Тогда как Samsung наращивает производство мобильных OLED-дисплеев, компания Toshiba решила всецело свернуть это направление бизнеса, информирует CrunchGear, ссылаясь на сведения японского информагентства Nikkei. С одной стороны, это решение выглядит необычно, поскольку в 2008 году ее подразделение, Toshiba Mobile Display, совместно с Panasonic положили $190 млн в установку линии по производству OLED-панелей на фабрике в перфектуре Исикава (Япония). Партнеры планировали на производство 1,5 млн аккумуляторная-матриц для смартфонов в год, но в судьбу они претворены не были. Иначе, это разумная попытка экономии, поскольку задачи выполнены не были, и прибыли проект пока не принес.
Смотрите кроме этого: OLED Max — новое поколение OLED-дисплеев от Samsung
Samsung объявила подробности нового поколения OLED-дисплеев — OLED Max. Новая разработка разрешает передавать более правильные цвета, что делает изображение на дисплее ближе к их естественному цвету. Добиться улучшения оказалось в следствии алгоритмов нового и использования контроллера для согласования цвета, интеллектуального усиления и улучшения деталей контраста. Размер контроллера нового дисплея 6х6х0.6 мм, он поддерживает изображения разрешением до 800×1024 пикселей и интерфейсы RGB, 3/4-Wire SPI и I2C. Работы над следующим OLED Max, что именуется OLED Макс II, уже начаты.
Toshiba растолковала собственный ответ тем, что сейчас очень сильно возрос спрос на ЖК-панели, и она решила сосредоточиться на этом направлении. Не смотря на то, что, если судить по расширению бизнеса Samsung, не меньший спрос имеется и на OLED. Возможно, не меньше серьёзным стал фактор финансового кризиса, последствия которого сказываются до сих пор. материальные ресурсы и Сотрудники компании, ранее примененные в производстве и разработке OLED-панелей, будут использованы в подразделении по работе с ЖК-панелями. Только часть ресурсов покинута на работу с осветительными устройствами на базе OLED.
Создатель: ITC.UA