Грядущие игры для 3ds – что хорошего?

На момент недавнего начала продаж Nintendo 3DS в Российской Федерации выбор игр не то дабы весьма впечатлял: оценить эффект 3D имеется на чём, побаловаться также помой-му чем-то возможно, но глаза, прямо скажем, не разбегаются. Что ожидает обладателей 3DS в ближайшие полгода? Дабы ответить на данный вопрос, компания Nintendo собрала журналистов и разрешила поиграть во все подряд игры, подготавливающиеся к выпуску. Я честно перепробовал всё без исключение и только часа через полтора отвлёкся для чашечки зелёного чая и вкусного маффина.

В первую очередь я, само собой разумеется, накинулся на приставку с трёхмерным ремейком в наше время Legend of Zelda: Ocarina of Time. Впечатления? Это “Зельда”, что ещё необходимо? Хоть это и версия с Nintendo 64, и графика в ней соответствующая, все трюки до сих пор радуют . Возможно забрать палку, ударить о камень, и палка сломается, возможно забрать камень и кинуть куда-нибудь… В общем, простые эйфории поклонников “Зельды” (наравне, само собой разумеется, со сражениями, головоломками и другими ответственными вещами). Ocarina of Time, кстати, считается чуть ли не лучшей игрой серии – так что ответ переиздать как раз её можно считать весьма успешным.

Kid Ikarus – полная переделка одноимённой древней игры, у нас не легендарной . Тут чередуются два режима – стрельба по летящим тебе навстречу гадам (сам полёт происходит на автомате) и пробежки по земле… снова же со стрельбой по сейчас уже бегущим на игрока монстрам, но бег управляется джойстиком. И то и другое впечатляет – и за счёт графики, и за счёт 3D (тут умение авторов красиво подавать трёхмерные сцены в полной мере может поспорить с творением Кэмерона), и за счёт сюжета – игра не перестаёт позволять понять, что то, что мы делаем, имеет немыслимую важность.

Raving Rabbids: Travel in Time. В этом случае про “Кроликов” сделали простой платформер с разумным числом логических задачек. Прыгаем, бегаем, рушим препятствия, напрыгиваем на неприятелей… Эта схема всем превосходно знакома. “Зайцы” превосходно сойдут за заменитель Super Mario Bros. до тех пор, пока не покажется настоящего “Марио”.

Нежданно понял, что мне понравился симулятор подлодки Steel Diver. Казалось бы, это должно быть поразительно скучно: лодка так медлительно движется, так туго управляется… Но стоит самому взяться за это тугое управление, что оторваться не так легко – лодка всё время норовит занырнуть куда-нибудь не в том направлении либо задеть гора – ручки необходимо то и дело подстраивать, кнопки помнить нажимать, своевременно поразмыслить о том, что кислород может закончиться… В общем, голова оказывается загруженной на сто процентов. Учитывая, что необходимо ещё и делать миссии, эта игра выясняется далеко не таковой простецкой, как думается на первый взгляд. Плюс имеется режим, где необходимо стрелять торпедами – наподобие автомата “Морской бой”: в ней хорошо раскрывается потенциал 3D и гироскопа (приставку необходимо крутить около себя). Имеется и настоящий “морской бой” со стрельбой по клеточкам. Возможно играться и вдвоём, причём для второй приставки не нужен картридж – мини-игра скопируется на неё с первой.

Resident Evil привёл к смешанным чувствам: казалось бы, отстреливать валящих со всех сторон зомби из разнообразного оружия должно быть радостно и сильно, но за первую 60 секунд (а ею дело и ограничилось – позже моего персонажа съели) я опоздал ни капли проникнуться крутизной. Быть может, по причине того, что приходилось напряжённо крутить камерой, стараясь вынудить игру показывать то, что необходимо.

Samurai Warriors – необычный экшен, в котором, как утверждают сотрудник Nintendo, должны были обнаружиться ответственные тактические элементы. То, что я заметил, выяснилось не особенно захватывающим: по плоской поверхности с расплывчатой текстурой, изображающей траву, бегут полуголые мужики, с красными полосами здоровья над головами. Задача – как возможно действеннее сводить полосы на ноль ударами катаны. Уже секунд через тридцать мне это надоело, но кто знает, что было бы, поиграй я мин. сорок – вероятно тут нашлось бы что-то красивое.

Puzzle Bubble Universe – это, как возможно додуматься из заглавия, игра про шарики. Причём ветхая и превосходно всем знакомая: сверху экрана куча многоцветных шариков, снизу рогатка, из которой мы добавляем цветные шары. В то время, когда три либо больше многоцветных шара лягут рядом, они красиво лопнут, а очки зачислятся. В общем, всё стандартно – пожалуй, за исключением возможности отправлять шары рикошетом от стенку.

Super Monkey Ball – снова же совсем обычный Super Monkey Ball: мы катаем мартышку в шаре по мультяшным уровням, заваленными бананами. Трёхмерность тут весьма к месту, но потому, что приставку необходимо всё время качать туда-сюда, поймать совершенный 3D-эффект не так легко.

Фактически те же слова об уместности 3D и похожести на прошлые игры серии возможно сообщить и о Rayman 3D и Lego Star Wars, и о Tom Clancy’s Splinter Cell. Если не игрались, но хочется, и имеется 3DS – подходящий случай. В случае если уже надоело, то 3D вряд ли кого-то спасёт.

Dead or Alive Dimensions и Street Fighter – точно хорошие файтинги, но в них я, увы, полный профан. Могу заверить, что прекрасные, а вот про серьёзные нюансы, наподобие наличия нужных персонажей, ничего не сообщу. То же и с футбольным симулятором Pro Evolution Soccer – не могу по преимуществу оценить футбол. Более заинтересованные сотрудники, но, отозвались об игре весьма положительно – игровой процесс якобы чуть ли не превосходит аналоги с телеприставок и компьютера.

Virtual Console: Super Mario Bros. – ветхий “Марио” с первого GameBoy, что будет продаваться через сетевой магазин. Что возможно лучше нетленной классики? “Марио” демонстрирует игрокам пара серьёзных вещей: во-первых, игра сходу увлекает кроме того тех, кто уже тысячу раз игрался в “Марио”, во-вторых, чёрно-белая графика с пугающе низким разрешением уже смотрится не весьма если сравнивать с современными трёхмерными наворотами. Но в-третьих – плоский и несложный “Марио” воспринимается как глоток свежего воздуха по окончании трёхмерных игр, требующих всегда возиться с направлением камеры.

В заключение скажу, что моё чувство от 3D ни капли не изменилось по окончании более продолжительного тестирования. Хоть в некоторых играх сторонних производителей эффект реализован не так прекрасно, как в фирменных, играться с ним всё равняется хорошо. По крайней мере, мои глаза за полтора часа вытекать из орбит так и не начали.

ТОП 10 ЛУЧШИХ ИГР ДЛЯ Nintendo 3DS {Каковые СТОИТ ПРИОБРЕСТИ}


Похожие статьи: