Смарт-очки toshiba wearvue tg-01 нацелены на бизнес-сегмент

Не обращая внимания на все усилия производителей умные очки не смогли стать популярным продуктом. Многим пользователям пока не весьма ясно, как и для чего применять подобные гаджеты. Но смарт-очками заинтересовались в промышленном секторе. Подобные гаджеты смогут понадобиться в самых различных областях, включая перевозки, медицину, торговлю и других. Собственное ответ, ориентированное на бизнес-клиентов, представила компания Toshiba. 

Смотрите кроме этого: Toshiba отменяет начало продаж смарт-очков Wearvue TG-01

В январе Toshiba объявила смарт-очки Wearvue TG-01. Новинка была ориентирована на бизнес-аудиторию и производств и работников складов, где в один момент необходимы постоянный доступ и свободные руки ко всех данных. К сожалению, начало открытых продаж устройства, которое уже было доступно для предзаказа, было отменено. Первые отправки смарт-очков должны были начаться 29 февраля, в соответствии с информации, поступившей от Toshiba на протяжении анонса аксессуара.

Снаружи Toshiba Wearvue TG-01 похожи на простые очки с дополнительным внешним модулем. По словам представителей компании, при разработке нового устройства они уделяли довольно много внимания эргономике и удобству применения. Благодаря маленькому весу пользователи смогут применять умные очки от Toshiba в течение всего дня, а особая совокупность регулировки угла проекции разрешит сохранить зрение.

Ещё одной изюминкой Toshiba Wearvue TG-01 есть то, что на очках крепится лишь компактный проектор. источник и Аккумулятор сигнала подключаются к устройству посредством кабеля. Раздельно необходимо подчеркнуть, что все приложения для умных очков от Toshiba запускаются в ОС Windows.

Характеристики:

Комплект средств для разработчиков программных приложений покажется на сайте компании Toshiba в последних числах Февраля. Но первое время он будет доступен лишь на японском языке. Предзаказать Toshiba Wearvue TG-01 возможно уже на данный момент, а поставки готовых устройств начнутся в Японии 29 февраля.

Источник: 4pda.ru

2.2 Бизнес с Китаем. Выбор сегмента рынка


Похожие статьи: