Компания Xiaomi немыслима популярна у себя на родине, но наряду с этим её смартфоны продаются в остальном мире в достаточно ограниченном количестве. В Китае компанию довольно часто сравнивают с Apple, поскольку устройства Xiaomi имеют в том месте огромную популярность, как iPhone в Соединенных Штатах. Но у компании имеется собственные замыслы по расширению и увеличению продаж на новых рынках в мире.
Смотрите кроме этого: Часть Xiaomi на рынке смартфонов в Китае увеличивается
Компания Xiaomi, основанная около четырёх лет назад, продолжает медлительно, но правильно покорять рынок смартфонов в Китае. По последним данным, Xiaomi опередила Apple, захватив 11% рынка смартфонов. Увидим, что часть купертиновской компании в Китае образовывает 10%. Фаворитами в данном регионе остаются Samsung (18%) и Lenovo (12%). Но, согласно точки зрения аналитиков, в случае если Xiaomi сохранит темпы развития, то не так долго осталось ждать компания покинет сзади и Lenovo. Ожидается, что в скором будущем Xiaomi расширит сферу влияния и запустит продажи устройств на новых рынках Азии: в Малайзии, Индонезии и Сингапуре.
Лэ Цзюнь, глава Xiaomi, поведал через социальную сеть Sina Weibo и китайский аккаунт Twitter, что компания собирается удвоить количество реализованных устройств в текущем году хотя бы до 40 миллионов устройств. За последние пара лет Xiaomi быстро набирает популярность. В 2013 году было реализовано 19 миллионов устройств, что в два раза больше, чем было реализовано в 2012 году.
на данный момент расширением территории и популяризацией бренда продаж занимается Хьюго Барра, бывший топ-менеджер по Android в компании Гугл. Ранее он уже объявил, что ищет новые способы и рынки для Xiaomi закрепиться в том месте как возможно скорее.
По всей видимости, компания желает достигнуть уровня нынешних фаворитов наподобие Samsung и Apple.
Источник: ubergizmo.com