Ebuggy – просто прицепи запасной аккумулятор

В то время, когда большая часть аккумуляторов и производителей автомобилей занимаются поисками более лёгких, более надёжных и более ёмких батарей, германский стартап из Штутгарта решил пойти своим путём. И выбранный ими способ опробован и отлажен ещё большое количество столетий назад!

ebuggy – это, одновременно и прицеп с дополнительным аккумулятором, и сеть сервисных станций, каковые разрешают эти прицепы оперативно поменять. По сути, это такая ямская сеть, где вместо лошадей вы имеете возможность заменить внешнюю батарейку собственного автомобиля. В итоге, дополнительные модули повышенной ёмкости для фотоаппаратов и телефонов в далеком прошлом взяли достаточно широкое распространение, так чем же хуже электромобили?

Казалось бы, мысль замены батареи как решение проблемы дальности пути электрических машин также уже не нова. Но, до сих пор, все предлагаемые бизнес-модели сводились к манипулированию встроенными автомобильными аккумуляторная батареями, что создаёт определённые технические сложности. Этим путём, например, пошли калифорнийские разработчики из компании Better Place, в сотрудничестве с Южно-Китайской Электрической сетью. Роботизированная совокупность, которую опробуют в китайском городе Гуанчжоу, без участия людей отсоединяет разряженный аккумулятор и заменяет его на свежий. Само собой разумеется, процесс проходит намного стремительнее чем зарядка аккумулятора, но остаются кое-какие неуверенность и вопросы в том, что ничего не отвалится на ходу по автостраде на приличной скорости.

Тут же, при с ebuggy, механизм обмена батарей несложен и поразительно стремителен – подключение прицепа занимает всего пара мин.. В случае если вам необходимо поменять разряженный прицеп, с которым вы уже проехали пара сотен километров, на свежий, то процесс чуть затянется – не на 180 секунд, а на пять. В любом случае, это сопоставимо с тем временем, которое водители тратят на бензиновых заправочных станциях.

До текущего момента электрический автомобиль был, по сути, закрыт в городских границах. На автостраде, в том месте, где нереально с полной уверенностью угадать наличие не то что зарядной подстанции, а кроме того несложной розетки, у водителей электрических машин в полной мере оправданно появляется то, что в англоговорящих государствах обозначили термином range anxiety – боязнь дальности либо, в случае если дольше, опасения по поводу того, что заряд аккумулятора электромобиля иссякнет перед тем как вы отыщете сервисную подстанцию. С расширением сети станций ebuggy, либо сервисов аналогичных им, о таких страхах возможно будет забывать.

Для начала применения сервиса будет необходимо не только пройти регистрацию в совокупности и взять персональный идентификатор, но и приложить кое-какие упрочнения – прицеп же нужно как-то подключать к вашему автомобилю. Подготовка автомобиля включает установку фаркопа (в случае если его нет), интерфейса и розетки ebuggy на центральной панели электрокара. Затем процесс будет предельно несложен. Оплата происходит по факту применения, а по финансовым затратам разработчики совокупности обещают, что затраты будут заметно ниже чем те, каковые потребовались для оплаты ДТ при путешествии на то же расстояние.

Что же касается характеристик, предполагается, что перемещение с этими прицепами будет возможно на скоростях до 100 на данный момент/ч. Заряд обязан разрешить увеличить дальность поездки большинства маленьких электрокаров где-то в пять раз – приблизительно на 400 километров. Другими словами, с учётом заряда встроенной батареи, у вас покажется запас хода в 500 км. Наряду с этим, как возможно додуматься, вы по большому счету не тратите время на подзарядку до тех пор пока вы путешествуете. В случае если вам необходимо проехать больше 500 километров, то вы имеете возможность запланировать посещение второй сервисной станции ebuggy и замену разряженного прицепа на свеженький. Единственное, что вам остаётся, поставить собственный автомобиль на зарядку ночью, дабы пополнить встроенные аккумуляторная батареи.

http://www.youtube.com/watch?v=AXJHFtpnvEc

Само собой разумеется, всё это станет вероятным лишь тогда, в то время, когда германский стартап и те, кто примет решение приобрести франшизу, создадут полноценную разветвлённую структуру подстанций. До тех пор пока что в замыслах компании создание сети на территории Германии, но распространение задумки на целый ЕС входит во вторую очередь разворачивания проекта.

Создание данной совокупности может привести к ещё одному забавному результату. Теоретически, с распространением сети аналогичных подстанций, электрические машины смогут пара подешеветь, потому, что не будет таковой строгой необходимости гнаться за высокой ёмкостью встроенного в электрокар аккумулятора. Для поездок по многим городам достаточно резерва до 50 км хода. А вдруг у вас рядом с работой имеется зарядная подстанция, то предел хода возможно ещё меньше. В итоге, в случае если делать выводы согласно данным статистики в том же Нью-Йорке средняя дальность маршрута автолюбителей не превышает пара миль. Да и в Москве изучения демонстрировали приблизительно похожие значения. В таковой ситуации машины с громадным запасом дальности будут серьёзны лишь тем, кому необходимо преодолевать громадные расстояния, а они в полной мере смогут стать клиентами сети ebuggy (либо же кого-нибудь из их будущих соперников).

В принципе, возможно сказать и о применимости аналогичных станций в городских условиях. Окажется такое смешение идей байкшеринга, каршеринга и почтовых станций прошлых столетий. В этом случае все неприятности появляются только в связи с удобством (либо, правильнее, неудобством) применения таких прицепов в замкнутом муниципальном пространстве и из-за габаритов дополнительной батарейки на колёсах. В городе вам чаще чем на автостраде приходится сдавать задним ходом, парковаться, поворачивать на узкие улочки. Наличие прицепа может оказаться не только неудобным причиной, но и повысить риск создания аварийной обстановке.

Кстати говоря, для тех, кто в далеком прошлом грезит ощутить себя водителем многоосного грузовика, соперники разработчиков ebuggy из швейцарской тюнинговой компании Rinspeed предложили своё решение проблемы дальности пути электромобиля. Они предлагают вам воспользоваться не прицепом, а необычной насадкой либо пришлёпкой к автомобилю позади, которая, по сути, превращает его в трёхосную машину. И они в чём-то опережают собственных германских соперников – прототип их разработки был представлен на Женевском автосалоне ещё в 2012-м году.

Dock+Go разрабатывался как многофункциональный модуль, а прототип был показан на базе германского Smart. Это растолковывает второе назначение автомобильного «портфеля». Если вы не желаете взять дополнительный аккумулятор, возможно применять расширение пространства чтобы получить то, чего у «Смарта» практически нет – просторный багажник.

В любом случае, я уверен, что кроме того для тех, кому не пришлось по нраву ни одно из трёх вышеперечисленных ответов, этот год принесёт много сюрпризов: Элон Маск, к примеру, по большому счету желает перевернуть всю автомобильную и транспортную индустрию со своим Hyperloop.

?Самый замечательный Power Bank 220v либо как собрать Литий-Ионный Аккумулятор на велосипед, шуруповёрт и тп


Похожие статьи: