Большинство доходов Apple формируется американскими клиентами, но Китай – второй наибольший для компании рынок – скоро усиливается и преобразовывается в главный интерес корпорации. В соответствии с отчету за 4-й квартал 2015 года, обитатели Китая принесли Apple $12,5 млрд, это на 99% выше, чем за теже месяцы прошлого года. Ранее Поднебесная не входила в перечень государств первой волны, но iPhone 6S (превью) и iPhone 6S Plus показались в Китае в один момент с США и другими главными рынками. Это разрешило Apple установить новый рекорд и реализовать 13 млн устройств в премьерные выходные. Для компании достижение новых вершин есть очень серьёзным причиной, потому Apple делает все нужное для постоянного увеличения продаж. И Китаю в этом ходе досталась ключевая роль.
Многие аналитики с каждым годом прогнозируют, что Apple не сможет поддерживать рекордный рост продаж. Быть может, на западе это так, но быстрорастущий средний класс Китая, развитие LTE и активная работа Apple по продвижению собственной продукции в Поднебесной делают собственный дело. Возможно вполне возможно заявить, что Китай делается главным рынком для американской компании, поскольку он окажет помощь производителю повышать продажи с каждым годом, что со своей стороны приведет к стоимости акций и росту прибыли.
По данным The Verge