Forrester research: в 2015 году прибыль от мобильных приложений составит $38 млрд

Всего пара лет назад, для смартфонов существовало весьма ограниченное количество приложений, а об их распространении через единый сервис не шло и речи. Всего за несколько лет обстановка изменилась кардинально. К примеру сейчас для iOS доступно более 350 тыс приложений. Практически модель распространения приложений, опробованная Apple, была скопирована остальными разработчиками мобильных платформ.

Смотрите кроме этого: Mobclix: Гугл Android обходит по мобильной рекламе Apple iOS

Компания Mobclix, являющаяся одним из активных игроков рынка мобильной рекламы, опубликовала занимательные сведения о соперничающих платформах Гугл Android и Apple iOS. В частности, всего за год количество показов рекламы на устройствах под управлением Android выросло на 420%, не смотря на то, что и у iOS наблюдался важный рост в 347%. В случае если учесть, что Гугл занимается мобильной рекламой уже не первый год, а Apple вышла на данный рынок совсем сравнительно не так давно, то итог в полной мере ожидаемый. Весьма популярной и действенной делается реклама в приложений.

Сказать о том, что насыщение рынка уже случилось, еще весьма рано. Согласно расчетам Forrester Research, доход, приобретаемый от мобильных приложений вырастет до $38 млрд к 2015 году. Большая часть прибыли будет генерироваться не только обладателями смартфонов, вместе с тем и пользователями планшетов. Чуть больше пятой части ($8 млрд) всех доходов в 2015 году должны составлять продажи приложений для планшетов. Для сравнения, в 2010 году ПО для планшетов принесло только $0,3 млрд.

Бурное развитие сектора будет связано с качественными трансформациями в смартфонах. К примеру в переходе на более скоростные сети передачи данных (4G), что разрешит применять их для просмотра отличного видео, в применении датчиков NFC и без того потом.

Создатель: ITC.UA

— Startups — Sarah Lacy, Founder, Editor-in-Chief, and CEO of PandoMedia -TWiST #329