Лояльность пользователей к iPhone в 2012 г. по окончании дебюта iPhone 5 упала в первый раз с 2007 г., в то время, когда был выпущен самый первый телефонный аппарат Apple. Об этом информирует исследовательская компания Strategy Analytics.
По данным анкетирования, совершённому аналитиками, часть обладателей iPhone в Западной Европе, каковые собираются поменять собственный существующий смартфон на iPhone нового поколения сократилась до 75% если сравнивать с 88% в 2011 г.
Тем временем в Соединенных Штатах лояльность обладателей iPhone кроме этого снизилась. Часть желающих обменять существующий аппарат на модель нового поколения сократилась с 93% в 2011 г. до 88% в 2012 г.
Количество опрощеных, обладателей «яблочного» гаджета, каковые не уверены в том, что их следующим смартфоном кроме этого будет iPhone, или каковые определенно не будут брать смартфон Apple, в целом мало. Но Apple направляться учесть факт, что она теряет армию фанатов, выделили в Strategy Analytics.
По словам директора по изучениям Strategy Analytics Пола Брауна (Paul Brown), падение лояльности обладателей «яблочных» смартфонов связано с тем, что в устройстве последнего поколения, iPhone 5, компания Apple не внесла предложение каких-либо инноваций.
Добавим, что степень удовлетворенности Apple iOS — iOS 6, — начинавшей вместе с iPhone 5, кроме этого снизилась. Согласно данным аналитической компании On Device, новая версия платформы собрала средний балл 7,65, что был на 10 базовых пунктов ниже в сравнении с оценкой iOS 5. Для сравнения, степень удовлетворенности iOS 4 достигла в свое время только 6,93 балла.
В основном потребители остались обиженны приложением Apple Maps и исключением Гугл Maps из состава ОС (в то время как отдельного приложения не существует). Личный картографический сервис Apple не оправдал ожиданий: в нем не выяснилось некоторых популярных функций, таких как Street View, помимо этого, в данных нашлись ошибки и пробелы.