Компания Lenovo очень деятельно ведет собственный бизнес, лишь в 2014-м году она выкупила серверный бизнес у IBM и подразделение Motorola Mobility у Гугл, на что израсходовала в сумме более 5 миллиардов долларов. Сейчас же компания обратила яркое внимание на родной для себя китайский рынок, где собирается запустить новый локальный бренд смартфонов.
Смотрите кроме этого: Часть Xiaomi на рынке смартфонов в Китае увеличивается
Компания Xiaomi, основанная около четырёх лет назад, продолжает медлительно, но правильно покорять рынок смартфонов в Китае. По последним данным, Xiaomi опередила Apple, захватив 11% рынка смартфонов. Увидим, что часть купертиновской компании в Китае образовывает 10%. Фаворитами в данном регионе остаются Samsung (18%) и Lenovo (12%). Но, согласно точки зрения аналитиков, в случае если Xiaomi сохранит темпы развития, то не так долго осталось ждать компания покинет сзади и Lenovo. Ожидается, что в скором будущем Xiaomi расширит сферу влияния и запустит продажи устройств на новых рынках Азии: в Малайзии, Индонезии и Сингапуре.
Два самых больших мобильных бренда, Samsung и Apple, очень популярны в мировых масштабах, но в то время, когда дело доходит до рынка Китая с практически полуторамиллиардным населением на первое место выходят совсем другие компании.
В частности, самыми узнаваемыми на просторах Китая мобильными брендами являются Lenovo и Xiaomi. И дабы упрочить собственный положение в борьбе с главным соперником Xiaomi управление Lenovo решилось на создание отдельной "дочки", которая будет производить смартфоны только для рынка Китая.
Наименование новой компании еще не заявлено, но уже как мы знаем, что она начнет трудиться в апреле 2015 года и сосредоточится на онлайн-продажах, фирменных других формах и локальных приложениях вовлечения клиентов. Главный бренд смартфонов Lenovo кроме этого останется на рынке Китая, так что в какой-то мере новой компании нужно будет конкурировать со своим прародителем.
Источник: Engadget
Создатель: Сергей Кулеш