Так уж оказалось, что сейчас в кино супергероя супергероем погоняют: Marvel и DC заполнили собственными поделками все кинотеатры мира, а заодно и умы подростков. Какие-то фильмы были как минимум хороши («Человек из стали» и «Первый Мститель: Вторая Война»), а другие по непонятным обстоятельствам стали притчами в языках народа и синонимами творческой импотенции («Мстители» и «Дедпул»).
Как бы то ни было, у громадных компаний оказалось подсадить людей фактически на каждого храбреца суперсемеек, не считая известного паучка. Нет, Сони, само собой разумеется, пробовала выйти с ним на уровень соперников по финансовому обороту, но низкие сборы в американском прокате подкосили франшизу уже на второй части. Не раздумывая, японцы подписали договор с Marvel на съемку второго перезапуска добавления и известного соседа спайдер-мена в широкую кино-вселенную, чтобы наконец-то взять хороший профит от имеющихся у них прав.
Это единственная сцена, где в дело вступает более-менее зрелищный экшен, кроме финальной
Для начала нужно подметить, что выбор режиссера фильма был, мягко говоря, достаточно необыкновенен и попахивал пост-корпоративным похмельем продюсеров: Джон Уоттс до высокобюджетного дебюта отметился разве что недорогим хоррором с элементами треша («Клоун 2014») и идейно занимательным, но на деле неинтересным триллером («Полицейская тачка»). Но как нежданно выяснилось, как раз Уоттс в итоге перевел обозреваемую картину из стана «о господи, еще один фильм про супергероя, да какое количество же возможно!?» в категорию «под пивко отправится».
Хороший сосед для индусов, мексиканцев, азиатов и кто в том месте еще по перечню?
С виду Питер Паркер простой юноша пубертатного периода с свойственными ему проблемами и интересами: он прилежно обучается, участвует в декадлоне, страдает от нападок школьного задиры и не имеет возможности рассказать о эмоциях местной мисс толерантность.
Однако, мало кто знает, что у Питера имеется альтер-эго с взятыми от радиоактивного арахнида суперспособностями: в свободное время он принимает на себя личину храбреца в костюме паука, дабы выручать достопочтенных граждан Нью-Йорка от лап небольших преступников. Но, всё изменяется, в то время, когда Питер нападает на след банды, торгующей страшным инопланетным оружием. Сейчас народному мстителю в маске предстоит доказать не только себе, вместе с тем и заинтересованному в нём Тони Старку, что он способен на что-то большее.
Хорошая одежка весьма идет Тому Холланду
К моему счастью, экспозиции в фильме нет совсем. Другими словами полностью: никто не убивает дядю Бена (простите, в случае если схватили спойлер), никто не произносит известное «С силой приходит ответственность», и никто подробно не растолковывает, откуда у Питера показались сверх силы и что они из себя в целом воображают.
Вас перед фактами: вот имеется обычный «не таковой как все» школьник, он промышляет благими делами и в перерывах с втором задротом сооружает из деталек лего звезду смерти. Делает ли это ленту хуже? Ну как сообщить: незнакомые с источником люди (а таких, думается, меньшинство), конечно, запаникуют от количества непонятных персонажей на экране. Иначе: зрителям привычным хотя бы с той же трилогией Сэма Рэйми было бы тяжело опять высидеть въевшуюся в печенки драматическую канитель.
На разочарование поклонникам, Роберта Дауни Младшего минимум в кадре
А потому как таких большая часть, то и сценарий писался с учетом вклада предшественников. К тому же, куцая история разрешила режиссеру основное — создать в полной мере обыкновенный, в чем-то кроме того китчевый, но, однако, очень легкий летний блокбастер. И как раз легкость в подходе выделяет «Человек-Паук: Возращение К себе» среди остальных невыразительных работ про супергероев.
Грезят ли паучки о Металлическом Человеке
Фильму попросту нечем вас злить: он не старается довольно глупо закручивать сюжет с важной миной, не пробует рушить целый небоскребы мгновенно, не надрывается поразить числом тщетных референсов к комиксам.
Наконец, что самое ответственное, он не стремиться вас доконать до белого каления собственной «проработанной и умной» вселенной. По большому счету, на протяжении просмотра создается чувство, что картина Уоттса это не очередной пазл из безумной мозаики от дяденек в дорогих костюмах, а камерная зарисовка из судьбы обыкновенного паренька, что имеет привычку летать по мегаполису на паутине собственного изготовления. В лучшие моменты фильм кроме того начинает быть похожим, как бы это страшно не звучало, забавное домашнее кино с иногда проскальзывающими похабными шуточками.
Что-то подобное было в «Человеке-Муравье», но задумку до конца в том месте так и не довели из-за, возможно, жажд руководства. Уоттсу же напротив как-то удалось убедить продюсеров в правильности собственного видения и это, непременно, сыграло на руку ленте.
Майкл Киттон в роли Стервятника не только украшение фильма, но и ходячая отсылка
Лишь осознайте верно: «Возращение к себе» это не веха в кинематографе либо хороший заход среднего режиссера в популярную в наше время тематику. Новый «Человек-Паук» это легко фильм. В жаргоне строгих киноведов такое «произведение» именуется «киношкой». Не нехорошая и не достаточно хорошая картина, дабы её запомнить.
Она из разряда тех случаев, в то время, когда вам безотлагательно нужно пойти с закадычным втором в кино, но смотря на афишу начинаете сомневаться, что на сеансе «Противного я 3» вы сможете нормально сидеть под пристальными взорами маменек с детьми. По крайней мере, по окончании замеченного вам не будет стыдно. А на фоне современного положения кино это — уже достижение.
Оценка фильма: 7 из 10