В соответствии с сообщению пресс-службы ВЦИОМ, Общероссийский центр изучения публичного мнения решил определить, для чего обитатели России входят в интернет.
Для этого был совершён особый опрос, в котором участвовали 1600 человек из 130-ти населённых пунктах России.
В следствии опроса стало известно, что самые активными пользователями Интернета (84%) являются люди в возрасте 18-24-х лет.
Смотрите кроме этого: В Twitter реализовали возможность перевода денег твитами
Французские пользователи сети микроблогов Twitter взяли возможность осуществлять финансовые переводы своим подписчикам при помощи простого твита. Эта опция стала вероятной, благодаря соответствующему соглашению о сотрудничестве между Twitter и S-money, воображающей вторую по размеру французскую банковскую группу Groupe BPCE.
Потом расположились высокообразованные (66%) и материально обеспеченные (58%) люди, и москвичы и Петербурга (55%).
Последнее место отведено участникам опроса, каковые не пользуются Интернет-ресурсами, таких выяснилось целых 34%.
Какую же цель преследуют пользователи, выходя в Интернет?
Чаще всего люди пользуются им чтобы выяснять последние российские и мировые новости (82%), и расширять собственный кругозор (81%).
Самыми довольно часто посещаемыми сайтами являются медиасайты с музыкой, книгами и фильмами (80%).
Увлекательным наблюдением есть то, что среди 74% пользователей социальных сетей, поиском новых друзей озабочено только 54%.
54% пользователей Интернета являются заядлыми игроманами, а остальные 43% не проявляют к игровой индустрии совсем никакого интереса.
43% опрощеных оформляют приобретения через интернет, тогда как 54% обходится без аналогичных одолжений.
Ну а 20% опрошенных честно рассказали о посещении эротических сайтов.
А тем временем случилось чистосердечное признание от компании Dropbox.
Создатель: Олег Писарев