Samsung galaxy s6 и galaxy s6 edge в японии будут продаваться без логотипа компании

Похоже, что клиенты смартфонов в Японии не приходят в восхищение от устройств компании Samsung. Часть продаж производителя в этом государстве образовывает всего лишь около 5% от общего количества реализованных телефонов. Большинство населения страны восходящего солнца (около 40%), отдаёт предпочтения смартфонам от Apple, и устройствам от местных производителей. Но по сведениям, размещённым в издании Korea Herald и на сайте Samsung, бренд Galaxy превосходно обосновался в Японии и как раз исходя из этого Samsung решила не размещать логотип компании на Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, продажи которых тут стартуют 23 апреля. К слову, в Японии эти смартфоны будут эксклюзивно продаваться операторами сотовой связи NTT docomo и KDDI.

Смотрите кроме этого: Samsung убрала собственный логотип с Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в Японии

Многие производители смартфонов распространяют собственные устройства через операторов сотовой связи. При таких условиях при брендировании продукции выбирается подход, что удовлетворил бы обе компании. В следствии, на смартфонах время от времени возможно заметить логотипы как производителя, так и оператора сотовой связи. Но в компании Samsung пошли еще дальше и всецело убрали собственный логотип на новых флагманских смартфонах Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, каковые продаются в Японии. В Японии эти устройства будут продаваться под заглавиями DoCoMo Galaxy и au Galaxy.

Управление компании сохраняет надежду, что таковой движение разрешит расширить продажи Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в Японии. Необходимо подчеркнуть, что в других государствах запуск продаж этих флагманских устройств был очень успешным, и, быть может, эти модели станут самыми реализовываемыми из линейки Galaxy S. Всего компания Samsung собирается продать порядка 70 миллионов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в мире.

Источник: phonearena.com

How to Un-brick S6 Edge/S6 In A Failed Root!


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: