Как сравнительно не так давно стало известно, с выходом DirectX 12 графическая производительность игровой приставки Xbox One существенно улучшится, но, по словам разработчиков игр, кроме того тогда приставка от Микрософт не достигнет уровня Сони PlayStation 4. Иными словами, физически нереально добиться от Xbox One такой же вычислительной мощности, как у PS4.
Смотрите кроме этого: Сони PlayStation 4 продается лучше, чем Xbox One
Продолжительное время продажи консолей Сони и Микрософт были приблизительно на однообразном уровне. Но на данный момент, согласно данным компании семь дней, исследующей рынок, разрыв между производителями начал возрастать в пользу Сони. Пару дней назад японский гигант сказал, что количество реализованных консолей PlayStation 4 в мире превысило 7-миллионный предел. В противовес Сони, компания Микрософт заявила собственную статистику по реализованным консолям Xbox One. Микрософт реализовала в общем итоге пять миллионов консолей нового поколения, проигрывая Сони как по количеству неспециализированных продаж, так и продаж за данный месяц.
По словам сооснователя студии Oddworld Inhabitants Лорни Лэннинга, отличие между двумя приставками в будущем провалится сквозь землю. Но всего через пара дней CEO Just Add Water Стюарт Гилрэй в интервью World Factory объявил, что Лэннинга не верно осознали.
Я сказал с Лорни по окончании его интервью и уточнил, что он имел в виду. В действительности обращение шла о бюджете, выделяемом на разработку игр, сроках их выхода, и различиях между самими играми. Но вычислительная мощность Xbox One в любом случае будет отставать от такой у PS4. Приставка от Сони имеет больше вычислительных единиц, более множество и быструю память вторых преимуществ, каковые не разрешат Xbox One опередить ее.
На данный момент студия Лорни Лэннинга трудится над ремейком игры Oddworld, которая выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Не обращая внимания на всё вышесказанное, Лэннинг ожидает, что игра будет трудиться одинаково прекрасно на обеих консолях, причем такие зрительные эффекты, как динамическое освещение, тени и мельчайшие подробности, и в том и другом случае будут на высоте.
Источник: bgr.com