27 октября в Moscow Cyber Stadium была совершена презентация русской версии игры Blacklight: Retribution, по случаю создания версии игры для России и бывших советских республик. На ней находились представители отечественного издания и задали вопросы менеджеру проекта из компании Perfect какое количество — Михаилу Аверкину. Он поведал об изюминках игры и о том, в то время, когда она выйдет в отечественном регионе.
На каком графическом движке создана ваша новая игра Blacklight: Retribution?
Она создана на Unreal Engine 3.
В чём заключаются неповторимые изюминки игры?
Я бы сообщил так: она весьма стильная и это сильно. Это достаточно редко видится. Могу заявить, что я геймер со стажем, и по-моему игра выглядит очаровательно, тебе хочется в неё играться. Она приятная, клёвая. В ней большое количество новых механик геймплея, каковые мы сами придумали, создали.
Поведайте про гипервизоры.
Посредством этого прибора через маленький временной отрезок ты можешь видеть своих союзников и противников через стенке. У всех будут различные точки зрения по поводу данной фичи, но это меняет игру на 100 процентов, для того чтобы раньше в играх не было.
Это игра в жанре Counter Strike?
Я бы заявил, что это Warface/Call of Duty. Игра уже была издана на западе. Сейчас мы издаём её в Российской Федерации.
Вы говорили на презентации, что для России будет какая-то неповторимая версия. В чём её особенности?
Фундаментально, в том, что по отечественной просьбе разработчики поменяли интерфейс, осознавая, что уникальный был не очень эргономичным. Мы настаивали на этом. Как и Perfect World, игра будет free-to-play. Мы знаем отношение людей к таким играм, заходишь и тратишь большое количество денег на донат. Мы попытаемся уйти от этого, сделать игру самая приветливой. Сюжета очень нет, имеется скорее предыстория. Имеется логичное объяснение карт, но в итоге всё равняется всё сводится к тому, что все друг друга убивают.
Имеется ли какое-то оружие, которого по большому счету нигде не было раньше?
В общем, видов оружия в том месте миллионы. Главных видов оружия сейчас имеется двенадцать. По сути – это двенадцать способов подачи патронов. Всё другое фантазия. Возможно сделать помповый дробовик с лазерным прицелом, автоматической перезарядкой и глушителем.
Режимы игры стандартные?
В европейской версии имеется 3-4 режима, которых я по большому счету раньше не видел. В целом, это переработанные привычные режимы, но они переработаны так, что смогут принимать во внимание неповторимыми. Употребляется сильно кастомизация, которая в сеттинге игры смотрится весьма свежо. Время матча может варьироваться от трёх мин. в матчах 3v3 впредь до 10 мин..
Как в игре с балансом? Обычно это есть проблемой.
По опыту отечественных тестеров, каковые имею опыт в старых играх и разных новых, баланс достаточно оптимален, не обращая внимания на штуки, типа визера. Нет дисбаланса в сторону чего-то одного.
на данный момент многие компании спонсируют киберспортивные команды. Планируете ли вы поступать кроме этого?
Мы пока не думали о том, дабы спонсировать кого-то. Для киберспорта необходимы определённые условия, которым игра обязана отвечать. Таковой инфраструктуры у нас до тех пор пока нет. У нас и игры толком нет, она ещё не представлена публике.
Собираетесь выставлять на какие-то турниры игру?
Мы сделаем увлекательнее – у нас будут собственные турниры. У нас имеется большое количество людей – от тех, кто трудится у нас, до рядовых участников коммьюнити, каковые будут помогать нам в ходе. Они все принимали участие в турнирах, знают, что такое киберспорт.