29 сентября в офисе компании Nvidia (всего за несколько дней до Игромира 2015) компания Gaijin совершила презентацию для прессы новой версии Dagor Engine 4.0, и поведала о том, что нового ожидает игроков War Thunder в патче 1.53 «Шквальный Пламя». На данной пресс-конференции находились и представители отечественного издания. Ниже мы поведаем вам о том, какой свежей информацией с нами поделились разработчики.
Презентация новых возможностей движка Dagor Engine 4.0 началась
Начнем мы пожалуй с новых возможностей движка Dagor Eninge 4.0, одним из новшеств которого стал физически корректный рендеринг, позоляющий отображать разные материалы (дерево, листву, металл, камень, почву и другие) естественней благодаря сложным расчетам отражения света от различных поверхностей.
Танковые баталии на замечательных компьютерах в офисе Nvidia
Кроме всего другого, в движок были интегрированы технологии из комплекта NVIDIA Gameworks. самая важной, с отечественной точки, зрения разработкой есть на данный момент Gameworks Destrucion, разрешающая реализовать разрушение разных больших объектов на локации. И в случае если до реализации в War Thunder данной технологии в танковых битвах игроки имели возможность уничтожать деревья, ограды и другие маленькие объекты, то не так долго осталось ждать танкисты смогут выстрелами обрушивать целые строения. Это не только добавит битвам зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – к примеру, возможно будет создать новую огневую позицию, уничтожив стенке либо дом.
Nvidia Waveworks реалистичный водный прилив
Кроме этого в Dagor Engine 4.0 была интегрирована еще одна увлекательная разработка — NVIDIA Waveworks, которая разрешила создать поразительно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро либо бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая степень волнения и направление ветра. Сейчас игроки смогут заметить прекрасный прибой, реалистичные воронки от взрывов на воде, и бушующие волны. От себя отмечу, что смотрится это вправду завораживающе. В свое время таковой эффект на меня создавала лишь вода из игры Пираты Карибского Моря, в чем-то опередившая собственный время.
Nvidia Waveworks изумительные пена и водные отражения
В случае если же говорить о вторых будущих обновлениях War Thunder вносимых патчем 1.53, то необходимо отметить добавление новых американских и советских совокупностей реактивного огня (к примеру, m26). Кроме этого, в игру будет добавлена линейка английских танков, которая до тех пор пока что будет складываться из 4 премиумных автомобилей (Black Prince, САУ m10, Sherman Firefly).
Nvidia Gameworks Waveworks блики и реалистичные волны на воде
Но и это еще не все. В общем итоге в версии War Thunder 1.53 будет добавлено 25 единиц самолетов и танков (самолет Пе-8, легкий плавающий танк Пт-76 и т.д.). Кроме этого в игре станет дешёвы 3 новых локации. К примеру, сейчас на локации «Сталинградский танковый завод» смогут всласть порезвиться не только пилоты, но и танкисты.
Nvidia Gameworks Waveworks реалитичный водный рельеф
Среди других трансформаций необходимо отметить: доработанный режим «Противостояние» (6 часовой бой); изменение интерфейса экипажа (станет сходу ясно о том, какие конкретно конкретно улучшения дают те либо иные скиллы); оптимизация сетевого кода (уменьшает примерно на треть Latency пинг); доработанные летные модели.
По окончании презентации, разработчики из Gaijin ответили на вопросы журналистов, ответы на самые занимательные из которых просматривайте ниже:
В то время, когда ожидать суда?
Изначально режим игры за суда тестировался кроме того ранее, чем танки. Но, геймплей показался нам весьма хардкорным. У нас имеется наработки, делающую механику игры за суда достаточно увлекательной, но мы введем их не ранее, чем закончится ОБТ.
Будет ли наноситься повреждению танка, в случае если в следствии прямого попаданию по строению, на него обрушится крыша сооружения?
Это одна из игровых условностей, в соответствии с которой в этом случае повреждение танку не наносится. К слову говоря, большие строения из бетона (в отличие от маленьких построек) по большому счету пробить будет очень затруднительно. Сделать это вероятно лишь из самых больших калибров.
Воздействуют ли как-нибудь на геймплей такие физические процесы как турбулентность, сильный ветер и шторм?
Это еще одна из игровых условностей. В жизни такие процессы воздействуют, а вот в War Thunder особенной отличия в геймплее вы не увидите. Да и возможность выпадения 6 балльного шторма низкая — 1 / 10 000.
P.S. Ролик показывающий главные возможности доработанной версии движка Dagor Engine 4.0 вы имеете возможность взглянуть у нас на сайте перейдя по ссылке. Ознакомиться с ежедневниками разработчиков вы имеете возможность в блоге разработчиков игры.