По словам автора изучения Джона Хорригана (John Horrigan), количество «технологической элиты» в американском обществе пара поразило экспертов Pew. К тому же, не обращая внимания на то, что разработками, в основном, увлекаются юные участники опроса, исследователи нашли достаточное количество любителей хай-тека и среди 30-40-летних и более старших обитателей США. Отличие в возрасте у «элиты» выражается в том, что дети и 20-30-летние больше интересуются разработкой веб-контента и в основном склонны платить за данные, размещенную в Сети, а более старшие их «единоверцы» ищут в сети новости либо материалы, необходимые для работы.
Итак, по итогам изучения Pew, любители хай-тека в Соединенных Штатах в среднем тратят в месяц $169 на широкополосный выход в интернет, спутниковое либо кабельное телевидение, веб и мобильные телефоны-контент. Это на 39% выше среднего показателя в целом по стране — $122. 29% «технологической элиты» применяют широкополосный выход в интернет, если сравнивать с 17% всех остальных обитателей США.
Около 7% приверженцев хай-тека всецело отказались от применения проводной телефонии и перешли на сотовую связь. Только 2% менее «продвинутых» в технологическом замысле американцев решились сделать то же самое. Помимо этого, не обращая внимания на то, что «элите» приходится значительно чаще посещать в Сети и применять другие информационные ресурсы, только 13% из них чувствуют неудобство от громадного наплыва информации, тогда как среди остального населения данный показатель достигает 25%.
В изучении Pew были использованы эти совершённого в октябре этого года опроса 1677 взрослых американцев. Коэффициент погрешности в аналогичных изучениях образовывает 2%, утверждают эксперты.
Источник: личная информация CNews.ru с применением материалов Associated Press.