В то время, когда в середине 2008 года был запущен магазин приложений для iPhone, Apple выделил, что не рассчитывает на сверхприбыльность нового сервиса. Компания объявила, что она больше заинтересована в создании комьюнити, которое сможет оказать помощь в повышении количества продаж телефонов iPhone, — подобная стратегия удачно сработала при с iTunes и плеером iPod. До тех пор пока, по всей видимости, выбранная стратегия себя оправдывает. Apple реализовал 14 миллионов смартфонов iPhone в 2008 году, и, по подсчетам Джереми Лью (Jeremy Liew) из инвестиционной компании Lightspeed Venture Partners, магазин приложений App Store принес Apple от 20 до 45 млн. долларов.
Эти 20 – 45 млн. долларов были взяты по окончании проведения нескольких изучений. Сперва, по окончании других разработчиков деятелей и опроса приложений индустрии, Лью подсчитал, что на сегодня пользователи устройств Apple заплатили за 25-60 миллионов скаченных приложений. Потом, на протяжении онлайн-опроса, была выяснена средняя розничная цена приложений — 2,65 долларов. Так, выручка от продаж App Store составила 70-160 млн. американских долларов, из которых 30% Apple забирает себе.
Оставшиеся семьдесят процентов (50-115 млн. долларов) приобретают разработчики. Многих это может вынудить задаться вопросом, отчего же при таковой разнице в выручке среди для того чтобы громадного количества разработчиков венчурные фонды вкладывают столько большое количество денег в компании, бизнес которых содержится лишь в разработке приложений для iPhone. Ответ – конечно же, из-за рекламы. По некоторым подсчетам, реклама, «замаскированная» под приложение для iPhone либо размещаемая в приложениях, может обусловить рост трат на мобильную рекламу на 100 млн. долларов в текущем году. Наряду с этим не следует забывать о возможностях продажи виртуальных товаров в игровых приложениях, — из всех скаченных приложений в App Store 25 процентов – это игры.
Источник: http://www.procontent.ru/