Каждый пятый в мире телевизор «поумнел»

Каждый пятый телевизор, поставленный на всемирный рынок в течение первых трех месяцев 2012 г., поддерживал функции Smart TV (умного телевидения). Об этом сообщается в отчете исследовательской компании NPD DisplaySearch.

Громаднейшего распространения умные телевизоры достигли в Японии, где они заняли 36% всех поставок по результатам квартала, а также в Китае — 30% — и Западной Европе — 29% (если сравнивать с 20% в целом в мире).

Самый большой рынок умных телевизоров — в Китае. На китайский рынок по результатам I квартала 2012 г. было поставлено 3 млн таких устройств. Второе место заняла Западная Европа — 2,1 млн устройств, третье — Северная Америка (1,4 млн телевизоров).

Ведущими поставщиками умных телевизоров по результатам разглядываемого трехмесячного периода (в порядке убывания размера поставок) стали Сони, Skyworth, Philips, Sharp и другие компании. Они победили за счет большого спроса на местном рынке: Сони и Sharp являются японскими компаниями, самая — китайской, а Philips — европейской.

К умным телевизорам аналитики отнесли модели, каковые способны предоставлять доступ не только к публичным ресурсам (наподобие YouTube), но и к сервисам локальных операторов: Hulu в Соединенных Штатах, BBC iPlayer в Англии, AcTVila в Японии и без того потом.

Наряду с этим исследователи поделили группу на две категории: устройства, функциональность которых определяется и ограничивается производителем, и устройства, разрешающие пользователю приобретать доступ к любым интернет-сервисам. Модели последней категории, в большинстве случаев, содержат встроенный веб-браузер.

Аналитики кроме этого установили размер поставок в течение первых трех месяцев 2012 г. на всемирный рынок телевизоров с функцией подключения к интернету. Часть таких устройств была больше если сравнивать с умными телеприемниками — 27%. Наряду с этим самые высокие уровни проникновения — кроме этого в Японии, Западной Европе и Китае.

ВИДЕО ПРО СОБАКУ


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: