Юная Мэг вместе с школьным приятелем и младшим братом решает отправиться на поиски собственного отца, учёного-физика, пропавшего на протяжении научного опыта. Отыскать его предстоит не в привычном мире, а в загадочных изломах времени и пространства, где понятие действительности довольно и ничему нельзя верить! Выбраться из фантастических миров и победить тьму, которая распространяется по вселенной, возможно, лишь изучив себя и приняв собственные недочёты.
Уже эта аннотация к фильму обязана настроить потенциального зрителя на фильм. «Излом времени» – очередная сказка о юной девушке, которая путешествует по стране Оз (стране Чудес, иным мирам — выбирайте любой вариант) и старается выполнить поставленный судьбой квест. Казалось бы, чем возможно сломать столь прочно сбитый сюжетный архетип? Как выяснилось, создатели фильма «Излом времени» добились неосуществимого.
Основная героиня – гик, физик-задрот, но в фильме это никак практически не раскрывается
А где наука?
На диагностику, фильм попросту скроен из самых популярных, самых надуманных и самых довольно часто обыгрываемых штампов в современном кино:
- Основная героиня, которую не принимают в школе – имеется!
- Любящий папа, учёный, красавчик Крис Пайн – имеется!
- «Не-такая-как-все» – имеется!
- Спасти всю землю упрочнениями детей – имеется!
- Хорошие волшебницы, каковые постоянно выкатят необходимый рояль из нужного куста – аж целых три!
- Переигрывающий злодей без толики разУМА – куда ж без него!
- Все приключения храбрецов случаются легко «по причине того, что» так необходимо, дабы доставить храбрецов из пункта А в пункт Б.
Наука, которой так манили и завлекали взрослую аудиторию создатели картины, теряет каждый суть уже через пятнадцать мин. фильма. Ну прекрасно, через двадцать, но не сущность. Все перемещения между вселенными происходят по велению могущественной волшебстве. И, наряду с этим, практически полное отсутствие научного обоснования.
Цветовая гамма и коррекция в картине хороши
Визуал и актёры
Единственное, что в картине вправду прекрасно – это визуал. Дисней не был бы Диснеем, не попытавшись кроме того в самых проходных сценах отрисовать персонажей и локации на наибольшем уровне В каждой новой сказке они стараются придумать новую зверушку, на которой возможно было бы позже сколотить дополнительную кассу мерча. Но, всё это должно вести за собой историю, а не быть самоцелью оной. Увы, складывается обратное чувство.
Визуал, к слову, не смог скрыть тот факт, что в страно прекрасных мирах ничего не происходит. Все сильные сцены, а также с множеством детей, оборачиваются самыми, что ни на имеется, тривиальными сюжетными ходами. Подобные моменты разрушают волшебство кино и разочаровывают зрителя.
блёклые персонажи и Примитивный сюжет не разрешают раскрыться кроме того таким хорошим актёрам, как Крис Пайн и Риз Уизерспун. Зак Галифианакис тут и вовсе в качестве мебели. Что уж сказать про молодых актёров. Сторм Рейд (у своих родителей девочки была буйная фантазия, да) практически целый фильм выглядит квёлой, а Леви Миллер опять не попадает в эмоциональный диапазон, как и в провалившемся с ним фильме «Пэн: Путешествие в Нетландию».
Большая часть второстепенных персонажей прописаны полуторной репликой, у них практически не существует предыстории (поведают в сиквелах?), они несут смысловую нагрузку схожую с вешалкой в театре. Не смотря на то, что, пожалуй, стоит низвести их до отметки коврика у дверей, дабы вернее делать выводы об их роли.
Забрали бы Disney не такую действо и провальную книгу возможно было извлечь. Так как в фильме имеется всё, дабы сделать хорошую серию. Подростковые неприятности, смесь разработок, магии и науки, прекрасные и необыкновенные миры, добро и зло в итоге. Но сценаристы руководствовались фразой: «для детей же пишем».
А вот второстепенным персонажам негде развернуться
А фишка в том, что любой кроме того самый детский мультфильм либо фильм должен иметь синергию. Продукт обязан наблюдать взрослый и ребёнок и обнаружить для себя что-то серьёзное. В «Изломе времени» непременно имеется идеи и намёки, но они щедро рассыпаны по повествованию, но нет человека, что способен это всё собрать.
Перестарались тут кроме того костюмеры, решившие перевоплотить актрис в бутафорскую версию панемцев из «Голодных игр». Тонны блёсток, совсем дисфункциональные костюмы, каковые носить-то некомфортно, и вырвиглазный макияж (зелёная губная помада — прилагается).
О добром и вечном
Кульминационным моментом всей данной диснеевской сказки делается идея, что зло, распространяющееся по вселенной, воздействует на отношение людей друг к другу. Из этого неприязнь к героине в школе и отца к храбрецу Миллера. Нужно лишь искоренить эфемерное зло и люди станут хорошими. И это в корне фальшивый стереотип.
Дети должны чётко осознавать отличие между добром и злом, и сложности восприятия этих размеров. А подобные сказочки воспитывают в ребёнке фатализм и чувство покорности: в один раз грубость, невежество и злость искоренят, победит хороший человек / группа / правительство / хороший Всевышний (необходимое выделить). Достаточно только верить, сохранять надежду и искать хорошую госпожа Чтотут, которая перенесёт тебя в второй мир.
У режиссёра не удалось совладать с бюджетом, историей и расово-гендерными изюминками повествования
В сухом остатке…
Имеется суть заявить, что «Излом времени» страшен во всём, не считая эффектов. Визуальный последовательность у ребят из Disney неизменно отрисован на наибольшем уровне, но в отличие от вправду сильных проектов, в данный не завезли ни обычного сценария, ни обычной актёрской игры (особенно молодых актёров), да и с психологией тут не всё в порядке.
Печальнее всего то, что фильм не может заинтересовать целевую аудиторию – через чур перегруженный для детей и через чур тупой, как стрелки семи часов на циферблате, для взрослых. Основное разочарование 2018 года сейчас.
Оценка фильма: 2.5 из 10