На сегодня существовало два варианта применения камеры VR-очков HTC Vive. Первый метод представляет собой особый режим, в котором пользователь видит перед собой схематические очертания окружающих его в действительности объектов. Это может понадобиться в том случае, если появилась необходимость что-то забрать либо куда-то подойти, не снимая с головы устройство. Второй метод кроме этого разрешает видеть то, что находится около, но в маленьком окне, раскрывающемся при жажде пользователя. Применение камеры до недавних пор было ограничено этими двумя вариантами, по причине того, что Valve не предоставляла разработчикам доступа к камере через SDK.
Смотрите кроме этого: HTC Vive Pre оборудован фронтальной камерой
Устройство виртуальной реальности HTC Vive редакции. Устройство, созданное HTC в тесном партнёрстве с Valve, было представлено сейчас на выставке CES 2016. HTC Vive фронтальной камерой поддерживает разработку сканирования помещения, которая предоставляет пользователю возможность перемещаться по помещению, не снимая наряду с этим VR-девайс. Фронтальная камера окажет помощь включить настоящие объекты в виртуальный мир для большой правдоподобности ощущений. К сожалению, HTC Vive Pre до тех пор пока доступен лишь для разработчиков.
На этой неделе компания решила сделать открытой часть созданного ей оборудования, дабы разработчики имели возможность применять его в собственных играх. Камера определённо приносила пользу и прежде, но новые возможности, каковые она может дать при разработке игр для VR-устройства, смогут оказать значительное влияние на геймплей будущих проектов.
Сначала полного доступа к камере разработчики не возьмут. В намерения Valve входит постепенное открытие доступа разработчикам к разным инструментам через платформу OpenVR.
Источник: slashgear.com