Недавно, в Москве прошел Игромир 2014, на котором редакции отечественного портала удалось забрать интервью у компании Crytek об игре Warface. На отечественные вопросы ответил Андрей Чевичалов (продюсер игры).
Мы брали у вас интервью в прошедшем сезоне, что изменилось за это время?
Год — это большой отрезок времени для онлайн-проекта. Соответственно, изменилось столько всего, что для детального описания новшеств одного интервью очевидно не хватит. Перечислю кратко:
- добавили множество нового контента — оружия, экипировки, карт, скинов;
- всецело поменяна совокупность начисления корон за прохождение PvE-миссий. Сейчас приз приобретают все, кто собрал нужный минимум очков на уровне. Отличается лишь размер приза, в зависимости от умения игрока;
- добавлен режим обучения для новичков, дабы вводить их в тонкости механики игры неспешно;
- появление спец-задания «Ликвидация»;
- PvP-миссии в Американском регионе;
- множество улучшений игровой механики, к примеру, касательно прыжков, смены положений игрока, падения по окончании одного несмертельного попадания с болтовки и т.п.;
- добавлено начисление так называемых очков «помощи в убийстве»;
- улучшение режима стремительной игры, улучшение автобаланса команд по скиллу;
- улучшение античита и сетевого кода;
Ну и непременно — исправление всевозможных недоработок и ошибок. Игра начинается весьма быстро, с каждым обновлением пользователи приобретают большое количество нового и занимательного, и улучшения, каковые геймеры просят на форумах.
Что нас ожидает в ближайшем обновлении? Слышали, что у вас взял развитие хардкорный режим с новой картой Снежный Бастион.
Мы припасли большое количество хороших сюрпризов к будущим обновам, и новая зимняя миссия, пожалуй, самый захватывающий из них. Игроки в далеком прошлом просили добавить в игру зимний сеттинг, вот мы и прислушались. В случае если кратко, то это в некоем роде развитие и продолжение идей из всеми любимой «Ликвидации», но с более разнообразными заданиями и в новом антураже. Раскрыть все подробности операции до тех пор пока что не можем, но скажем только что миссия будет складываться из трех огромных и захватывающих сюжетных этапов, в каждом из которых игрокам предстоит без шуток попотеть. Действительно, в отличие от той же «Ликвидации», между этапами возможно будет сделать паузу и отдохнуть, но по окончании прохождения всех трех откроется новый режим-сюрприз, что вынудит понервничать кроме того самые лучшие PvE-команды. Ну и подарки, непременно, также будут неповторимыми — под стать новым опробованиям. В обязательном порядке поиграйте, не пожалеете.
Планируете ли вы, в возможности, разрешить возможность сыграть в ваш новый режим с картой Снежный Бастион тем, кто не есть хардкорными игроками?
Вправду, неопытным новичкам без оружия и хорошего оборудования делать на данной миссии нечего — это задание для закаленных ветеранов. Но и именовать режим совсем уж «хардкорным» я бы также не стал. Это все же PvE-миссия, хоть и весьма сложная, но в полной мере проходимая для сыгранных команд. Однако доступ к ней будет ограничен по рангу — подобно с «Ликвидацией». Как продемонстрировала практика, подобное ответ, с одной стороны, прекрасно мотивирует игроков прокачивать ранг, а с другой — позволяет ветеранам показать собственный скилл. Ну и не нужно забывать, что 25-й ранг это не такая уже громадная преграда, как может показаться — прокачаться до него возможно меьше чем за месяц активной игры, кроме того не беря ускорители.
Какие конкретно замыслы по формированию киберспортивной дисциплины по Warface на ближайшие годы?
Замыслов достаточно большое количество и кое-какие начинания уже имели возможность лицезреть в виде последних турниров серии Warface Open Cup. Но до полноценного киберспортивного будущего игре предстоит пройти еще пара этапов улучшений, и прежде всего это касается разработки так именуемого «режима наблюдателя» для облегчения трансляции состязаний. Этим именно и занимается на данный момент отечественная команда. В начале 2015 планируем завершить разработку и внедрить ее на игровые сервера. Затем киберспортивная составляющая игры начнет развиваться ускоренными темпами.
Планируете ли вы вкладывать в киберспортивные команды?
Данный вопрос вернее направить нашим партнерам в Mail.Ru Group – как раз они деятельно занимаются развитием киберспортивного направления Warface, например, организуют турниры серии Warface Open Cup. Но в целом, возможно, было бы необычно, если бы организаторы турнира поддерживали те либо иные команды – мы стремимся создать однообразные условия для всех, обеспечить хорошую организацию турнира, освещение его в массмедиа. Плюс стараемся всячески поощрять участников турнира – как и главным призовым фондом, что дробят между собой четыре финалиста, так и приятными внутриигровыми бонусами для тех, кто до финала не добрался.
Изменился ли графический движок игры (улучшилась графика, добавлены новые эффекты и т.д.) за последний год и в случае если да то какие конкретно как раз случились трансформации?
Мы всегда улучшаем отечественную игру, среди них и графический движок. По большей части эти трансформации касаются анимации персонажей, оружия, погодных эффектов, освещения. Сейчас игра выглядит существенно лучше чем годом ранее, кроме того при беглом осмотре. Помимо этого, визуальное уровень качества оружий и новых карт на порядок выше того с чем мы выходили в открытое бета тестирование. Сравните, например, ветхие карты в дальневосточном сеттинге и «Ликвидацию».
Иначе, всецело изменять движок мы не планируем, потому что это потянет за собой неизбежное поднятие требований к железу игроков.
Имеется ли у вас в замыслах изменение баланса сил в игре?
Если вы об игровом балансе — то он изменяется и улучшается каждый день. Игра базируется на уникальных характеристиках и различии экипировки и всевозможного оружия — это требует постоянного внимания со стороны команды дизайнеров. Игрок обязан ощущать разницю и производить различные стили игры в зависимости от выбранного класа, оружия, модулей и брони, и от уровня используемоего оборудования. Мы стремимся к тому, дабы сделать игру с каждым представленным видом оружия захватывающей и неповторимой, но в то же максимально равноправной с позиций игровых инвестиций. Непременно, предметы, каковые игрок приобретает вкладывая настоящие деньги, должны превосходить собственные бесплатные аналоги, но в разумных пределах. К слову, за последний год мы вывели из игры практически все «имбовое» оружие, на которое поступали главные жалобы игроков и будем продолжать в том же духе. Будьте уверенны, с каждым обновлением игра будет становиться все лучше и лучше.
Игра завоевала популярность на территории СНГ, как проект начинается на вторых континентах?
Успех проекта — это в значительной степени заслуга совместных усилий разработчика и издателя. На территории СНГ нам повезло сотрудничать с на данный момент.ru – весьма умелым издателем, что уделяет большое количество внимания игре и взял на себя массу вопросов, которые связаны с оперированием, разрешив нам сосредоточиться конкретно на разработке. Что касается вторых регионов, Warface на данный момент запущен на западе на Steam, а также в Бразилии, Китае и Вьетнаме.
А консольные игроки смогут поиграть в Warface на Xbox 360. Так что проект развивается , и в будущее мы наблюдаем очень оптимистично.