Nokia высмеивает противостояние между samsung и apple в новой рекламе

Желаете выделить собственный продукт? Это весьма легко — необходимо легко мало посмеяться над нынешними фаворитами рынка и представить собственный продукт как что-то новое и свежее. Apple достигла громадного успеха со своей серией Mac vs PC, после этого то же самое сделал Samsung с серией рекламы Galaxy vs iPhone.

Смотрите кроме этого: CIRP: Apple больше пользователей, чем Samsung у Apple

Компания CIRP (Consumer Intelligence Research Partners) совершила изучение, в котором было установлено, с каких мобильных платформ перешли клиенты новых смартфонов Apple и Samsung. Изучение затронуло временной отрезок с июля 2012 года по июнь 2013 года. Каждый квартал опрашивалось 500 человек, приобретших новый смартфон в течении прошлых 90 дней.В следствии, было обнаружено, что 42% клиентов новых смартфонов iPhone ранее кроме этого применяли прошлые модели iPhone.

Похоже, что Nokia решила пойти по тому же пути и высмеять двух фаворитов рынка — Samsung и Apple. В апреле компания уже запускала похожую рекламу, а на данный момент решила повторить успех нашумевшего ролика и запустить рекламу Nokia Lumia 1020, выполненную в подобном стиле:

Реклама высмеивает желание людей фотографировать на iPad (и действительно, для чего фотографировать на планшет?), и, кое-какие программные функции камеры , на каковые Samsung делает упор в собственных рекламах — Drama Shot, прикосновение для передачи файлов и без того потом. Ну а Lumia 1020 выступает в роли не перегруженного ненужными функциями продукта, что возможно нормально применять для собственных целей.

И все же, реклама напоминает нам о том, что независимо от того на чьей вы стороне, фанатизм — это не хорошо.

Источник: androidauthority.com

NOKIA ТРОЛЛИТ ОБЛАДАТЕЛЕЙ APPLE IPHONE И SAMSUNG


Похожие статьи: