Компания CIRP (Consumer Intelligence Research Partners) совершила изучение, в котором было установлено, с каких мобильных платформ перешли клиенты новых смартфонов Apple и Samsung. Изучение затронуло временной отрезок с июля 2012 года по июнь 2013 года. Каждый квартал опрашивалось 500 человек, приобретших новый смартфон в течении прошлых 90 дней.
Смотрите кроме этого: Apple одерживает верх над Samsung в Корее по количеству удовлетворенных клиентов
Apple начинает завоевывать клиентов в Корее. Гигант из Купертино известен своим рейтингом среди клиентов во многих государствах и по сей день, в соответствии с отчету сделанному на родине Samsung, клиенты самый удовлетворены качеством обслуживания клиентов Apple, чем Samsung либо LG. В действительности преимущество Apple не так уж и громадно — 52% против 50 процентов у Samsung и 46% у LG. Эти были взяты благодаря опросу на корейском поисковом портале Naver, в котором принимали участие 44168 обладателей смартфонов.
В следствии, было обнаружено, что 42% клиентов новых смартфонов iPhone ранее кроме этого применяли прошлые модели iPhone. Одновременно с этим 43% клиентов смартфонов Samsung ранее являлись обладателями Android-смартфонов, но совсем не обязательно произведенными компанией Samsung. Многие клиенты смартфонов Samsung (37%) ранее являлись обладателями простых сотовых телефонов. Среди клиентов аппаратов Apple часть таких пользователей образовывает 26%. Компания Apple смогла переманить у Samsung в 3 раза больше пользователей, чем Samsung у Apple – 33% против 11%. На мобильную технику Samsung деятельно переходят прошлые обладатели смартфонов HTC, аккумуляторная и Nokia, а устройствам Apple отдают предпочтение бывшие обладатели Blackberry.
Многочисленную возрастную группу пользователей смартфонов обеих компаний воображают люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Клиенты смартфонов Apple, в большинстве случаев, получают больше и более образованны, чем клиенты мобильных устройств Samsung.
Создатель: Вадим Карпусь