в течении последних нескольких суток компания Гугл тестирует новый дизайн страницы с результатами поиска. Вместо ссылок привычного светло синий цвета поисковик отображает их в тёмном цвете. Так новый опыт компании позволит найти показатель эффективности работы популярной поисковой совокупности, сравнивая частоту перехода пользователей по ссылкам рекламного содержания, и по итогам поиска. на данный момент новый дизайн доступен только некоторым пользователям.
Смотрите кроме этого: В поиске Гугл покажутся видео и актуальные новости Олимпийских игр 2016
Поисковый сервис Гугл ежеминутно отвечает на миллионы вопросов пользователей, предоставляя самую нужную, актуальную и исчерпывающую данные. В рамках проведения летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро разработчики Гугл решили объединиться с вещательными компаниями из более чем 60 государств чтобы пользователи имели возможность следить за ситуацией олимпийских событий. В число участников, принявших предложение Гугл, вошли: Английская вещательная корпорация BBC, мексиканский телекоммуникационный холдинг America Movil и японская публичная ТРК NHK.
Как показывает опыт, кроме того самые незначительные трансформации смогут оказать влияние на эффективность работы поисковика. Стоит хотя бы отыскать в памяти тот факт, что всего пара лет назад компания Гугл совершила тест, что помог узнать, какой из бессчётных оттенков светло синий при оформлении текстовой рекламы есть самые привлекательным для пользователей. На протяжении тестирования разработчикам удалось отыскать совершенный по всем параметрам оттенок, что, по скромным подсчётам корпорации, принес порядка $200 миллионов прибыли.
Не обращая внимания на то, что с момента начала тестирования прошло всего пара дней, компания может однако возвратиться к применению светло синий цвета, потому, что подавляющее число пользователей против таких изменений. Об этом свидетельствуют бессчётные комментарии в сети.
Источник: ubergizmo.com