Samsung обходит apple по показателю лояльности потребителей

Компания аккумуляторная, запустившая одну из ведущих платформ для опросов пользователей, опубликовала отчёт, в соответствии с которому Samsung обходит собственного главного соперника в лице Apple по потребительской лояльности, но последняя, со своей стороны, имеет лучшие показатели удовлетворённости клиентов. На протяжении изучений SurveyMonkey совершила опрос 5 000 пользователей в последнем квартале прошлого года, распознав, что Samsung и Apple имеют самый большой средний показатель лояльности потребителей среди компаний, занимающихся предоставлением и электроникой ПО.

Смотрите кроме этого: Samsung опять обошла Apple в рейтинге ACSI по степени удовлетворенности пользователей смартфонами

Устройства Apple, быть может, пользовались самый высоким спросом в данный торжественный сезон, но по результатам прошлого года Samsung вышла в фавориты в рейтинге ACSI по степени удовлетворенности пользователей смартфонами. Рейтинг удовлетворенности американских потребителей American Customer Satisfaction Index (ACSI, Индекс удовлетворенности американского потребителя) составляется на основании опроса ACSI около 70 тыс опрощеных из америки. В опросе потребителям предлагается дать оценку степени удовлетворенности чаще всего применяемыми сервисами и устройствами.

При средней оценки лояльности потребителей в 19 пунктов, Apple собрала 28 очков, тогда как Samsung лидирует с 35 баллами. Для сравнения, у Микрософт это показатель образовывает -8 (минус восемь). Наряду с этим в тесте удовлетворённости потребителей Apple лидирует с 41%, а южнокорейский гигант собрал лишь 25%. Тут необходимо подчеркнуть, что в тесте на удовлетворённость средний показатель среди всех компаний образовывает 75%, до которого не дотягивают ни Apple, ни Samsung а также ни Микрософт.

Эти изучения нельзя назвать правильными, но они разрешают приблизительно осознать отношение клиентов к двум вечным соперникам.

Источник: phonearena.com

Программа лояльности потребителей


Похожие статьи: