В начале этого года компания Twitter сказала об открытии нового отдела, основной задачей которого стала борьба с излишне агрессивными и неучтивыми пользователями. Но компания Яху решила пойти пара дальше. Пару дней назад поступила информация, что экспертам из Яху Labs удалось создать особый метод. По предварительной оценке, он есть одним из лучших автоматических фильтров, призванных бороться с угрозами и оскорблениями в сети.
Смотрите кроме этого: Yahoo переходит в руки Verizon
Компания Verizon дала согласие приобрести Яху за 4,83 миллиарда долларов. Глава последней Марисса Майер не присоединится к Verizon, но возьмёт около 57 миллионов долларов компенсации. В это же время Яху собирается сохранить собственную долю в Alibaba и Яху Japan, каковые в сумме оцениваются в 40 миллиардов. Напомним, больше года назад Verizon купила AOL. По словам главы компании, приобретение Яху разрешит Verizon занять лидирующую позицию на рынке мобильного медиа и окажет помощь привлечь поток доходов в сферу цифровой рекламы.
Сейчас большая часть аналогичных автоматизированных фильтров обнаруживает неподобающие выражения, оценивая тексты и выбирая из них выражения и ключевые слова. Но таковой подход продемонстрировал себя как не через чур действенный. Пользователи скоро нашли методы обхода аналогичных автоматических фильтров.
При создании собственного метода эксперты из Яху Labs применяли машинное обучение. Благодаря такому подходу, новая разработка разрешает вычленять кроме того замаскированные оскорбления.
В соответствии с имеющимся данным, метод от Яху Labs разрешает отсеять до 90% записей, содержащих оскорбления либо угрозы. Но эксперты английского Центра анализа социальных медиа уверены в том, что подобная система пока не может быть всецело действенна. Прежде всего это связано с тем, что многие люди по-различному принимают одинаковые утверждения.
Источник: ubergizmo.com