонентам новую услугу – «Заплати за мой звонок», которая разрешает выполнять звонки за счет приводимого к абоненту life:). Соединение устанавливается лишь при согласии приводимого к абоненту и наличия средств на его счету.
При, в то время, когда на счету абонента life:) закончились средства, а совершить звонок нужно, пользователи оператора смогут выбрать одно из дешёвых ответов: взять дополнительные средства с одолжениями «life:) Кредит» либо «life:) Ссуда», послать сообщение прося перезвонить либо пополнить счёт. Сейчас спектр возможностей для абонентов life:) стал еще шире благодаря услуге «Заплати за мой звонок». Она будет нужной во многих случаях: к примеру, в то время, когда необходимо безотлагательно передать серьёзную данные либо звонок более ответствен для абонента, которому звонят. Помимо этого, сервис комфортно применять для оплаты звонков детей либо пожилых своих родителей.
Совершить звонок за счет другого абонента life:) вероятно независимо от суммы средств на счёте. Для этого нужно собрать номер абонента в формате **380XXXXXXXXX. В случае если при совершении простого звонка в сети life:) на счету абонента выяснилось не хватает средств, он услышит голосовое сообщение с предложением воспользоваться услугой «Заплати за мой звонок». Дабы воспользоваться услугой, необходимо надавить кнопку «1» на протяжении либо по окончании голосового приветствия и подождать соединения. При поступлении звонка клиент, которому звонят, услышит голосовой автоответчик, что предложит ему принять и оплатить звонок. В случае если клиент согласен, ему нужно надавить кнопку «1» и подождать соединения.
Услуга дешева всем абонентам life:). Большая продолжительность звонка – 3 60 секунд. Предельное число звонков – 20 в день. Для безопасности абонентов услуга не имеет возможности употребляться в один момент с «Запретом определения номера».
Тэги:lifecellСвязь / Операторы
Источник: SmartPhone.ua