В соответствии с последних данных компании Factum Group Ukraine за 2016 год, 62% украинцев старше 15 лет пользуются интернетом. Каждый второй пользователь входит в интернет каждый день. В таких условиях компаниям нужно не просто присутствовать в Сети, но и постоянно смотреть за тем, дабы быть на виду у потребителей.
Специально для среднего бизнеса и сегмента малого Киевстар создал услугу «Моя реклама». Сущность сервиса в том, что телеком-оператор оказывает помощь клиенту-рекламодателю распространить данные о его компании по картам и поисковым системам Гугл и Яндекс; социальным сетям Facebook, ВКонтакте, Гугл+, Twitter; бизнес-популярным доскам и рубрикаторам рекламных объявлений с миллионными аудиториями.
«Моя реклама» оказывает помощь усилить присутствие в сети, создавать и руководить объявлениями в одном рекламном кабинете вместо регистрации на каждом отдельном ресурсе, и снабжает бизнес-клиентов эргономичным инструментом мониторинга результатов рекламной кампании.
Дабы корпоративным абонентам было еще эргономичнее пользоваться услугой, Киевстар в апреле 2016-го тарифов для «Моя реклама». В нее входит три замысла: «Онлайн», «Онлайн+» и «Онлайн экстра». Цена месячного пакета применения услуги стартует с 99 грн. С момента запуска большая часть потребителей услуги выбрали пакет «Онлайн экстра» – таких абонентов на данный момент 62%.
Подключиться к сервису весьма легко – достаточно зайти на сайт Киевстар либо позвонить по маленькому бесплатному номеру 848.
Тэги:КиевстарСвязь / ОператорыПресс-релиз
Источник: SmartPhone.ua